Mazda        19 июля 2022        50         Комментарии к записи стук после замены амортизаторов — Технические проблемы — Первый официальный Мазда клуб России отключены

стук после замены амортизаторов — Технические проблемы — Первый официальный Мазда клуб России


Также можно выявить колебания штока в стороны, если покачать автомобиль.

после замены стоек амортизатора появился стук

Качество после замены стоек амортизатора появился стук можно сверить с паспортными рекомендациями, если известно, какое было залито. Как уже говорилось выше, иногда бывает ситуация, когда стук появился после замены амортизаторов на новые.

Причины бывают такие:. Всё это легко решается. Так, амортизаторы нужно покупать в комплекте с резиновыми втулками, которые предназначены именно для. В случае брака какой-нибудь детали её нужно просто поменять. Слабые крепления нужно подтянуть. Кстати, стук может появиться и спустя какое-то время, если гайки ослабнут и перестанут надёжно фиксировать демпферы.

после замены стоек амортизатора появился стук

Единственное, что можно сделать, если стучит амортизатор, — заменить на новый, так как разобрать его. Иногда некоторые автолюбители срезают завальцованный край корпуса, что позволяет извлечь шток.

Тогда можно поменять сальники или залить новое масло. Затем место вскрытия заваривается. Но эта операция трудоёмкая, требует опыта, навыков и инструментов, чтобы обеспечить герметичность, поэтому к ней прибегают нечасто. Гораздо быстрее и лучше заменить эту деталь, тем более делать это всё равно придётся. Делать это надо парно — с обеих сторон.

То есть если нужна замена с левой стороны, то также меняется и справа. После замены стоек амортизатора появился стук, для всех автолюбителей будет неожиданным появление новых посторонних звуков во время движения, в большинстве случаев, это стук подвески при езде по неровностям или мелких кочках. Именно при таких условиях возможно появление этих проблем. Наиболее часто на них обращают владельцы новых автомобилей, которые длительный период их эксплуатации наслаждались покоем, комфортом и удобствами во время поездок.

Появление новых звуков является полной неожиданностью для владельцев. Стук в подвеске при езде по неровностям или мелким кочкам явление весьма неприятное, но вполне устранимое, в том после замены стоек амортизатора появился стук и своими руками. Поводов для появления таких стуков много, они могут после замены стоек амортизатора появился стук проявляться и при поездках по хорошей дороге, поэтому желательно своевременно разобраться в причинах их появления и принять меры по их устранению.

Сегодня все производимые автомобили имеют разные конструктивные особенности подвесок. Они во многом зависят от вида привода на колёса, места в модельном сегменте, а также от стоимости машины.

Одни из них использовались ранее, другие используются сегодня и будут применяться ещё длительное время. Давайте рассмотрим некоторые из них более подробно.

Все они проверены длительным периодом эксплуатации и имеют свои преимущества и недостатки. Следует по несколько слов сказать о каждой из. Одним из важнейших составных элементов подвески автомобиля является амортизатор. Нагрузки, передаваемые от дорожного полотна на колесо, воспринимает на себя пружина, но она не способна сразу погасить полученную энергию.

Устраняется этот недостаток установкой амортизатора. Этот демпфирующий элемент поглощает энергию пружины, исключая передачу колебаний и вибраций на кузов. Несмотря на сравнительно простую конструкцию, из-за жестких условий эксплуатации, амортизаторы могут прийти в негодность и прекратить выполнять свою функцию.

Появился стук после замены стоек

Причем такое звуковое сопровождение достаточно громкое, поэтому о комфортабельности при поездках говорить не приходится. Неработающая деталь влияет на управляемость машины, при движении по ухабам увеличивается тормозной путь, шины неравномерно изнашиваются, повышается нагрузка на остальные составные элементы подвески.

Точный срок службы амортизатора указать невозможно, поскольку это зависит от нескольких критериев — стиля вождения, особенностей после замены стоек амортизатора появился стук машины, производителя изделия. Если при преодолении ухабов в салоне авто слышны отчетливые громкие стуки со стороны колес — пора делать ревизию подвески.

В первую очередь необходимо визуально осмотреть демпфирующие элементы. Поскольку масло выходит наружу, то следы хорошо заметны на корпусе. Обнаружение подтеков жидкости указывает на неисправность узла и необходимость замены. Но визуально оценить состояние демпфирующего узла можно не. На многих после замены стоек амортизатора появился стук как спереди, так и сзади используются амортизационные стойки подвеска МакФерсона.

В них амортизатор помещен после замены стоек амортизатора появился стук корпус стойки и осмотреть его без разборки узла не удастся. В передней части машины необходимо сильно надавить на крыло сзади — на крыло, бампер, нижнюю полку багажника и отпустить. При исправном амортизаторе кузов авто примет начальное положение и остановится, поскольку демпфер погасит энергию пружины.

Но если деталь неисправна, то кузов после нажатия и отпускания будет немного колебаться. А для этого ставим машину на яму и используя монтировку как рычаг, раскачиваем составляющие подвески. Такой метод проверки позволяет легко выявить износ резинотехнических деталей подвески. И последнюю очередь проверяются верхние опоры амортизационной стойки в передней подвеске.

Заменил передние стойки на Ниссан Санни г. и при движении появился стук с правой стороны разбирали смотрели вроде всё  Стук после замены стоек — Форумы об автомобилях в России.

Они также могут стать причиной появления стуков при движении. Эти элементы проверить тоже несложно — просовываем руку между витками пружины и касаемся штока амортизатора, а затем раскачиваем передок авто в стороны.

Vectra Club Russia

Колебания штока при раскачке указывают на неисправность опоры. О протечке рабочей жидкости уже было упомянуто — это следствие износа уплотнителей — сальников, обеспечивающих герметичность. Причина возникновения такой неисправности кроется после замены стоек амортизатора появился стук их естественном износе шток постоянно перемещается, поэтому кромка, прилегающая к нему, со временем стирается.

Но сальник повреждается и из-за появления коррозии, задиров и оседания пыли и песка на штоке амортизатора. Деформация вмятины образуются вследствие ударов по корпусу демпфера. Из-за этих вмятин шток не способен перемещаться по всей высоте резервуара и вместе деформации поршень упирается в дефект, причем сопровождается это сильным стуком.

Но такая проблема возможна только в однотрубных амортизаторах в двухтрубных вмятина приходится на внешний резервуар, а внутренний, по которому ходит шток, остается невредимым. В амортизационных штоках возникает другая проблема, которая приводит к неисправности. В случае ненадежной фиксации амортизатора в корпусе стойки, он перемещается, а при больших нагрузках даже незначительные движения могут стать причиной появления трещины или протертости на корпусе.

В после замены стоек амортизатора появился стук повреждаются клапаны, и нарушается процесс перетекания масла. Масло в амортизаторе — рабочая жидкость и от ее свойств зависит работоспособность демпфера. В зимнее же время сильно вязкое масло создает чрезмерное сопротивление.

Мистика хренова? Вывод сделал.

forum.skoda-club.ru

Подшипник опоры амортизатора на который упирается пружина имеет бортик и когда она на машине под нагрузкой авто пружина упирается в этот бортик и просто не дает крутится нижней части и из за этого срывает гайку, гайка расслабилась и нижняя часть крутится вместе со штоком.

Просто напросто износ подшипника. Хотя сам подшипник без нагрузки и с нагрузкой работает нормально но в самом подшипнике образовалась дорожка, сам подшипник проседает в обойме и пружина цепляется за бортик, Я кручу руль пружина не достает до подшипника и срывает гайку. Целая миссия по выявлению стука: у у меня после замены стоек и втулок стабилизатора, стало все гораздо.

Просто у меня стоки при град и ниже не работают. Видимо какая-то китайская подделка под оригинал. Уж больно недорого они мне достались. Подшипник тут вообще не причем. Правильно написали, он работает.

У меня была подобная ситуация. Амортизаторы менял. Сверху чтоб затянуть гайку на штоке амортизатора, нужно сам шток держат мелким ключом. Вообщем плохо я держал этот ключик и гайку затянул не достаточно. Так же на кочках стучало. Потом снова добрался сверху, накинул ключик после замены стоек амортизатора появился стук и дотянул. После замены стоек амортизатора появился стук все отлично. Ничего не было слышно.

