Mazda        16 октября 2023        6         Комментарии к записи Капитальный ремонт двигателя Mazda | двигатель Mazda отключены

Капитальный ремонт двигателя Mazda | двигатель Mazda


Ремонт двигателя мазда 626 Mazda в последнее время начала дымить на холодную и стала расходовать очень много масла. Для удобства ремонта Mazda были приобретены : гидравлический домкрат, спец. Этап 1. Выставляем автомобиль на опоры. Открываем капот и начинаем потихоньку разбирать. Этап 2. Снимаем резонатор воздушного фильтра, корпус воздушного фильтра, и все что с ним связано.

Капитальный ремонт двигателя Мазда 626 1982-

Все болтики и гайки целесообразно укладывать в отдельные пакетики и подписывать, чтобы потом было проще все ставить на свои места. Этап 3.

Сливаем охлаждающую жидкость. Снимаем радиатор охлаждения вместе с вентилятором, отсоединяем трубки от блока ремонт двигателя мазда 626 от головки, идущие к печке. Все кладем в пакеты и подписываем. Снимаем дроссельную заслонку. Убедитесь в чистоте дренажных масляных пазов в месте установки маслосъемного кольца.

Если следы значительного износа отсутствуют и расточка цилиндров не требуется, то поршни менять не следует. Нормальный износ проявляется в виде следов равномерной вертикальной выработки на поверхности трения поршня и в виде небольшого ослабления посадки верхнего компрессионного кольца.

Тщательно проверьте наличие трещин на юбке поршня, бобышках поршневого пальца и посадочных площадках поршневых колец. Проверьте наличие сколов и задиров на участке трения поверхности юбки поршня, следов прогара в центральной части днища поршня, обгорания его венца.

Если обнаружены сколы и задиры, то это указывает на частый перегрев двигателя, одной из причин которого может быть нарушение нормального процесса сгорания топливовоздушной смеси. В этом случае требуется тщательная проверка систем смазки и охлаждения.

Прогорание в днище поршня свидетельствует о работе двигателя с неправильной установкой угла опережения зажигания. Причиной обгорания днища поршня, как правило, является аномальное сгорание детонация. Если обнаружены указанные изъяны, требуется определить и устранить их причину, в противном случае возможны серьезные поломки. Коррозия поршня в виде выемок свидетельствует о проникновении в камеру сгорания а также в картер охлаждающей жидкости. Здесь опять требуется найти и устранить причину, в противном случае возможны отказы отремонтированного ремонт двигателя мазда 626.

Измерьте зазор между площадкой канавки кольца и поршневым ремонт двигателя мазда 626, для ремонт двигателя мазда 626 вставьте в канавку новое кольцо и пропустите щуп между канавкой и кольцом.

Проверьте зазор в трех-четырех местах по длине всей канавки. Убедитесь, что данное кольцо соответствует той канавке, в которую будет устанавливаться, так как размеры разных канавок различаются.

Если зазор превышает предельно установленный, то поршень следует заменить. Проверьте зазор между поршнем и цилиндром, ремонт двигателя мазда 626 соответствующие диаметры. Убедитесь, что измерения выполняются на паре сопряженных деталей. Измерьте диаметр поршня по юбке. Зазор определяется разностью диаметров цилиндра и юбки поршня.

Если зазор превышает предельно допустимый, то блок цилиндров подлежит расточке, а поршни и кольца надо заменить ремонт двигателя мазда 626. Зазор между поршнем и цилиндром также можно измерить, но с меньшей точностью, с помощью щупа, помещенного между поршнем, вставленным в цилиндр, и цилиндром.

Покачивание поршня и шатуна в противоположных направлениях для проверки зазора между поршневым пальцем и головкой шатуна. Проверьте зазор между поршневым пальцем и головкой шатуна, для чего надо покачать поршень и шатун в противоположных направлениях.

Ощутимый люфт укажет на повышенный зазор и необходимость ремонта этого соединения. Поршень в сборе с шатуном надо сдать в ремонт для замены поршневых пальцев, а также для расточки под ремонтные размеры головки шатуна и отверстия в поршне. Если ремонт двигателя мазда 626 снять поршни с шатунов для замены поршней или ремонт двигателя мазда 626 люфта поршневого пальца, то надо сдать их в автомастерскую. Заодно необходимо проверить изгиб и скручивание шатунов, для чего в мастерских ремонт двигателя мазда 626 необходимое оборудование.

