Как правильно выставить зазор в свечах зажигания.
При этом свеча лучше отводит тепло, благодаря чему исключается возможность калильного зажигания топливной смеси.
Приводные валы Тормозная система Правильное калильное число свечи определяется изготовителем автомобиля. К повреждению изолятора…
Проверьте так же уровень охладителя и не закупорен ли радиатор. Попробуйте сменить марку топлива.
Для этой цели в продаже имеется соответствующий инструмент и различные оемонтные комплекты например, фирмы BERU. Изолятор имеет желтоватый цвет и полированный вид. После пропусков зажигания в течение длительного промежутка времени отложения могут разрыхляться при сохранении рабочей температуры в камере сгорания.
Вызывает пропуски зажигания, затрудняет запуск и приводит к нестабильности работы двигателя. Проверьте не забит ли воздухоочиститель, не слишком ли высок уровень топлива в поплавковой камере, не заклинена ли воздушная заслонка и не слишком ли изношены контакты.
Попробуйте использовать свечи с более длинным изолятором, что повышает сопротивляемость загрязнению.
Замасливание свечи вызывается износом маслоотражательных колпачков. Масло попадает в камеру сгорания через изношенные направляющие клапанов или поршневые кольца. Произведите механические восстановительные работы и замените свечи. Пористый, белый изолятор, эрозия электродов и отсутствие каких-либо отложений.
Приводит к сокращению срока службы свечи. Проверьте соответствует ли требованиям Спецификаций калильное число установленных свечей, правильно ли выставлен угол опережения зажигания, не подается ли слишком бедная топливно-воздушная смесь, нет ли утечек вакуума впускного трубопровода и не заклинены ли клапаны. Проверьте так же уровень охладителя и не закупорен ли радиатор.
Слишком раннее зажигание Симптомы: Изолятор имеет белый цвет, но может быть и загрязнен вследствие пропусков зажигания или попадания в камеры сгорания посторонних частиц. Может привести к выходу двигателя из строя. Проверьте калильное число установленных свечей, угол опережения зажигания, качество смеси не слишком ли обеднена , не закупорена ли система охлаждения и нормально ли функционирует система смазки.
Как правильно выставить зазор в свечах зажигания.
Изолятор имеет желтоватый цвет и полированный вид. Говорит о внезапном повышении температуры в камерах сгорания при резком ускорении. Обычные отложения при этом оплавляются, приобретая вид лакового покрытия. Приводит к пропускам зажигания при высоких скоростях движения. Смените свечи более холодные, при сохранении манеры езды. Отходы продуктов сгорания попадают в межэлектродное пространство. Твердые отложения скапливаются, образуя перемычку между электродами. Приводит к отказу зажигания в цилиндре.
Удалите отложения из межэлектродного пространства. Нормальное состояние свечи Симптомы: Серо-коричневый цвет и легкий износ электродов. Калильное число свечей соответствует типу двигателя и общему его состоянию.
Opel Vectra 1991, 75 л. с. — электрика и электроника
При замене свечей устанавливайте свечи того же типа. Мягкие коричневатого цвета отложения на одном или обоих электродах свечи. Чрезмерное накопление может привести к изоляции электродов и вызвать пропуски зажигания и нестабильную работу двигателя при ускорении.
При быстром накоплении отложений поменяйте маслоотражательные колпачки, что предотвратит попадание масла в камеры сгорания. Попробуйте сменить марку топлива.
Скругление электродов с небольшим скоплением отложений на рабочем конце. Приводит к затруднению запуска двигателя в холодную влажную погоду и повышению расхода топлива. Поменяйте свечи на новые, того же типа. Изоляторы могут оказаться сколотыми или треснутыми. Изолятор имеет белый цвет, но может быть и загрязнен вследствие пропусков зажигания или попадания в камеры сгорания посторонних частиц. Может привести к выходу двигателя из строя.
Проверьте калильное число установленных свечей, угол опережения зажигания, качество смеси не слишком ли обеднена , не закупорена ли система охлаждения и нормально ли функционирует система смазки. Изолятор имеет желтоватый цвет и полированный вид. Говорит о внезапном повышении температуры в камерах сгорания при резком ускорении.
Обычные отложения при этом оплавляются, приобретая вид лакового покрытия. Приводит к пропускам зажигания при высоких скоростях движения.
Смените свечи более холодные, при сохранении манеоы езды. Отходы продуктов сгорания попадают в межэлек- родное пространство.
vectra a c16nz Заливает свечи
Твердые отложения скапливаются, образуя перемычку между электродами. Приводит к отказу зажигания в цилиндре. Удалите отложения из межэлектродного пространства. Нормальное состояние свечи Симптомы: Серо-коричневый цвеи легкий износ электродов. Калильное число свечей соответствует типу двигателя и общему его состоянию. При замене свечей устанавливайте свечи того же типа. Мягкие коричневатого цвета отложения на одном или обеих электродах свечи.
Чрезмерное накопление может привести к изоляции электродов и вызвать пропуски зажигания и нестабильную работу двигателя при ускорении. При быстром накоплении отложений поменяйте маслоотражательные колпачки, что предотвратит попадание масла в камеры сгорания.
Re: vectra a c16nz Заливает свечи
Попробуйте сменить марку топлива. Скругление электродов с небольшим скоплением отложений на рабочем конце. Приводит к затруднении запуска двигателя в холодную влажную погоду и повышению расход топлива. Поменяйте свечи на новые, того же типа. Изоляторы могут оказаться сколотыми или треснутыми. К повреждению изолятора может привести также неаккуратная техника регулировки свечного зазора. Может привести к повреждению поршней.
После пропусков зажи гания в течение длительного промежутка времени отложения могут разрыхляться при сохранении рабочей температуры в камере сгорания.
При высоких скоростях отложения хлопьями отрываются от поршня и налипают на горячий изолятор, вызывая пропуски зажигания Рекомендации: Замените свечи или зачистите и установите на место старые.
Могут быть вызваны попаданием посторонних материалов в камеру сгорания или возникнуть при ударе поршня о слишком длинную свечу. Приводят к отказ функционирования цилиндра и к повреждению поршня.