Mazda        01 марта 2019        39         Комментарии к записи Форум сайта «Автоэлектрик для всех» -> Mazda — клапан на вакууме регулятора давления отключены

Форум сайта «Автоэлектрик для всех» -> Mazda — клапан на вакууме регулятора давления


Проверка датчика давления топлива


Проверка управляющего клапана регулятора давления: Соединение перемычкой 1 контактов диагностического разъема для пуска топливного насоса Подстелите под форсунки ветошь. Если этого не происходит, проверьте герметичность воздушного клапана и вакуумного шланга.

Mazda GE FP MT HB CFS mallsspb.ru › Бортжурнал › РДТ. Подъем давления.  Как то…

В противном случае возможно повреждение пластмассовых стенок и расположенной внутри электронной схемы. При создании разрежения вольтметр должен показывать нуль. Подуйте в шланг и убедитесь, что воздух по-прежнему выходит из нижнего штуцера фильтра.

Для замены датчика 5-й передачи поднимите автомобиль и закрепите на подставках.

Элементы системы питания топливом: Из топливной распределительной магистрали топливо впрыскивается четырьмя форсунками во впускные каналы, расположенные непосредственно над впускными клапанами. Порция впрыскиваемого топлива строго контролируется микропроцессорным блоком управления, так называемым EGI-блоком.

Регулятор давления контролирует давление в системе в соответствии со степенью разрежения во впускном коллекторе двигателя. Топливный фильтр, расположенный между распределительной магистралью и топливным насосом, обеспечивает защиту от загрязнения узлов системы питания топливом.

Система подачи воздуха Рис. Система подачи воздуха двигателей с турбонаддувом и промежуточным охладителем: Автоматическая регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу в зависимости от различных условий работы двигателя обеспечивается с помощью вспомогательного воздушного клапана, объединенного с перепускным электромагнитным клапаном рис.

Измеритель расхода воздуха передает информацию о количестве всасываемого двигателем воздуха блоку управления. Расход и температура воздуха на входе в форсунку измеряются с помощью компенсатора и датчика температуры. На основании данных этих измерений блок управления определяет количество впрыскиваемого топлива или длительность впрыска.

Положение дроссельной заслонки задается водителем. По мере открытия дроссельной заслонки возрастает количество воздуха, проходящего через систему, компенсатор открывается еще больше и блок управления вырабатывает сигнал, который управляет системой питания топливом, порция впрыскиваемого топлива увеличивается.

Расположение элементов электронной системы управления двигателя без турбонаддува: На основании этих данных микропроцессорный блок рассчитывает длительность впрыска, необходимую для поддержания оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

Некоторые датчики и соответствующие электромагнитные исполнительные устройства, управляемые EGI-блоком, расположены в моторном отсеке и не входят в состав самого блока рис. Расположение элементов электронной системы управления двигателя с турбонаддувом: Перед разъединением элементов системы питания необходимо снять давление в системе.

Для этого закройте место разъединения чистой ветошью и, соблюдая осторожность, плавно отвинтите соединительную гайку. Следует избегать возникновения искр при работе с проводами и электрическими устройствами. Общая диагностика Неисправности системы электронного впрыска топлива, как правило, не становятся причиной отказа двигателя. Неисправность обычно вызывается нарушением соединения контактов в разъемах и соединителях проводов, а также загрязнениями топлива, что приводит к засорению форсунок.

Постоянно проверяйте надежность соединений легким постукиванием по разъемам или их подергиванием — сигнал не должен пропадать. Убедитесь, что на всех контактах разъемов отсутствуют механические повреждения и обе ответные части разъема вставлены друг в друга до упора и зафиксированы защелками. Перед тем как приступить к поиску неисправности в системе электронного впрыска, обязательно проверьте состояние системы зажигания.

Проверьте такие показатели состояния двигателя, как компрессия в цилиндрах и зазор в механизме привода клапанов. Проверьте отсутствие течи в системе питания. Убедитесь в исправности топливного насоса и проверьте отсутствие загрязнений в топливном фильтре. Проверьте герметичность деталей системы подачи воздуха.

Отсоединение или повреждение таких элементов, как указатель уровня моторного масла, крышка маслоналивной горловины, шланг системы принудительной вентиляции картера может вызвать перебои в работе двигателя. Проверьте прохождение воздуха через воздушный фильтр.

Для исчерпывающей диагностики системы электронного впрыска требуется специальный диагностический прибор, но некоторые испытания и проверки можно выполнить и с помощью стандартного оборудования, имеющегося в продаже.

На моделях и годов выпуска для доступа к разъему топливного насоса снимите подушки заднего сиденья.

Покупки по категориям

На моделях с года откройте капот и найдите реле топливного насоса оно находится в моторном отсеке рядом с приводом сцепления.