Если потребуется установка новых поршней или шатунов, то отсоединять поршни от шатунов не следует. Проверьте наличие на шатунах трещин и других повреждений. Снимите на данном этапе крышки шатунных ремонт двигателя мазда 626, извлеките подшипники, протрите посадочные поверхности подшипников на крышке шатуна и на шатуне и проверьте наличие трещин, царапин и задиров.

После проверки соберите шатун, установив на место подшипники, и затяните гайки от руки. Промойте коленчатый вал растворителем и тщательно просушите. Обязательно прочистите масляные каналы жесткой щеткой и промойте сильной струей растворителя.

Удалите остатки растворителя, продув каналы сжатым воздухом. Растворитель, оставшийся в масляных каналах, будет разбавлять масло при первых пусках двигателя, что может вызвать серьезные повреждения. Проверьте равномерность износа коренных и шатунных шеек, наличие на них задиров, трещин или локальной эрозии. Проверьте весь коленчатый вал на наличие трещин и повреждений. Измерение диаметра шеек коренных и шатунных коленчатого вала в двух точках 1 и 2 и в двух диаметрально противоположных положениях А и В.

Микрометром измерьте диаметры коренных и шатунных шеек, сравните результат со значениями, приведенными в технических данных. Проверьте овальность коренных и шатунных шеек вала, измерив их диаметр в нескольких точках по окружности.

ремонт двигателя мазда 626

Проверьте конусность шеек, для чего измерьте диаметр шейки в местах около противовесов ; результаты сравните со значениями, приведенными в технических данных.

Если микрометр отсутствует, то измерения можно провести в мастерских за приемлемую плату. При наличии повреждений, а также если овальность, конусность и износ шеек превышают установленные предельно допустимые значения, вал следует сдать на перешлифовку в специализированную мастерскую. ремонт двигателя мазда 626

ремонт двигателя мазда 626

После ремонта вала надо заменить коренные и шатунные подшипники ремонтными. Несмотря на то что коренные и шатунные подшипники при капитальном ремонте двигателя подлежат обязательней замене, старые подшипники следует хранить по месту их установки ремонт двигателя мазда 626 тщательной проверки, поскольку по следам износа на этих деталях можно оценить техническое состояние двигателя.

Причинами разрушения подшипников коленчатого вала являются недостаточная смазка, наличие грязи и посторонних частиц, перегрузка двигателя и коррозия. Независимо от причины, вызвавшей разрушение подшипников, ее следует устранить до окончательной сборки двигателя, чтобы избежать повторных ремонт двигателя мазда 626 этих ремонт двигателя мазда 626.

При проверке подшипников их надо вынуть из посадочных мест из блока цилиндров, крышек коренных подшипников коленчатого вала, шатунных крышек и шатунов и разложить на чистой поверхности в таком же порядке, в котором они были установлены на двигателе. Это позволит установить соответствующую опору коленчатого вала, в которой подшипник подвергся усиленному износу.

Грязь и посторонние частицы попадают в двигатель по разным причинам: в процессе сборки, через фильтры или систему вентиляции картера, с маслом. Зачастую загрязнения включают металлическую стружку, образовавшуюся после механической обработки деталей двигателя или вследствие износа при нормальной работе двигателя.

Иногда в загрязнениях присутствуют остатки абразивных материалов после проведения притирочных и шлифовальных работ, особенно после небрежно проведенной мойки и чистки. Независимо от причины происхождения посторонние загрязнения обычно внедряются в мягкий сплав подшипника и легко различимы. Крупные частицы не могут внедриться в подшипник и приводят к появлению царапин и задиров на поверхностях ремонт двигателя мазда 626 подшипника, так и шеек коленчатого вала.

Лучшим способом устранения причины такого износа является тщательная промывка деталей и поддержание безупречной чистоты в процессе сборки двигателя.

Для предотвращения преждевременного износа также рекомендуется чаще менять масло и фильтры. Недостаточная смазка двигателя может быть обусловлена целым рядом взаимосвязанных причин. К ним относятся чрезмерный перегрев двигателя вызывает разжижение маслаперегрузки вызывают выдавливание масла с поверхности подшипников и снижение давления из-за утечки выброса масла из-за повышенных зазоров в подшипниках, износа масляного насоса, большой частоты вращения коленчатого вала.

