Mazda        16 января 2018        42         Комментарии к записи Продажа Mazda Demio (Мазда Демио) в России 4WD отключены

Продажа Mazda Demio (Мазда Демио) в России 4WD


Off-Road Control — Mazda Familia 4WD


Иначе он будет тормозить задний.

Mazda Demio г.в. Набегав за 4 года почти 70 тыс.км, могу сказать об этом авто…

Отзыв о Mazda Demio 1. В подтверждение trial-у также могу предложить свою машину на тест-драйв, для сомневающихся, по КАД. В режиме L коробка работает только на первой и второй передачах.

Передние колеса проскальзывают гололед. Кто там что-то собрался испытывать? Однако все равно работает.

Но найти иномарку, не знакомую с российскими дорогами, можно, причем не только попавшую к нам из Европы.

Доезжают до нас и творения японского автопрома с правым рулем, которые так любят на Дальнем Востоке. Руль справа Предмет сегодняшнего теста — хэтчбек Mazda Demio e-4WD выпуска года с пробегом около 50 тысяч километров.

Почему так случилось?

Задний мост у него приводится от автономного электродвигателя. Внешне автомобиль вполне современный и узнаваемый. Только сбоку Demio выглядит немного необычно — почти вертикальная дверь задка делает его похожим на укороченный универсал. Правый руль для нас создает определенные трудности, но привыкнуть можно ко всему. У Demio процесс привыкания облегчает автоматическая коробка передач — не нужно переучиваться на переключение передач левой рукой.

Для меня самой большой трудностью оказалось включение указателя поворота. Долго не мог привыкнуть к расположению рычага справа, не раз вместо поворота включал стеклоочиститель.

В остальном к эргономике рабочего места водителя нет никаких претензий. Сиденье как будто для меня делали — нигде не давит и отлично прилегает. Есть регулировка по высоте, да и руль регулируется в двух направлениях. Громадные циферблаты спидометра и тахометра хорошо читаются. Большие рукоятки управления климатом расположены на центральной консоли в зоне досягаемости водителя.

Впрочем, пользоваться ими приходится не часто — Demio укомплектован автоматической системой климат-контроля. Электромотор помогает На укатанном снегу Demio трогается с места с небольшой пробуксовкой, но разгоняется уверенно и без проблем.

Ручной режим управления коробкой не предусмотрен. Зато есть несколько специальных режимов для движения в тяжелых условиях. Режим S отключает четвертую передачу. Он рекомендуется для движения с частыми торможениями двигателем, например на извилистой горной дороге.

Демио 4 ВД.

На неровностях в мороз разговаривает, но это сильно не напрягает. Кресла и элементы обшивки салона обтянуты в практичную, жесткую тряпку. Выбирал и смотрел много. Предпочтение отдавал Япошкам с левым рулем.

Карины, -короллы, каризмы, цивики, ланцеры, Мазды За такие деньги все начала или середины х, но все в хорошем состоянии без ржавчины, все работает, движки как часы. В общем, пошел я смотреть объявления. Нашел две Мазды Демио г. Одну уже продали вторую я посмотрел и Кузов дорестайл, черный цвет, базовая комплектация из опций ПТФ, литье и электропривод зеркал даже стекла на ручках. Брал с гудящим подшипником, хрустом в ШРУСе, стуком в рулевом наконечнике, детальное изучение показало, что машина была битая в переднее правое крыло, но отремонтирована хорошо.

Хозяин просил т. Первые впечатления — очень неплохой автомобиль. Дорогу держит отлично даже на это и максимальная скорость , возможно благодаря газовым амортизатором. А если и садился так по мелочи — был в ужасе: А на Мазде я ездил и радовался. Съехал на проселок огорчился: Несмотря на короткие передние свесы и высокие бампера — машина низкая — цепляет часто даже кочки на асфальте. Пока не застучал снова тот же наконечник и немного странно защелкал тот же ШРУС.