На моделях и годов выпуска пустите двигатель и отсоедините разъем, на моделях с года отсоедините провод от саморазблокирующегося реле топливного насоса. Оставьте двигатель работать до момента остановки, связанной с отсутствием топлива в распределительной топливной магистрали. Выключите зажигание и отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Добро пожаловать, гость!

В результате выполненных действий давление в системе питания топливом снижается. Закройте любое соединение системы питания топливом чистой ветошью и, соблюдая осторожность, плавно отверните соединительную гайку. Снизьте давление в системе питания топливом. Снова подсоедините разъем топливного насоса или подключите провод к реле насоса. Снимите шланг, соединяющий топливный фильтр с топливной распределительной магистралью, и в разрыве установите манометр, навинтив его на тройник.

Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Замените фильтр и снова проверьте давление. Если давление по-прежнему отсутствует, причиной может быть засорение топливной магистрали. Если магистраль не засорена, проверьте фильтр на входе топливного насоса.

Проверьте электрическое сопротивление насоса. Если давление топлива низкое, причиной может быть частичное засорение фильтра на входе топливного насоса. Если давление по-прежнему низкое, проверьте герметичность соединения трубопровода и всей магистрали. Проверьте герметичность регулятора давления, топливной распределительной магистрали и форсунок. Если течи не обнаружено, пережмите трубопровод возврата топлива шланг в месте соединения с регулятором давления и перемычкой соедините диагностические контакты разъема на перегородке моторного отсека рис.

Если давление выше нижнего предела, значит, неисправен регулятор давления топлива. Если после замены давление по-прежнему низкое, замените топливный насос. Если давление топлива высокое, отсоедините гибкий шланг возврата топлива и наденьте на освободившийся штуцер со стороны регулятора давления резиновый шланг с внутренним диаметром около 8 мм. Поместите другой конец шланга в сосуд с топливом. Перемычкой соедините диагностические контакты разъема на перегородке моторного отсека и запомните показание давления.

Если давление по-прежнему выше нижнего предела, замените регулятор давления. Если после замены давление соответствует норме, значит, засорен трубопровод возврата топлива. Топливный насос Диагностику топливного насоса и проверку давления см.

Для проверки сопротивления топливного насоса снимите заднее сиденье и отсоедините разъем насоса. Использование омметра для измерения сопротивления топливного насоса: Сопротивление должно быть около 0,3 Ом. Для замены топливного насоса снизьте давление в системе питания топливом, затем отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Снимите сервисную заглушку и вытолкните из отверстия резиновый уплотнитель и провода. Слейте топливо в предназначенную для него емкость, пользуясь насосом запрещается сливать бензин засасыванием в шланг. Липкой лентой промаркируйте трубопроводы подачи и возврата топлива. Ослабьте хомуты крепления шлангов и отсоедините шланги. Отверните болты крепления кронштейна насоса и выньте из топливного бака насос и кронштейн. Отсоедините провода от выводов насоса. Элементы крепления топливного насоса: Извлеките насос из скобы кронштейна рис.

Снимите с нижней части насоса резиновую подушку и фильтр, поддев и сняв для этого стопорное кольцо. Установка проводится в последовательности, обратной снятию. Замените прокладку между баком и кронштейном насоса.

Это электромагнитный клапан, активируемый блоком управления. Клапан, в свою очередь, управляет регулятором давления топлива в соответствии с изменяющимся разрежением. Проверка управляющего клапана регулятора давления: Подуйте в шланг и убедитесь, что воздух выходит из нижнего штуцера. Подуйте в шланг и убедитесь, что воздух по-прежнему выходит из нижнего штуцера фильтра. Если результат обоих испытаний отрицательный, замените фильтр.

Для снятия фильтра отсоедините провода и шланги, предварительно пометив их расположение. Извлеките клапан из кронштейна, потянув за пластмассовую защелку. Регулятор давления топлива Проверьте давление топлива. Уменьшите давление в системе питания топливом, после чего отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Товар(а/ов) в результатах поиска

Ослабьте хомут крепления шланга трубопровода возврата топлива и отсоедините шланг от регулятора давления, предварительно подложив ветошь для сбора пролитого топлива. Снимите с регулятора шланг контроля разрежения.

Отверните два болта крепления регулятора и снимите регулятор с топливной распределительной магистрали. Установите регулятор давления с новой прокладкой на топливную распределительную магистраль и закрепите болтами.

Присоедините шланг возврата топлива и шланг для контроля разрежения. Заполните систему до рабочего давления, для чего соедините перемычкой диагностические контакты разъема топливного насоса. Проверьте отсутствие утечек топлива. Демпфер Демпфер установлен в торце топливной распределительной магистрали и предназначен для сглаживания резких пульсаций давления топлива, которые возникают при закрывании и открывании форсунок. Расположение демпфера 1 в торце топливной распределительной магистрали Для проверки демпфера приложите палец к отверстию на торце — при работе двигателя должны ощущаться пульсации рис.

