Mazda        19 июня 2019        66         Комментарии к записи Замена ремня ГРМ, роликов и пружинки — бортжурнал Mazda Familia Silver illusion года на DRIVE2 отключены

Замена ремня ГРМ, роликов и пружинки — бортжурнал Mazda Familia Silver illusion года на DRIVE2


Замена ремня генератора Mazda REVUE (Mazda 121 DB)


Крепится 4-мя болтами, снимать из колесной арки. Далее как в книге Легионавтодата стр. Видим, под крышкой засранный двигатель.

Мазда фамилия BJ5P 4 wd.двигатель ZL. литра лошадок. Внимание вопрос! Возможна ли замена ремня ГРМ…

Под сальниками РВ все сухо, значит не они бежали, потому решил сальники РВ пока не трогать. Далее одеваем ступицу колен.

По другому мой ремень не надеть.

Видимых трещин не было, но сам ремень был достаточно загажен. Болт коленвала снимал до снятия свечей по известному методу — ключ с головкой на болт, ключ упереть в землю, зажигание на пол секунды и готово. Болты шкива помпы тоже снимал по известному методу — отвертка между двумя болтами, ключем откручиваем третий и так по кругу.

Но так как отвертки с квадратными гранями не было, взял ключ на 10 и, уперев в кронштейн подушки, отвернул трещеткой по очереди все три.

Все снял и нашел возле сальника КВ пятимиллиметровый слой черной маслянистой грязи. Все оттер как смог салфетками. Под сальниками РВ все сухо, значит не они бежали, потому решил сальники РВ пока не трогать. Сам сальник проще снимать следующим образом: Если не выпал, то тонкими плоскогубцами схватить отогнутый край и вытащить.

Сняв помпу увидел, что, судя по всему, бежала не прокладка самой помпы, а сальник, что на оси помпы — там есть спец.

Долго отдирал прокладку помпы, судя по всему прошлый хозяин ее даже не снимал, приклеилась намертво. Даже канцелярский нож не мог полностью срезать. Перед снятием ремня ГРМ выставил метки на валах и сделал пометки ручкой на ремне и шкивах.

При установке ремня просто перенес метки на новый ремень. Тут перед снятием нужно его пометить относительно зубчатых шкивов. Снимаем ремень и вытаскиваем его между кронштейнами подушки для этого и снимали подушку.

Откручиваем ролики ремня ГРМ тут все очень просто. При снятии шкивов нужно заметить каким отверстием они фиксировались на шпонке, так как на каждом шкиве их две.

Сняли шкивы и видим сальники. Теперь ступица и зубчатый шкив колен. На машинах с МКПП поставив передачу фиксируется и колен.

Замена ремня ГРМ на двигателе ZL-DE в домашних условиях

Но у мня АКПП, и колен. Теперь видим сальник колен. Начинаем доставать сальник колен.

Сняли, она на герметик садится, судя по тому что у меня куски герметика торчали вокруг положили его туда с перебором. Сальники теперь легко вытащить.

В крышке есть каналы масляные, их тоже проверяем и протираем если требуется. Снимаем и вытаскиваем правую опору двигателя.

Mazda Familia 2000, 110 л. с. — самостоятельный ремонт

Откручиваем и убираем кронштейн идущий на головку блока циллиндров. Далее откручиваем переднюю и нижнюю часть крышки. Подводим метки на распредвалах.

Теперь вытаскиваем ремень ГРМ. Далее фиксируем ключом распредвал. Снимаем с него шкиф с одного и другого. Рекомендую сразу посмотреть протекают ли сальники на нем.

Ремень ГРМ Mazda Familia 323

Снимаем звездочку с коленвала. Теперь устанавливаем обводной ролик, а натяжной ролик в крайнее левое положении и зафиксируем его. Натягиваем пружину с одной стороны, потом с другой стороны пассатижами натягиваем ее и цепляем.

Похожие статьи

Еще раз проверяем метки, чтобы все они стояли в правильном положении. Теперь можно начать одевать ремень ГРМ, потихоньку по краям, начиная с нижней звёздочки, затем обводной ролик, выпускной распредвал, на распредвал и ролик-натяжитель. Надев ремень, ослабляем ролик натяжителя чтобы он, потянуться за счет пружины и затягиваем его.

9905