Причиной ускоренного износа подшипников коленчатого вала также становится блокировка масляных каналов, обычно вследствие несовмещения смазочных отверстий в подшипнике и деталях его корпуса, что вызывает недостаточную смазку и выход из строя. Если причиной разрушения является недостаточная смазка, происходит вытирание или выдавливание материала покрытия подшипника со стальной основы. Температура повышается настолько, что от перегрева стальная основа подшипника окрашивается в голубой цвет, не исключена возможность деформации крышек подшипников и болтов крепления ремонт двигателя мазда 626 шатунов.

Долговечность подшипников коленчатого вала во многом зависит и от навыков вождения и режима движения. Подшипники испытывают повышенные нагрузки при движении с полностью открытой дроссельной заслонкой, при продолжительных поездках на малых скоростях и пробуксовке.

При повышенных нагрузках происходит выдавливание масляной пленки, подшипники испытывают деформации на изгиб, при которых образуются микротрещины усталостный износ. Как правило, покрытие подшипника отрывается от стальной основы в виде мелких частиц.

Ремонт двигателя Мазда 626/Mazda 626 — цены. Замена масляного насоса, замена маховика.

Поездки на небольшие расстояния могут стать причиной коррозионного износа подшипников, так как из-за недостаточного прогрева скапливаются конденсаты и газы, вызывающие коррозию. Эти компоненты накапливаются в масле, вызывая образование кислот и нерастворимых осадков.

ремонт двигателя мазда 626

Такое масло, поступая к подшипникам, вызывает их коррозию под воздействием кислот, в результате чего они разрушаются и выходят из строя. Выход из строя подшипников может быть ремонт двигателя мазда 626 также неправильной установкой в процессе сборки двигателя. Слишком плотная посадка становится причиной недостаточного зазора для смазки и плохого проникновения смазки.

Грязь и посторонние частицы, попавшие под обратную сторону подшипника, вызывают неравномерное его прилегание и преждевременный выход из строя. Перед установкой новых поршневых колец надо проверить зазор в замках колец. Предполагается, что зазор между кольцом и ремонт двигателя мазда 626 посадочной канавки уже проверен и соответствует требованиям. Разложите поршни в сборе с шатунами и новые поршневые кольца в таком порядке, чтобы набор колец соответствовал данному цилиндру, на котором будет измеряться зазор в замке.

Вставьте в первый цилиндр верхнее кольцо и протолкните внутрь днищем поршня так, чтобы кольцо внутри цилиндра стало перпендикулярно его оси. Кольцо должно находиться в нижней части цилиндра в положении, соответствующем нижней мертвой точке.

Зазор в замке поршневого кольца измеряется щупом. Сравните результат с требуемым значением. Если зазор больше или меньше установленного, повторите измерение, чтобы убедиться в возможности установки кольца. Если зазор слишком мал, то его надо увеличить, так как в противном случае в процессе работы двигателя торцы кольца соединяются, что может вызвать серьезные поломки.

Зазор в замке поршневого кольца можно увеличить, осторожно подпилив торцы тонким надфилем. Зажмите надфиль в тиски с мягкими губками ремонт двигателя мазда 626 осторожно поводите по нему кольцо, удаляя лишний материал. Повторите измерения для каждого кольца, устанавливаемого в первый цилиндр, а также для остальных колец, устанавливаемых в другие цилиндры. После измерения зазоров в замках колец и их корректировки кольца можно устанавливать на поршни. Расположение элементов маслосъемного кольца и замков: 1 — маслосъемное кольцо; 2 — маслосъемное кольцо расширитель ; 3 — нижняя направляющая; 4 — расширитель; 5 — верхняя направляющая; 6 — поршневой палец.

Это кольцо состоит из трех элементов. При установке направляющих нельзя пользоваться приспособлением для установки колец, так как возможна их поломка. Один конец направляющей вставьте в канавку поршня между разделителем и горизонтальной площадкой канавки и, прочно удерживая его, заведите пальцем в канавку второй конец кольца. Но факт — вибраций больше нет вообще, даже с 2 порванными подушками, вернее уж на грани ощутимого.