Если пульсации отсутствуют, замените демпфер. Для замены демпфера снизьте давление в системе питания, затем отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Отсоедините трубопровод и выверните демпфер из топливной распределительной магистрали. Отсоедините трубопровод возврата топлива от регулятора давления и трубопровод от демпфера. Отсоедините разъемы от форсунок.

Выверните два болта и осторожно отсоедините топливную распределительную магистраль с форсунками от впускного коллектора. Извлеките весь узел в сборе, протянув его под дроссельным узлом и сглаживающим ресивером.

Обязательно осмотрите резиновые прокладки между форсункой и впускным коллектором и при обнаружении трещин, затвердевания или деформаций замените их. Форсунки Для быстрой проверки приставьте лезвие длинной отвертки по очереди к корпусу каждой из форсунок и прислушайтесь к щелчку от игольчатых клапанов. Если щелчки не слышны, проверьте сопротивление форсунок. Снимите топливную распределительную магистраль. Для проверки герметичности форсунок соедините шланг от топливного фильтра с впускным штуцером на топливной распределительной магистрали.

С помощью дополнительного отрезка топливного шланга и переходника соедините шланг трубопровода возврата топлива с регулятором давления топлива.

Привяжите форсунки к топливной распределительной магистрали, это предотвратит их выпадение при увеличении давления топлива. Соединение перемычкой 1 контактов диагностического разъема для пуска топливного насоса Подстелите под форсунки ветошь. Следите за появлением капель или следов просачивания топлива из форсунок. Форсунку с утечкой топлива замените. С помощью омметра убедитесь, что сопротивление между двумя контактами каждой из форсунок равно 12—16 Ом.

В противном случае форсунка неисправна, ее необходимо заменить. Для замены форсунки отсоедините вспомогательный шланг, который использовался при проверке герметичности. Снимите резиновые уплотнительные кольца и втулки, форсунки и изоляторы.

Рекомендуется периодически заменять эти элементы для исключения возможной утечки топлива. Установите новые резиновые уплотнительные кольца, втулки и изоляторы. Вставьте форсунку в топливную распределительную магистраль, при этом разъем должен быть направлен вверх. Вставлять форсунку надо строго вдоль ее оси, в противном случае можно повредить уплотнительное кольцо.

Установите топливную распределительную магистраль с форсунками и закрепите болтами.

Присоедините шланги подачи и возврата топлива и шланг контроля разрежения. Восстановите давление в системе питания, соединив перемычкой контакты контрольного разъема топливного насоса, и проверьте герметичность системы.

Реле топливного насоса Рис. Расположение реле 1 топливного насоса Реле топливного насоса установлено на панели под пневматическим амортизатором. Оно предназначено для питания топливного насоса во время пуска двигателя стартером рис. Расположение контактов разъема самоблокирующегося реле: Значения сопротивления на контактах реле приведены в табл.

Для замены реле отсоедините разъем и выверните винт крепления. Сравните показания с приведенными в табл. Использование отвертки для освобождения скобы фиксации разъема измерителя расхода воздуха Для отсоединения разъема от измерителя расхода воздуха освободите пружинную скобу, поддев ее маленькой отверткой рис. Измерьте сопротивление между контактами разъема см.

Значения сопротивления приведены в табл. Для замены измерителя расхода воздуха ослабьте хомут и снимите шланг с верхней крышки воздушного фильтра. Отсоедините разъем и снимите вакуумный шланг с контрольного воздушного клапана.

Элементы крепления измерителя расхода воздуха: Запустите двигатель и удостоверьтесь в наличии разрежения. Снимите вакуумметр и подсоедините на место шланг.

Mazda 626 2.0 работа без датчика ХХ

Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива и подсоедините вместо него ручной вакуумный насос. Считайте показания манометра при наличии разрежения на регулятора и при отсутствии такового см. С увеличением глубины разрежения давление топлива должно падать. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций. Подсоедините к регулятору вакуумный шланг и измерьте давление топлива при холостых оборотах двигателя, вновь сравнив результаты с требованиями Спецификаций.

Отсоедините вакуумный шланг и проследите за изменением давлением — оно должно подскочить до максимального допустимого значения немедленно после отсоединения шланги.

Если изменений в показаниях манометра не произошло, замените регулятор. Если давление топлива чересчур низко, пережмите линию возврата топлива возможно потребуется установка специальной гибкой вставки, так как линия может оказаться металлической и проследите за изменением показаний манометра. Если давление не поднялось, топливный насос неисправен или нарушена проходимость линии подачи топлива. В случае резкого скачка давления замените регулятор.

Если измеренное давление топлива чрезмерно высоко, остановите двигатель и сбросьте давление в системе питания Раздел Процедура сброса давления топлива. Отсоедините линию возврата топлива и продуйте ее, проверяя на проходимость. Если проходимость линии не нарушена, замените регулятор давления. Замена Сбросьте давление в системе питания Раздел Процедура сброса давления топлива.

17355