Mercedes        29 июня 2018        64         Комментарии к записи центральный замок — Электрика — Mercedes-Benz Club Ukraine отключены

центральный замок — Электрика — Mercedes-Benz Club Ukraine


Электро-замок боковой двери. Мерседес Вито.


Массу, постоянный плюс, включенное зажигание, поворотники я брал с щитка предохранителей под рулевой колонкой. Временных решений я начитался вдоволь. Когда шток упирается в крайнее положение замка не обязательно крайнее положение штока в приводекаретка преодолевает усилие и проскальзывает по штоку.

Центральный замок Vito By admin.  Разборка правой двери Мерседес Вито Disassembly of the right door…

Разобъём мануал на несколько частей. Какую пару куда — это методом тыка. Далее нужно сделать довольно простые манипуляции:

С описанием вроде .

Следующая часть будет поиском блока комфорта.

Он находится под панелью сзади бардачка. У меня имеется эйрбег, он на заклёпках, итого просто так не достать. Мне помогла такая процедура: В таком случае я увидел блок комфорта с фишками.

система управления центральным замком мерседес

Я мужик крупный, руки у меня широкие, поэтому работать через это отверстие я бы не смог. Я подлезал снизу и всё доставал оттуда, но осмотр довльно удобен именно отсюда.

Представим, что вы уже проложили провода к блоку комфорта и смотрите на него.

Вот так это будет выглядеть: Далее нужно сделать довольно простые манипуляции: Цвет у всех одинаковый независимо от вида блока комфорта. Берём каттер или нож и… перерезаем эти провода.

А теперь наглядно по цветам сигналки с первой картинки. Как и предлагали в мануале сигнализации берём сине-белый и оранжевый провода, соединяем их и подключаем их к постоянному плюсу.

А вот зелёный и синий провода нужно подключить к обрезанным проводам, которые идут в блок комфорта в розовую фишку. Жёлтый и розовый подключаем к перерезаным проводам, которые идут к дверям тоесть в жгут проводов. Таким образом механизм не нужно настраивать под конкретный замок.

Может показаться что привод сломан, но все в порядке — так и должно быть. Направление срабатывания привода определяется полярностью напряжения на моторчике.

Кроме этого в 5-ти контактном приводе есть концевик, которым управляет шток привода. У концевика 2 положения: Из него выходит 3 провода: В 2-х проводном приводе лючка бака именно этот микрик и его три провода и отсутствуют: JPG Теперь немного теории как этот сложный Мерсовский замок в купе с блоками управления работает.

Для начала вот выдержка из схемы для замка передней двери: На ней видно моторчик М, концевик который болтается на проводке и установлен в корпусе замка S1 и микрик который стоит в самом приводе S2.

Микрик S1 срабатывает когда дверь полностью закрыта.

S2 срабатывает когда открывается или закрывается замок. И именно этот концевик служит сигналом для блока управления для формирования импульса открытия или закрытия замка.

И через микрики эта масса поступает на соответствующие входы блока управления для анализа. Вот табличка состояний замка:

21534