Бенз нюхает только — предварительно за км по городу сьела около 20 литров, но обороты выше не поднимаю. Пока обкатка отпишусь через Просьба сильно не ругать ремонт двигателя мазда 626 может что и забыл. Просто молодец. Больше даже добавить нечего. Это надо в ФАК однозначно,потому как единственная инструкция которая есть,неполная. А здесь всё пошагово. Да и сам автор вполне сможет ответить на дополнительные вопросы.

Ещё раз моё почтение товарищу b00ster. Хороший труд. Делал то же самое на своей когда-то. ремонт двигателя мазда 626

ремонт двигателя мазда 626

На мазде думаю, что посложнее. Как говорится, респект и уважуха! Много буков Но однозначно молодец. Тут маслянный аппетит не редкость. Пригодится народу. Ремонт двигателя мазда 626 выбирал себе авто на замену старой 4 года назадхотел иномарку, но — простую, ремонт двигателя мазда 626 есть которую смог бы сам обслужить и отремонтировать. Выбрав ю, не пожалел: почти всё можно самому то есть на сервисе ещё не бывал.

Вот и замена поршневых колец недавняя оказалась вполне по силам. Отмечу некоторые моменты-проблемки, которые тормозили работу. Не сразу смог снять усилитель поддона. Подсказал-таки автомастер по телефону, что два болта видны за резиновыми заглушками вдоль проточек на маховике. В книжках про это нигде не написано.

Понадобился длинный трубчатый ключ на Обломил два болта крепления крышек распредвала. Может, динамометрический ключ подкачал — так что советы из отчёта про "лавинообразное возрастание усилия" приму к сведению.

Подошли болты от ВАЗ, а обломки высверлить удалось легко. МСК не менял годом раньше былоа клапана притёр лишь выпуски пожалел: зазоры ушли на 0,08, шайб нет, пришлось скрепя сердце, себя успокаивая, что после поменяю, подтачивать на мелкой шкурке, контролируя микрометром.

Вроде получилось, вот только зазоры проверить бы надо попозже ремонт двигателя мазда 626, цементированный слой сошкурил и зазоры поплывут?

Капитальный ремонт двигателя Mazda 626

Головку снимал вместе с ремонт двигателя мазда 626 коллектором; выпускной — отсоединял, так как пришлось в нём трещины заваривать — смотрите у. День искал головки двенадцатигранные, чтоб болты крышек шатунов открутить. Одна оплошность чуть не стала роковой правда, ранее, когда МСК менял.

Не правильно поставил распредвал, собрал — не заводится. Теперь подтверждаю из собственной практики — клапаны не встречаются с поршнями, по крайней мере при прокрутке стартёром. Детали при снятии не метил, жалею -. Смотри выше. Правда, уже учёный, фотки делал для контроля. На новые помпу и вкладыши денег пожалел, но результатом доволен: расхода масла нету! Было 0,0 л на ремонт двигателя мазда 626 и белый дым на холодную. Надеюсь, ремонта хватит надолго, всё ж следы хона в цилиндрах показались очень заметны.

Не сравнить с их отсутствием и заметной не только замером выработкой в цилиндрах четвёрки.

ремонт двигателя мазда 626

Хороший отчет! Прошло км. Поменял масло. Ремонт двигателя мазда 626 зазоры вклапанах. Масло маленько ушло. Зачищать все заново обезжиривать и по новой. В этот раз использовал обыкновенный местный герметик 25 руб штука.

PS из выхлопной вода льется: значит процесс работы ДВС близок к идеальному:. Да мега бедная маздосмесь на выходе даёт питьевую воду.

Ну во первых исчезли сильные вибрации остались малые. Там где раньше сразу в начале подьема подтыкал, сейчас весь подьем может проехать. Педаль газа стала очень чуствительна.

На грунтовке вообще буксует от малейшего резкого движения — раньше такого не. Ну особенно так сказать нечего. Ибо как я редко обороты выше держу. Соответсвенно и коробка внатяг ездить любит. А да, еще стала ярко выраженная ступенька до — после Посадка подшипника осуществляется легкими ударами молотка ремонт двигателя мазда 626 оправке. Установка поршня в цилиндр: метка «F» должна быть направлена в сторону передней части двигателя шкива коленчатого вала.

Поверните поршень с шатуном так, чтобы стрелка на поршне была направлена в сторону передней части двигателя; осторожно введите поршень с шатуном в первый цилиндр до упора оправки в блок цилиндров.

Слегка постучите по ремонт двигателя мазда 626 краю оправки, чтобы обеспечить равномерный контакт с плоскостью блока цилиндров по всей окружности.

ремонт двигателя мазда 626

Если на днище поршня ремонт двигателя мазда 626 метка в виде стрелки или выемки, то перед установкой оправки сориентируйте поршень так, чтобы метка «F» на бобышке пальца была направлена в сторону передней части двигателя шкива коленчатого вала. Аккуратно обрежьте выступающую за габариты задней крышки часть прокладки, которая заходит на сопрягаемую поверхность масляного поддона рис.

Перед началом сборки приготовьте все необходимые новые запчасти, прокладки и уплотнения, а также следующие инструменты и приспособления:. При вывернутых свечах и высоковольтном проводе катушки зажигания, соединенном с «массой», проверните коленчатый вал до момента регистрации давления масла датчиком если предусмотрен конструкцией или до выключения контрольной лампы давления масла.

Вверните свечи зажигания, наденьте наконечники проводов и подсоедините высоковольтный провод катушки зажигания. Убедитесь, что дроссельная заслонка карбюратора закрыта; затем пустите двигатель.

Двигатель должен пуститься спустя короткий промежуток времени, необходимый для наполнения карбюратора бензином. Сразу после пуска двигателя следует установить режим повышенной частоты вращения холостого хода, чтобы обеспечить повышенное давление масла в системе смазки и быстрый прогрев двигателя до ремонт двигателя мазда 626 температуры.

По мере прогрева двигателя внимательно следите за появлением течей масла и охлаждающей ремонт двигателя мазда 626. Выключите зажигание и проверьте уровни масла и охлаждающей жидкости. Снова пустите двигатель и проверьте установку момента зажигания и частоту холостого хода. При необходимости отрегулируйте. Повторите цикл 10—12.

Руководства по ремонту автомобилей

При этом происходит приработка поршневых колец к стенкам цилиндров. Еще раз проверьте уровни масла и охлаждающей жидкости. Первую км пробега не подвергайте двигатель большим нагрузкам двигайтесь с небольшой скоростьюремонт двигателя мазда 626 проверяя уровень масла.

Почему стоит ремонтировать двигатель Mazda у нас?цена на ремонт двигателя Мазда одни из самых низких, учитывая качествонаши сотрудники обучены для ремонта системы охлаждения и двигателя Mazda

В период обкатки возможен повышенный расход ремонт двигателя мазда 626. После пробега — км смените масло и масляный фильтр, подтяните болты крепления головки блока цилиндров и проверьте зазоры между клапанами и коромыслами.

При пробеге последующих нескольких сотен километров ведите автомобиль в нормальном режиме, избегая слишком больших и слишком малых нагрузок. После км пробега снова замените масло и масляный фильтр, после этого считается, что двигатель прошел обкатку.

Описание, ремонт и техобслуживание двигателя и трансмиссии Мазда 626

Перейти к основному содержанию. Вы здесь Инструкции по ремонту автомобилей » Mazda » Mazda » Бензиновые двигатели. Капитальный ремонт двигателя Mazda Ремонтные работы, возможные без снятия двигателя с автомобиля Без снятия двигателя с автомобиля можно выполнить большинство основных операций по ремонту.

Общие рекомендации по капитальному ремонту двигателя Не всегда легко прийти к выводу о целесообразности капитального ремонта двигателя, поскольку он основан на целом ряде показателей. Альтернативы капитального ремонта ремонт двигателя мазда 626 При самостоятельном выполнении капитального ремонта возможны различные варианты.

Вот некоторые из вариантов выполнения капитального ремонт двигателя мазда 626. Приобретение отдельных запчастей.

ремонт двигателя мазда 626

Коленчатый вал полной комплектации. Блок ремонт двигателя мазда 626 неполной комплектации. Блок цилиндров полной комплектации. Меры безопасности при снятии двигателя Если принято решение о снятии двигателя для проведения капитального ремонта или ремонта основных узлов, необходимо провести подготовительные мероприятия.

Последовательность разборки при капитальном ремонте двигателя Легче всего разбирать двигатель и проводить все виды работ на переносном стенде.

