Mazda        04 марта 2019        46         Комментарии к записи Mazda Furai или как мы сожгли суперкар — Top Gear — Блоги — mallsspb.ru отключены

Mazda Furai или как мы сожгли суперкар — Top Gear — Блоги — mallsspb.ru


Old Top Gear 1989 — Mazda 323


Только одна вещь меня топ гир мазда фамилия разозлила. Но тогда мы еще не знали, что будем первыми и последними. Но зачем обращать на это внимание, когда над головой 93 миллиона миль свободного пространства, светит солнце, по радио звучит Стив Харли, а вы включили третью передачу на прекрасной маленькой коробке и теперь двигатель тоже поет?

Когда решалось, как будет выглядеть новая версия Mazda MX-5, умники-электронщики наверняка там  Мне ОЧЕНЬ понравилось…

Только одна вещь меня немного разозлила. Если какой концепт и заслуживает восстать из пепла, то именно этот. Можете поменять ощущения от руля, или даже изменить мощность двигателя?

И спустя уже одну сотую секунды вы подумаете: Только одна вещь меня немного разозлила.

Джереми Кларксон о Mazda MX-5 года От этого бойцовского кролика замирают сердца Я уже говорил раньше и снова повторюсь: Совещание по своей природе призвано привести людей к согласию. А согласие не отличается крайностями.

Маргарин появился в результате совещания. Я как-то работал с телережиссером, который позволял всем спорить о том, что мы делаем дальше.

old top gear 1989 — Mazda 323 road test

А затем он поднимал руку и говорил, тихо, но уверенно: И именно так мы работали, и всё получалось хорошо. Но большинство современных машин появляются в результате совещаний, и поэтому почти все они нагоняют зевоту. Инженерам приходится поступаться своим мнением, чтобы удовлетворить прихоти дизайнеров, которые, в свою очередь, должны подстраивать свои взгляды под тех, кто устанавливает правила. Последние же должны удовлетворять прихоти бухгалтеров, которые сердятся, потому что вчера вечером им звонили инженеры и доказывали, что многорычажная подвеска необходима.

И тут всю ситуацию усложняют умники-электронщики, которые всех уже достали своей странной наукой, и которым, видимо, всегда всё удается. Вероятно, потому что никто не знает, о чём они говорят. Умники эти сидят и рассказывают людям, которые не могут отличить айфон от факса, о том, как прямо во время движения при помощи двоичного кода можно изменять характеристики автомобиля.

И для профанов это звучит круто. Вы можете сделать подвеску мягче, средней жесткости или совсем жесткой?

Можете поменять ощущения от руля, или даже изменить мощность двигателя? Но на самом деле то, как ощущается автомобиль, теперь зависит от его покупателя. А он, будучи IT-менеджером в компании по поставке стройматериалов, не может отличить одного конца амортизатора от другого.

Когда покупаешь действительно хороший усилитель, созданный прекрасным звукоинженером, то на аппарате всего две кнопки: Когда покупаешь довольно плохой усилок, то у него всегда есть графический эквалайзер.

А теперь про новую Mazda MX Предыдущая модель 25 лет была самым продаваемым спорткаром в мире — это благодаря сочетанию невысокой цены, простоты в использовании и того факта, что машина вас радовала всякую минуту.

Ощущения можно поставить в один ряд с игрой голяком в твистер со Скарлетт Йоханссон и Камерон Диас. Когда решалось, как будет выглядеть новая версия Mazda MX-5, умники-электронщики наверняка там присутствовали, подпрыгивая и говоря, что у них есть технологии, при помощи которых можно менять форму крышки багажника и которые позволяют фарам заглядывать за угол.

И, вероятно, соблазн был велик. Но я невероятно рад, что умникам этим было сказано заткнуться и выйти вон. Эту модель делали инженеры, причем делали именно так, как им нравится. Во время движения вы не можете ничего менять. И спустя уже одну сотую секунды вы подумаете: Хотя на самом деле я подумал совсем не то.

В прошлую версию MX-5 я умещался без особых усилий, но в новой версии я чувствовал себя так, словно я солонина, а машина — консервная банка.

В пожаре пострадал 450-сильный концепт Mazda Furai

Прохожие могли видеть, как мои щеки и, наверное, ухо вжимались в стекло двери, а в лобовом стекле было видно только рубаху и глаза. Но тогда мы еще не знали, что будем первыми и последними. Утром из ниоткуда явился Стиг, бойко промчал по двухкилометровой полосе, кивнул с явным одобрением Биллу Томасу и исчез.

Затем Билл еще час гонял машину под бдительным оком механиков, пилота команды Марка Тайсхерста и местного пожарного расчета.

Уже со статьей в кармане он ушел отсылать текст, а мы с фотографом Ли занялись делом. Во время съемки я заметил, что на переключениях вниз из выхлопной трубы выбивается небольшой конус синеватого пламени. И решил запечатлеть это в ходе финального проезда.

Видео по теме

Мы проинструктировали Тайсхерста и, как только он снялся с места, прыгнули во вторую машину и погнали, оставив механиков и пожарных дожидаться у конца полосы. Мы поравнялись на бугорке асфальт на Бентуотерсе слегка выгибается, образуя холмик.

Бримбл щелкал без устали. До поворота Тайсхерст начал тормозить и сбрасывать передачи. И тут Furai взревел не как ле-мановский прототип, а как смертельно раненый слон. А как только Mazda вышла на прямик, мы увидели такой же язычок пламени, но уже глубоко в моторном отсеке. Огонь в бесценном концепте?

Тайсхерст меня не слышал, поэтому я бросился его догонять. Естественно, даже раненый, дымящийся Furai быстрее минивэна.

Вскоре, лихорадочно переключаясь и гудя, мы догнали тлеющий Furai. Тайсхерст заглушил мотор и выскочил прежде, чем Furai остановился.

Робкий огонек перерос в пламя, которое объяло моторный отсек. А пожарным не видно нас из-за бугра. Сигналя и мигая, я помчал к горизонту.

Furai в зеркале заднего вида уже горел как факел. Расчет прибыл и залил пламя, обнажив скелет Furai. Пожарный схватился за дверь, чтобы добраться до перегородки, и дверь осталась у него в руке. От напора воды с Furai слетела эмблемка Mazda. Меньше восьми минут ушло на то, чтобы пламя превратило самый прекрасный концепт в истории в обугленный остов. Где они теперь, не знает никто. Но один горелый кусочек Furai лежит у меня на столе, напоминая, насколько быстро все может пойти не так.

  Метки: , ,
5848