Киа Спортейдж. Почему Киа Спортейдж 2018 самый продаваемый и угоняемый
Износ пыльников задних приводов — большая редкость, как и течь сальников заднего редуктора своевременно менять в нем масло. Пропала только на следующий день — объяснили, что это вполне нормально.
Отзывы владельцев автомобиля КИА Спортейдж Продажа KIA SPORTAGE: свежие отзывы владельцев о КИА СПОРТЕЙДЖ в…
Странно, что при такой востребованности бэушных деталей Sportage вообще неинтересен угонщикам.
При подробном осмотре становится ясно, что ходовая чинится чуть ли не «на коленке». Лечится оное смазкой и периодической заменой сальника.
Качество материалов и сборки на высшем уровне не уступает японцам, если только немцам по подбору материалов , все переключается и включается очень четко и вселяет чувство надежности. Ход очень плавный и приятный, но если нажать педаль очень удобную кстати в пол то динамика впечатляет, двигатель с коробкой работают как надо.
Отдельное слово про шумку: Подвеска вроде бы жесткая, но своим телом не чувствуешь все эти выбоины и неровности специально поехал по плохим дорогам , они как то проходят под колесами незаметно. Думаю для наших дорог самое то!
Всего 3 тысячи машин в России в г. Внес аванс, машину привезут из Москвы через неделю. Жду с нетерпением очень емкий и по существу отзыв от пользователя Mr.
ОТЗЫВ владельцев авто
Globus Сообщение от Mr. Globus Вчера катался на 2-х Спортажах — бензин и дизель, оба в топовой версии.
По ощущениям не хуже чем на моей Мазде 6 2. В принципе, по весу и по мощности они одинаковые. Но если вжать тапку до конца — то следует мощное и уверенное ускорение, правда с задержкой в секунду после нажатия. Ехать по не асфальтированной дороге приятно.
ПП проверить естественно толком не удалось, но вроде как есть: Навигация встроенная есть россия, европа , но толку в городе от нее маловато, онлайн карты во много раз эффективнее, так что лишняя деталь.
АКП вполне адекватно на мой взгляд переключает скорости видал я и позаёбистей. Климат контроль двух зонный, если сравнивать с бизнес классом немецким — до немцев не дотягивает, а если с аналогами — все нормально.
На дороге ведет себя так же как и предыдущая модель у меня не было, у друга есть и я на нем поездил. Как любой современный 4х цилиндровый движок нужно крутить, на низах тянет так себе.
Камера заднего вида есть, траекторию движения рисует нормально.
Парктроник только задний и невнятный. Полный электропакет, круиз, двухзонный климат, подогрев сидений. В общем, полезностей хватет — и все работают, по отзывам адекватно Ну, и первые впечатления. Экстерьер описывать нет необходимости, Спортов достаточно много. Выглядит современно, вполне солидно и как-то целеустремленно, вживую лучше, чем на фото.
KIA Sportage : отзыв реального владельца, плюсы и минусы, опыт эксплуатации
Диодные ДХО, 17″ литье, хром на ободке окон, цвет — темно-серый металлик. Качество лакокрасочного покрытия вполне качественное.
Кроме того, что более металлик более прочен, хорош тем, что грязь не сильно заметна — а чистая машина выглядит достойно. Места впереди для собственных см достаточно, вроде просторно. Пластик обычный, как во многих машинах-ровесниках, не слишком жесткий.
Приборы и управление логичные, читаются хорошо. Качественная кожа на руле приятно , адекватный ход ручки АКПП. Мультируль — управление акустикой и громкой связью, круиз, в целом удобно. Управления БК — за рулем логичнее бы где-то поближе. Подогрев всех 4х кресел.
3 пользователей сказали спасибо Pirate
Всё хорошо, но сзади маловато места, при своем росте «самому за собой» сидеть не хочется Климат-контроль двухзонный, работает нормально, лишнего вмешательства не требует, логично управляется. Включение климата на динамику машины не влияет, а печка жарит отменно. Как выяснилось, внутри зимой тепло, летом прохладно. Посадка и сиденья достаточно удобные, но без электрорегулировок в любой комплектации, что, на мой взляд, таки минус. У водителя поясничный упор и регулировка по высоте мне — хватает, но для женщин маловат.
Некоторые считают, что это лучшая акустика в классе — мнение приятно, но это особо не проверял и спорить не буду С обзорностью у Sportage точно есть проблемы, первый раз сел — как в танк.
Как оно есть о новом спортейдже
Высокая линия остекления, маленькое заднее окно расположено под наклоном, в затонированную у меня заднюю полусферу в темное время суток видно неважно. Только по зеркалам, которые могли быть и побольше. Но все это опять же дело привычки, недостаток обзорности чувствуется только иногда, при проезде в узких местах. Тем более, что парктроники 3 зоны своим переменным писком и отражением на дисплее неплохо дают ощущение и ориентацию в пространстве.
Боковые стойки тоже весьма широковаты, и явно скрадывают боковой обзор. Если бы не прививка от Дастера аналогичные проблемы , то было бы весьма непривычно. Хотя понятно, что сделано это для упрочнения конструкции и безопасности. Двигатель прогревается довольно таки медленно.
Соответственно, как выяснилось, зимой лучше дать ему прогреться — и только потом включать печку на полную, для салона так быстрее. Весьма для меня важное — вообще нет сверчков в салоне. Иногда, на гравийке, где-то сзади раздавался единичный скрип — и все. Датчики дождя, света кстати, неожиданно для меня на фоне того же Патруля адекватны. Свет неплохой, особенно дальний, подсветка при повороте. Сомневался кстати из-за отсутствия ксенона — и зря.
Неплохая линзовая оптика и ПТФ делают использование ксенона не столь важным. Ближний так и не смог отрегулировать под себя — но тут грешен, больше нравится, когда он берет подальше. Кто-то шумку ругает — по-моему, напрасно. Собственно, сейчас все бренды, кроме премиальных на этом жестоко экономят и в этом, кстати, им помогают наши дилеры.
Шумоизоляция на мой взгляд вполне нормальная, по крайней мере лучше, чем у япов той же категории у РАВа, например , но точно хуже, чем у немцев. Хотя некоторые камрады вообще считают — лучшая в сегменте, что спорно.
Двигатель работает тихо, в салоне тишина, слышно становится на средних оборотах и при явном ускорении. Логично — за стильность и обводы нужно было чем-то платить. В общим, багажник средний, как и подсветка. Есть шторка, 12В розетка. Вполне полезен оказался хороший «подпол» с полноценной запаской и массой свободного места. А вот задний ряд сидений подкачал.
Спинки заднего дивана складываются вперед, но полностью не ложатся. Явно удобнее, если бы складывались в ровный пол.
Неплохо подхватывает после ,5 т. Тем более, что даже при загрузке вполне можно чувствовать себя спокойно и в потоке, и при резком обгоне когда быстро нужно набрать , обходя фуру. Есть и еще один, звуковой нюанс. Мотор излишне шумит на «холодную». Компенсаторов там нет, поэтому дополнительный звук уходит только при прогреве. Машина с датчиком уровня масла.
Понятен был холодок в районе желудка, пока не выяснил по телефону, что это только сигнал достижения нижней границы уровня масла. Сомнения еще глодали, когда после нормализации уровня лампочка еще горела.