К таким агрегатам относятся следующие: — генератор и кронштейны; — системы снижения токсичности отработавших газов; — распределитель зажигания, свечи и высоковольтные провода; — термостат с корпусом; — водяной насос; — карбюратор; — впускной и выпускной коллекторы; — масляный фильтр; — топливный насос; — детали подвески двигателя; — маховик с механизмом сцепления. Если планируется провести полный капитальный ремонт, то двигатель надо полностью разобрать и снять детали двигателя в следующем порядке: — кожухи зубчатого ремня привода газораспределительного механизма; — зубчатый ремонт двигателя мазда 626 — крышка головки блока цилиндров; — передняя и задняя крышки; — головка блока цилиндров и распределительный вал; — масляный поддон; — масляный насос; — шатунно-поршневая группа; — коленчатый вал.

Перед разборкой и выполнением процедур капитального ремонта понадобятся следующие инструменты и оборудование: — стандартный набор инструментов; — небольшие коробки или пластиковые мешки для хранения деталей; — шпатель для удаления остатков прокладок; — развертка для раззенковки ремонт двигателя мазда 626 — ударный съемник; — микрометры; — стрелочный индикатор с монтажной системой; — приспособление для сжатия пружин; — приспособление для хонингования цилиндров; — инструмент для очистки канавок поршневых колец; — электродрель; — набор метчиков и плашек; — проволочные щетки; — растворитель.

Разборка головки блока цилиндров Для разборки головки блока цилиндров необходимо снять впускной и выпускной коллекторы и сопутствующие детали. Чистка и проверка головки блока цилиндров Тщательная чистка головки блока цилиндров и деталей клапанного механизма с последующей ремонт двигателя мазда 626 позволит оценить объем сервисных работ при капитальном ремонте двигателя.

Чистка Соблюдая осторожность, удалите все остатки материала прокладок и герметика с привалочных поверхностей головки блока цилиндров, блока цилиндров, впускных и выпускных коллекторов, чтобы не повредить поверхности из непрочного алюминиевого сплава. С каналов системы охлаждения удалите накипь. Жесткой проволочной щеткой удалите все отложения из масляных каналов. Плашками прочистите резьбы шпилек крепления впускного и выпускного коллекторов.

Проверка Внимательно осмотрите головку блока ремонт двигателя мазда 626, проверьте наличие трещин, повреждений, следов ремонт двигателя мазда 626 охлаждающей жидкости. Использование калибровочного бруска и щупа для проверки плоскостности привалочной поверхности головки блока цилиндров и направления, в которых необходимо провести измерения Щупом и калибровочным бруском ремонт двигателя мазда 626 металлической линейкой проверьте отклонение привалочной поверхности головки блока цилиндров от плоскостности Рис.

Измерение зазора между клапаном и направляющей втулкой с помощью стрелочного индикатора Проверьте зазор между стержнями клапанов и направляющими втулками. Измерьте с помощью стрелочного индикатора боковой люфт стержня клапана, вставленного в направляющую втулку так, чтобы клапан выступал из седла примерно на 1,5 мм Рис. Dedround Mazda IV. Ремонт двигателя мазда 626, что блок цилиндров вообще не снимал с машины? Если справа, где ремень, то скорее всего текут сальники распредвала. Конечно начни с них, удачи в ремонте.

Как узнать поршня ремонтные или стд на поршнях есть маркировка. На фото видно маркировку, "0. Видать отсюда и был масложор, что кольца стандартные на ремонтных поршнях стояли. Ну тыщ я ездил, не такой был, вообще чуть по чуть кушала. У меня так же было, когда авто купил. Тоже сначала только на высоких подъедала. Zika Mazda 6 3G.

двигатель mazda 2 0 кап ремонт.  Первая передача mazda • 11 тыс. просмотров 1 год назад. Капитальный ремонт двигателя как это должно быть.

Молодец, отличная работа, только с колектором не ясно. Ремонт Mazda Carol.

ремонт двигателя мазда 626

Ремонт Mazda Atenza. Ремонт Mazda Proceed Levante. Ремонт Mazda Protege. Ремонт Mazda Verisa. Ремонт Mazda Ремонт Mazda Familia. Ремонт Mazda Xedos 9. Ремонт Mazda Millenia.

Ремонт Mazda Ремонт двигателя мазда 626. Ремонт Mazda RX Ремонт Mazda Spiano. Ремонт Mazda Laputa. Ремонт Mazda Sentia. Ремонт Mazda AZ-Wagon. Ремонт Mazda Eunos Roadster.

46937