Мерседес 123,замена подвесного подшипника .
Опора подвесного без подшипника. Кардан следует вытаскивать со стороны заднего моста, для этого выкручиваем три болта крестовины, очень часто они закисают, поэтому предварительно лучше смазать их WD-шкой.
Как его меняли, неизвестно. А гул и скрежет издает подвесной подшипник карданного вала. