Mazda        24 августа 2018        39         Комментарии к записи Стук в передней подвеске — причины стука и способы их устранения отключены

Стук в передней подвеске — причины стука и способы их устранения


БУДНИ ГАРАЖА! Как выявить стук в подвески Рено Логан в гаражных условиях!


Управляемость авто серьезно ухудшилась.

Быстро и качественно выполним диагностику и ремонт подвески, сход развал.

Также на проблемы с подвеской может указывать неравномерный износ протектора передних или задних колес.

Когда она неисправна, будет чувствоваться небольшой люфт.

Для окончательного выявления поломки нужно поднять при помощи домкрата авто и снять колесо. После этого следует вывернуть наружу тормозной диск со ступицей и суппортом.

При внешнем осмотре бывает видно, как накладка отслоилась от тормозной колодки часто она трескается и крошится. Такие проблемы могут возникнуть сразу после установки новых тормозных колодок неизвестного производителя. В итоге экономия оборачивается дополнительными затратами. Необходимо снова приобретать колодки и выполнять замену.

Проверка состояния ходовой части и трансмиссии

Чтобы выявить причину стука в подвеске, часто нужно затратить много времени. Зато удастся найти износившуюся деталь, которую можно будет заменить своими руками. Тогда при движении по плохой дороге шумы в передней подвеске не будут тревожить автовладельца.

Стук в передней подвеске Renault Logan неисправна шаровая опора Популярные рубрики. Износ подшипника, который выражается в появлении посторонних звуках, если слегка покачать машину. Усталость пружин — об этом говорит проседание машины либо полностью, либо на ту или иную сторону.

Износ либо потеря герметичности амортизаторов, которая выражается в том же проседании плюс следах утечки масла. Неисправность опор амортизаторов, о чем можно судить по их деформации. Износ втулок, по причине которого образуется люфт. Износ шаровых опор, в результате чего в них также образуется люфт.

Диагностика задней подвески Задняя подвеска, учитывая, что она испытывает большие нагрузки, имеет более сложную конструкцию, а потому стоимость ее ремонта несколько выше, нежели передней. Зато некоторые из ее элементов, например, амортизаторы, в ряде случаев подлежат восстановлению.

Так, причиной их протекания может оказаться банальный износ сальников. При наличии стука на переднем колесе просим помощника нажать педаль тормоза.

Если при этом стук пропал, значит неисправен подшипник ступицы, а если стук остался — то, скорее всего, изношена шаровая опора. Подшипники ступиц передних и задних колес не регулируются и при наличии люфта подлежат замене.

Для проверки исправности шаровой опоры вставляем монтажную лопатку между проушиной поворотного кулака в которую входит палец шаровой опоры и рычагом подвески. Отжимая большой отверткой или монтажной лопаткой рычаг от поворотного кулака, следим за перемещением корпуса шаровой опоры относительно проушины поворотного кулака.

Диагностика подвески Рено Меган2, Сценик2

Кто знает, напишите в комментарии. В итоге с мастером автосервиса визуально проверили состояние всей ходовой части, а также тормозов. Были тщательно обследованы все защитные пыльники на предмет появления даже небольших трещин, а также проверили тормозные шланги.

Конструкция подвески

При этом общий осмотр нашего автомобиля выявил небольшой люфт правого рулевого наконечника и подтекание масла по месту разъема двигателя и коробки переключения передач.

В целом пока не критично, но теперь мы знаем наши будущие неисправности и устраним их в самое ближайшее время. Было мною принято решение выполнить замену потекшего сальника при пробеге 60 км, когда все равно придется менять масло. Диагностика ходовой Renault Logan включается в себя проверку элементов: Для владельцев Рено Логан со стажем определить неисправность в подвески не составляет никакого труда.

Опыт подкажет им по звуку и его источнику в чём заключается проблема.

К тому же, самые распространенный неисправности в подвеске звучат практически одинаково во всех автомобилях. Диагностика ходовой Рено Логан должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность.

Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме. При движении машина уходит в сторону. Износ деталей крепления штанги и износ втулок стабилизатора. В поворотах возникают крены кузова и нарушается курсовая устойчивость. На неровностях слышны посторонние звуки от подвески.

Износ ступичного подшипника — возникает гул, нарастающий при наборе скорости. Негодность шарнира равных угловых скоростей. Вы услышите треск при повороте колес в стороны.

1239