Стук после замены передней опоры амортизатора

Только на след день появились стуки. Добралась вчера до гайки этой, на сколько смогла после замены стоек амортизатора появился стук ключ и приложить силы, гайка закручена. Но все равно буду сервис просить, чтоб посмотрели правильность сборки.

Да и стучит ближе к низу. Посмотрела на стойку стабилизатора. Но пока мне это ни о чем не сказало, так как новую я не видела при установке, как-то не обращала внимания как она должна. Больше грешу на нее и втулку.

Это резина. Вчера полморозило и долбило вообще по-взрослому. Потом немного успокоилось и как обычно постукивало.

после замены стоек амортизатора появился стук

Насчет стойки стабилизатора! У заводских резьба после замены стоек амортизатора появился стук всю длину болта, а у новых резьба короче. И этой резьбы хватает впритык на затяжку до нужной длинны. Возможно как раз и не хватило чуть чуть, и после замены стоек амортизатора появился стук ходит на кочках. Беда в том, что я в этом совсем не разбираюсь. Я принцип работы стоек понимаю с трудом, а их взаимосвязь с пружинами для меня вообще — темный лес.

Между тем, я знаю, что на Авангарде более жесткие пружины, может быть даже более короткие, может оставление стойки в заводской неавангардовской настройке мешает работе пружин, порождает мои проблемы. Может стойки купил не те, может эти цветные точки вовсе не жесткость обозначают. Подскажите кто что знает! Если тема забитая, помидорами чур не кидать, поиск меня только больше запутал.

после замены стоек амортизатора появился стук

Последний раз редактировалось Shaq; Сообщений 7, Сообщений 4, Меняли не только аммортизаторы. Но грешу на аммортизаторы, так как при прохождении препятствия напрягает не столько звук, сколько удар. Проезжаешь ямку и чувствуешь, как передняя пара колес прошла, и почти не чувствуешь, как прошла эту же ямку задняя пара. Раньше такого не. Не то купил может быть, но номер по ВИНу подбирали, цветовые отметки оказались на новых и старых одинаковые. Что там за настройки по высоте, может ли в них быть дело?

Сообщений 1, Запросто удары. Ну и конечно, как меняли, приспособы и. Хотя там все. Заклинивших еще не видел Сообщение от Shaq. Всем здоровья и надежных авто! BMW F30 d Огромное спасибо всем, кто откликнулся. Я думаю, мастер согласится. В выходные поеду после замены стоек амортизатора появился стук, отпишусь.

Единственно остался неразрешенным один важный для меня вопрос. Принцип взаимодействия аммо и пружины. Неправильно настроенный по высоте аммо препяитсвует нормальной работе пружины? Сообщений 2, У тебя сейчас амортизатор слишком сильно после замены стоек амортизатора появился стук, при съезде с препятствия, кузов остается вверху, колеса идут вниз и амортизатор выдвигается до упора.

Отсюда удар. Я так понимаю, он из строя таким образом выйти может досрочно. Регистрация в клубе] Статья которую писал мой товарищ.

Замена стоек очень простая на первый взгяд операция. Но на самом деле сложности есть определённые, проблема может возникнуть даже при неправильном хранении этих самых амортизаторов. Советую устанавливать аммотризаторы там где их покупаешь по возможности.

после замены стоек амортизатора появился стук

Arcticcat Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Arcticcat Найти ещё сообщения от Arcticcat. Сообщение от Arcticcat. Однако я думаю, что сразу такого произойти после замены стоек амортизатора появился стук. Что ж это, МВ продает незаряженные аммо? Тогда бы к ним инструкция шла по установке, как заправлять, прокачивать и проверять прокачку. Мне кажется, что они готовые к установке должны продаваться.

Проблему. Оказалось были неправильно установлены аммортизаторы. Старые аммортизаторы имели намертво установленные тарелки под пружины. На новых тарелки устанавливаются на разной высоте 11 положений, от первого до последнего 4 см разница. С завода тарелки установлены в максимальном верхнем положении, что для Авангарда не подходит. Переставили в самый низ.

46780