Mazda        06 июля 2018        37         Комментарии к записи Mazda CX-7 2,5 | DRIVE2 отключены

Mazda CX-7 2,5 | DRIVE2


Наши тесты — Mazda CX-7 — Передний привод


Ну не хотят нас слышать производители!

Главная» Отзывы» Mazda» CX-7» Отзыв о Мазда СХ-7 Touring ( л.с.) AT г.в.  КПП: Автоматическая….

Легко можно лазить на бордюры и через них — никогда не цеплял — просвет очень хороший. Можно было бы всю инфу в один большой цветной вставить.

Цена вопроса — 25 рублей.

Когда подходишь к машине спереди, вид хитрой, ухмыляющейся злобной акулы.

Прошел почти год, пробег км, не сломалось ничего. По инструкции этот двигатель может кушать й бенз. Как сначала повелось так и делаю, без оглядки на экономию. В морозы при — 20 заводилась сразу, зимой проблем не было. ТО каждые 15 тыс, масло периодически смотрю все в норме, ничего не кушает. Скорость набирает очень шустро.

Когда покупал, сразу обратил на это внимание. На Лансере я ездил на вариаторе. Звук у ней при этом прикольный — будто злится бульдог. С какой то хрипотцой. Многие уступают дорогу, в зеркале хищный вид, спереди же не видно что сзади одна труба.

Непривычно сначала было — ручник ножной, как в американских машинах. Расход топлива после обкатки: Как едет по трассе?

Мазда СХ7 советы при выборе авто!

Лично для меня нормально. Ездил нечасто, но ездил. Легко можно лазить на бордюры и через них — никогда не цеплял — просвет очень хороший. Что-что, а он мне понравился. Как выглядит, как расположены кнопки, ручки, приборная панель. Нет, про материалы, отдельный вопрос… Козырек приборной панели и справа вставка — из дешевой пластмассы.

Стараюсь там меньше лазить чтобы не поцарапать. Стараюсь там меньше лазить чтобы не поцарапать. Очень глубокий с двумя корытцами, туда можно сложить все что угодно. Покрытие из прорезиненного материала. Водительское место действительно супер, сел, посмотрел и сразу ясно что это именно Mazda, не кореец, а zoom-zoom.

Хотя два разномастных дисплея перед глазами сначала удивляет, потом привыкаешь, махнув рукой. Японцы уж очень торопились за модой — влепить цветной дисплей, но явно учудили. Можно было бы всю инфу в один большой цветной вставить.

Впечатления

Сзади сидеть место есть и для высоких. Куда же и без них? Ну не хотят нас слышать производители! Хотя Mazda — молодца. Как уже писал выше, получше бы отделку приборной панели, пластик поприятнее. Зимой что-то там внутри в воздуховодах начало дребезжать. Весна настала — все пропало, снова нормально.

Mazda CX-7 2.5.

Хотя Mazda — молодца. Как уже писал выше, получше бы отделку приборной панели, пластик поприятнее. Зимой что-то там внутри в воздуховодах начало дребезжать. Весна настала — все пропало, снова нормально. Лезть там клеить панель, шумку делать — не хочу. Еще момент, что никак не привыкну — когда влажно на улице, то быстро потеют стекла. Хорошо что кондиционером все убирается легко, но затягивает быстро, стоит только выключить.

Когда дождь, осень, зима, постоянно ездить с кондиционером приходиться. Слышал что у таких кузовов хэчбек, универсал это нормально, но для меня как то непривычно. На седанах так быстро не затягивает. Так же не нравится, что садиться в машину не очень удобно: Нужно аккуратно чтобы не испачкаться. Зимой как запотели задние фонари не сильно, но в углах конденсат видимый , так только весной с появлением солнца отпотели… Багажник вместительный для своего класса — л. Мазда СХ 7 2.

Почему решил остановиться на переднем приводе. Когда владел двумя седанами бизнесс класса — тойота камри и ниссан тиана, то постоянно сталкивался с проблемами их зимней эксплуатации даже в Москве, особенно после снегопадов и при движении за городом.

Тойота доставляла меньше проблем, так как она повыше, Тиана постоянно ездила на брюхе и была мягко говоря не очень хорошего качества зацвела после первой же зимы. Да и потом два этих корабля доставляли много проблем при парковках на узких Московских улицах.

Взгляд на Мазду упал после того, как аналогичную но с двигателем 2. Машина очень нравилась внешне. Заманила цена, которая была снижена в связи с продажей авто предыдущего года. За предлагали уже на металлике, с доп пакетом и ковриками.

Все остальное защита картера, брызговики были куплены оригинальные но в другом месте и дешевле. У него стоит двигатель от мазда 6, правда чуть дефорсированный, но с измененным крутящим моментом.

Так, максимальную мощность автомобиль выдает на оборотах, то есть практически на самом старте, что придает ему достаточную для городу динамику и разгон. Лошадей становиться не хватать при разгоне на больших скоростях, но указанный дискомфорт ощущается редко, да и дискомфортом его назвать сложно, так как особо разгоняться негде в Москве, а на трассу я выхожу редко.

Очень резвая при перестроении, минимальные крены на поворотах, управляется как легковой седан. Авто держит дорогу изумительно, на высоких скоростях не приходится вцепляться в руль зубами и нервно подергивать им, чтобы остаться на полосе. Видимо это достигается за счет стремительного дизайна и обтекаемости.

Немного напрягает опущенная крыша, но к этому быстро привыкаешь.

Пластик не мягкий- но честно говоря я не пойму зачем все его пальцами пытаются продавить, какой в этом смысл — он не скрипит и это самое главное! Сомневаюсь, что владельцы БМВ и меринов садясь каждый день в машину начинают щупать пластик!

Велюровые сиденья приятные, зимой не такие холодные, а летом не такие жаркие как кожа.

Спина не потеет от кожи, прогреваются очень быстро. Камера заднего вида очень спасает при парковке, все видно. Руль очень удобный, подсветка панели проборов радует глаз и ее можно регулировать в зависимости от освещения. Музыка очень хорошая и басистая, не было ни разу желания ее поменять. Что такое передний привод — это по-сути обычный седан.

Как часто приходилось вам застревать на седане — мне ни разу! Не судите строго, так как это мой первый отзыв. Почему купил именно CX-7? Сначала ездил на тест-драйв Хонда СR-V с 2,4-литровым мотором. У автомобиля понравилась только подвеска, а все остальное — не очень.

В ходе теста заметил, что на CR-V дергает коробку в момент переключения передачи. Потом тестировал VW Tuareg c 2,5-литровым дизелем.

10261