Mercedes        18 января 2018        53         Комментарии к записи Кое что о Volkswagen Polo Sedan+ устранение горящей лампы АБС и значка руля — DRIVE2 отключены

Кое что о Volkswagen Polo Sedan+ устранение горящей лампы АБС и значка руля — DRIVE2


Само Диагностика АБС / ABS сброс ошибок


Как только вы включаете зажигание на седане Поло, напряжение мгновенно поступает к датчикам, которые формируют специальные импульсы. На выходе в разъеме напряжение плавно падает, где то возможно окисление. Пробовал мерять напряжении на клемах, которое приходит к датчику:

Volkswagen Polo Sedan owner story — DIY repair. Сегодня на приборке загорелся значок АБС, педаль…

На выходе в разъеме напряжение плавно падает, где то возможно окисление.

Исход событий после подобных манипуляций один:

Типичный образ действий российского автолюбителя на дороге: Особенно в день Жестянщика. Последние два термина являются прямым следствием первого.

Но такая техника применяется в основном в запланированных случаях. Что делать в ситуации, когда препятствие на дороге возникло внезапно?

Она препятствует блокировке колес во время экстренного торможения и перераспределяет усилия главных тормозных механизмов. В список основных задач АБС входит возможность совершения маневров водителем, исключение заносов и продуктивное замедление при нажатой до упора тормозной педали.

История развития АБС прошла длинный путь. Мастера из немецкого автоконцерна Мерседес начали изготавливать первые механические, а затем и бесконтактные электромагнитные датчики колес с хорошей износоустойчивостью.

Современные же блоки АБС работают на гидромодуле, который значительно упростил сборку устройств и добавил множество возможностей по улучшению уровня безопасности и комфорта во время езды.

В перечень элементов, комплектующих систему, входят датчики частоты вращения колес, реле на главном тормозном механизме и гидроэлектронный блок.

При включении зажигания на приборной панели также короткое время горит сигнальная лампочка.

В максимальной комплектации владельцам седана Поло доступна опция курсовой устойчивости ЕСП , которая оказывает дополнительную поддержку в сохранении стабильности автомобиля на дорожном покрытии в момент сильного торможения. В бортовой компьютер авто также встроена система самодиагностики, анализирующая неполадки среди электронных помощников. Скорее всего окисление контактов где-то и почему-то только на одном колесе.

Значит нужно обследовать стык проводов с основным пучком для этого колеса.

Снял подкрылок, там жгут проводки выполнен в виде цельной пластиковой трубки и сомневаюсь что там где-то в середине есть место для стыка — ровная достаточно тонкая резиновая трубка в которой три тонких провода — два АБС и один износ колодок.

Этот жгут входит внутрь кузова под задним бампером через резиновое уплотнение. Теперь нужно скорее всего снимать пластиковую панель сзади в багажнике и искать место стыка провода датчика с основным пучком проводов.

У меня этот стык не под крылом а в салоне где-то. Нередко из-за вибраций случается ослабление мест проводного соединения. Но подобные неисправности нетрудно устранить самостоятельно.

На панели приборов горит лампочка ABS Не гаснут сигналы торможения

Если сработал сигнал лампочки ABS по причине проблем с датчиками на колесах, то это может произойти из-за попадания в них мусора или грязи.

Также датчики могут не сработать, если ранее производились ремонтные манипуляции, и мастер не снимал колеса.

А затем во время установки колес обратно произошло ненадлежащее крепление колеса. Даже небольшой перекос иногда приводит к тому, что датчики не смогут правильно выполнять свои функции.

Возникшие проблемы с датчиками следует устранять только в мастерской.

22901