Mazda        30 мая 2019        56         Комментарии к записи Технические характеристики mazda отключены

Технические характеристики mazda


Обзор (тест-драйв) Mazda 626 (GD)


Тормоза дисковые по кругу, причем спереди вентилируемые.

Mazda Wagon Station › Бортжурнал › Описание Mazda V series.  История — Mazda (GF) представлена…

В техническом плане автомобиль довольно простой. Автомобиль оборудовался пятиступенчатой механической коробкой передач и четырехступенчатым автоматом. Mazda GC пришла на смену поколению CB.

При покупке нужно обязательно осмотреть пыльники ШРУСов.

А примерно через тыс.

Он отличается большим ресурсом и надежностью работы. Проблемы могут возникнуть при перегреве — скорее всего, придется менять покоробленные головки блоков.

Турбодизель не доставляет особых хлопот, если заправлять его европейской соляркой. Российская же, обычно быстро выводит из строя ТНВД с электронным управлением мало известной у нас фирмы Denso. Ремонту этот агрегат почти не поддается.

Особых недостатков не замечено. Разве что у автомобилей, долгое время не покидавшим гараж или стоянку, из-за коррозии могут заклинить тяги механизма переключения. Интересно, что гидромеханика заряжена маслом на весь срок службы. Потому после больших пробегов за тыс. А процедура эта не из дешевых.

Если хотите увеличить ресурс АКПП — меняйте масло чаще. В идеале, если позволяет кошелек, раз в тыс.

При покупке нужно обязательно осмотреть пыльники ШРУСов. Ведь в случае их разрушения под действием влаги и песка замена обойдется дорого, поскольку ШРУСы для Mazda продаются только с полуосями.

Mazda 626 3 поколение Купе технические характеристики

Ходовая часть Подвеска Mazda как была жесткой, так и осталась по сравнению с предшественницей. Конструкция старой японской школы — спереди МакФерсон, сзади — многорычажка.

Относительно частой раз в два года замены требуют стойки стабилизаторов.

Шаровые опоры — долгоиграющие. Пробег до замены не менее 80 тыс. Большинство деталей даже на плохих дорогах могут прослужить до тыс. Задняя подвеска очень крепкая и легко выхаживает тыс. Тормоза дисковые по кругу, причем спереди вентилируемые. У некоторых авто сзади установлены барабаны. Служат без ремонта около тыс. Бывает, что дело доходит до замены суппортов.

Зато барабаны работают как часы. Стоит обратить особое внимание на работу ABS и противобуксовочной системы моделей, выпущенных в годах. Это приводило к тому, что электронные помощники выходили из строя.

Исправить положение можно установив блок новой конструкции. Если, конечно, этого не сделал предыдущий владелец. Рулевая рейка отличается неплохой надежностью и долговечностью. Стуки в рулевом механизме нередки, но устраняются регулировкой. Багажник всегда отличался большим объемом и небольшой посадочной высотой. Мазда с индексом СВ была первым автомобилем в линейке.

Mazda 626 3 поколение Седан технические характеристики

Машина была заднеприводной, с передним расположением двигателя. На Mazda CB устанавливались два бензиновых четырехцилиндровых двухлитровых SOHC двигателя, мощностью 80 и 75 лошадок соответственно. Автомобиль практически ничем не отличался от Mazda Capella, который выпускался для внутреннего японского рынка. В настоящее время на отечественном рынке подержанных автомобилей этого поколения практически не встречается.

Mazda GC пришла на смену поколению CB. Привод сменился с заднего на передний. Mazda GC комплектовалась пятиступенчатой механической коробкой передач, трехступенчатыми и четырехступенчатыми автоматами.

Передняя подвеска — Мак-Ферсон, задняя — независимая. В году была выпущена Mazda GT спортивная модификация — Turbo. Mazda с индексом GD появилась в году. Бензиновые двигатели отличались хорошим крутящим моментом на холостых оборотах.

Технические характеристики Мазда 626 (Mazda 626)

Коробка передач — либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат. На североамериканском рынке продавалась как Mazda MX В году появилась новая Mazda , созданная на платформе GE. Автомобиль оборудовался пятиступенчатой механической коробкой передач и четырехступенчатым автоматом. Мазда GE была переднеприводной моделью, с продольным расположением двигателя… хотя еще встречаются машины с полным приводом, задним и межосевым дифференциалами.

Подвеска передняя — Мак-Ферсон, задняя — многорычажная. Тормоза передние и задние — дисковые.

Знакомство с Mazda 626 GE Лучший обзор!

Технические характеристики автомобиля следующие: На Mazda GE ставили бензиновые четырехцилиндровые двигатели объемом 1,8 литра, мощностью 90 л. На автомобилях этой серии устанавливался уникальный турбированный дизельный силовой агрегат RF-CX объемом 2,0 литра и мощностью 75 л.

Уникальность мотора заключается в наличии волнового обменника давления Comprex, при помощи которого осуществлялся наддув. Схема работы заключается в том, что отработанные газы поступают в ротор и уплотняют заряд воздуха, поступающего в цилиндры.

В результате двигатель отличается своей экономичностью, ведь энергия применяется только для привода ротора от коленвала. Ни до, ни после — ни на одном серийном автомобиле такие двигатели практически не использовались.

Вся проблема в сложности конструкции и больших затратах при ремонте. Поэтому с года Mazda GE стала комплектоваться дизельными моторами с обычными турбокомпрессорами, но автомобили с волновым обменником давления на рынке подержанных автомобилей остались. Отметим также, что основной болезнью двигателей этой модификации были гидрокомпенсаторы. В настоящее время GЕ является наиболее распространенной моделью среди Мазда на отечественном рынке подержанных автомобилей.

Mazda GF — стал последним, пятым поколением, в линейке Mazda Технические характеристики автомобиля выглядят следующим образом: На автомобиль устанавливалась пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатый автомат. В качестве силовых агрегатов Мазда GF использовались: Mazda GF — переднеприводной автомобиль с передним поперечным расположением двигателя, встречаются автомобили и с полным приводом.

  Метки: ,
11454