Mazda demio 4wd

Потом одним теплым вечером сдавал задом, отвлекся на играющих рядом с машиной детей и приехал задом в конструкцию из стальных труб. Стекло рассыпалось, помял рамку двери петли погнулись. Это случился кошмар из моих снов. Безобидно так попал на 20 штук. Стекла предлагались только оригинал за 12 т.

Вклейка, ремонт двери и покраска еще 10 т.

Похожие отзывы

Но еще ее надо было везти с Москвы и красить. Через неделю поиска одна фирма предложила неоригинал за 5 т. Задумался о страховке — такие машины не страхуют! А те, кто и страхует, просит 30 т. Еще за следующий год поменял: Сделал вывод запчасти блин надо брать оригинальные, тогда ломаться вообще не будет наверно.

Так же там описывается предназначение системы, это трогание на ровной дорожной поверхности, где дословно замороженные места. Ссылка есть, кто не верит, пожалуйста, переводчик в руки, или знакомый японец вам поможет! Смысл понятен, но вы даже не соизволили заглянуть в мой документ, где содержится достаточно полная информация на пяти страницах, а не рекламный проспект.

В подтверждение trial-у также могу предложить свою машину на тест-драйв, для сомневающихся, по КАД. И с замером секундомера. По расходу топлива и так понятно, что нагрузка на двигатель бОльшая, и расход соответственно, бОльший. Поскольку электроэнергия поступает от второго генератора, следовательно — он вырабатывает ток, а потери при преобразовании механической энергии в электрическую неизбежны в данном случае, КПД небольшое.

Да, и к примеру, я знаю, что на тех же Приусах электродвигатель принимает совсем небольшое участие на больших скоростях. Однако все равно работает. А можно стоять под машиной и слушать жужжание моторчика!: А ещё на видео всё это заснять, и послать на оф. А вы сами читали что там написано? По большому счёту то же самое что и я в 96 посту написал. Описано предназначение, что система призвана обеспечить более уверенные старты на обледеневших поверхностях и так называемых «snow-covered roads» заснеженные дороги , так же описываются преимущества перед механическими 4ВД, в основном это вес, и экономия топлива, но ни слова про высокие скорости, и курсовую устойчивость — я так понимаю именно этот эффект имеют введу утверждающие что у кого-то при 90, у кого при зад «вмешивается»!

Про ускорение споров нет, тут и так понятно — включил кнопку, затрачивается работа, отключил — все силы пошли на ускорение! Кстати про кнопку там не было, как я понял там шло описание подключения зада, после пробуксовки переда. Миха72 Ещё на новом Вингроуде стоит эта система. Anton24kk Не 40, а 30 — в 96 посту смотри. На переднем приводе, ес-сно. На 4ВД изменения были. Плацебо не плацебо, но жена разницу ощущала отлично.

Женщины вообще лучше чувствуют, когда машину начинает «вести». Это, кстати, я слышал и от инструктора в школе «Ауди». Но точку в этой дискуссии должен поставить эксперимент. Ау, четыревэдешники, кто первый? Ну должны же быть электрики на этом форуме! Неужели физику никто не учил?!

Детали машин ещё есть такой предмет Таким образом тот же Приус с мощным электромотором переходит на бензиновый двигатель на высокой скорости. Но Anton, вы не учитываете того, что для просто поддержания скорости мощность уже не нужна.

По аналогии с велосипедом — вы не прикладываете никаких усилий, чтобы быстро ехать. А тут вообще тащит бензиновый двигатель, от электропривода требуется только стабилизация и коррекция на высокой скорости. Дело в том, что в автомобиле Мазда Демио второго поколения нет карданного вала, который бы передавал бы крутящий момент на задние колеса.

Его нет в принципе. Возникает справедливый вопрос, а как тогда подключается задний привод? Ответ как раз и заключается в названии e-4WD.

Дело в том, что в задней подвеске встроен электромотор, который как раз и приводит в движение задние колеса! Дабы было понятно, как это реализовано и как это работает, вот пошаговая схема:

  Метки:
8905