В плане удобства нет никаких нареканий. Специалисты компании оптимально распределили свободное пространство, которого достаточно пассажирам первого или второго ряда. Кресла стали еще лучше и теперь они mazda 6 2015 обзор с самыми дорогими аналогами.
Немалый вклад в общее восприятие вносит тишина. По заявлениям самих создателей машины, при движении по хорошей дороге в салон поступает на четверть меньше звуков в сравнении с предыдущей версией.
Обзор Mazda 6 2015 модельного года
Управление и безопасность Специалисты Мазда особое значение уделили подвеске транспортного средства. Также доработали нижние рычаги в передней подвеске, что mazda 6 2015 обзор устойчивости в поворотах. Подобные изменения сделали управление более острым, точным. Японцы стремились повысить безопасность, поэтому внедрили новый комплекс I Activesense. Если водитель отвлекся и начал покидать свою полосу, то электроника поможет вернуть траекторию.
Также ведется наблюдение за физиологическим состоянием человека, и определяются косвенные признаки его утомления. Общую картину дополняют системы экстренного торможения, контроля слепых зон, слежения за фронтальными и тыловыми препятствиями. Плюсы и минусы Явных недостатков у нового седана не обнаружено. Рестайлинг мазда 6 Рестайлинговая Мазда 6 с года Данный автомобиль уже зарекомендовал себя на рынке. А теперь он получил новую оптику, и бампера и стал более привлекательным для покупателя.
Экстерьер Яркая внешность является несомненным преимуществом Mazda 6. Mazda 6 2015 обзор линии кузова, mazda 6 2015 обзор передние фары с полосками светодиодных огней, разделенные фирменной дугообразной решеткой радиатора, ярко выраженные колесные арки, сильно наклоненные передние стойки — благодаря всем этим элементам в экстерьере японского седана органично сочетаются изящество и агрессивность.
Недаром фирменный стиль Mazda — KODO что означает душа движения получил множество престижных наград в области дизайна. Длина авто составляет мм, ширина — мм, длина колесной базы — мм, полная масса — кг.
По сравнению с предыдущим поколением длина уменьшилась на 5 мм, полная масса — на 55 килограмм, колесная база — на мм. Зато ширина автомобиля стала больше на 45 мм, что несомненно обеспечит пассажирам больший комфорт.
Он сочетается с механической или автоматической КПП-6, обещая "кушать" в среднем около 6 литров топлива на километров. Вполне экономично! Правда, и внушительной динамики mazda 6 2015 обзор него ждать не стоит. Максимум, на что он способен — сделать первую сотню за 9,5 секунды в версии с МКПП.
Покупаем Mazda 6: рестайлинг к радости
Бензиновый 2. Mazda 6 2015 обзор ним Mazda 6 не только выглядит, но и ведет себя как гепард. Характер топового седана горяч. С места до сотни он рвет за 7,8 секунды — с автоматической трансмиссией. При этом производители заявили весьма скромный топливный аппетит. Если не мучить педаль газа, есть шанс уложить средний расход в 6,5 литра на километров пробега.
Дизельная альтернатива, недоступная в России — мотор 2. Его топовая версия тоже демонстрирует неплохую динамику. Что касается кормовой части седана Мазда 6то здесь можно отметить чуть изменившуюся форму бампера, а также слегка подретушированные габаритные фонари с модной mazda 6 2015 обзор светодиодной начинкой.
Хромированная вставка, соединяющая между собой задние фонари, а также два патрубка выхлопной системы, разнесенные по краям бампера, придают внешности автомобиля динамики и некоторой спортивности.
Габариты кузова машины остались на прежнем уровне. Автомобиль составляет мм в длину, мм — ширина машины и мм — ее высота. Колесная база в мм обеспечивает приличный запас свободного пространства в салоне, а дорожный просвет, равный мм, позволяет водителю mazda 6 2015 обзор себя чувствовать в условиях заснеженных городских улиц и при съезде на грунтовые дороги.
Салон новой Mazda 6 претерпел гораздо больше изменений. В первую очередь, обращает на себя внимание новая передняя панель. Стильные вставки из натуральной кожи, оригинальные дефлекторы системы вентиляции делают интерьер машины еще более современным и стильным.
Главенствующая роль отводится отдельно стоящему цветному сенсорному mazda 6 2015 обзор размером в 7 дюймов, на который выводится вся информация с передового мультимедийного центра MZD Connect. Возвышаясь по центру торпедо, экран является своеобразным продолжением центральной консоли. Сама центральная консоль изменилась, увеличившись в размерах.
Сразу под центральными дефлекторами вентиляции расположился новый блок управления mazda 6 2015 обзор системой. Тоннель, являющийся продолжением центральной консоли и отделяющий друг от друга кресла водителя и переднего пассажира, стал более массивным. Вместо традиционной ручки механического ручного тормоза здесь нашлось место клавише стояночного механизма электронного типа.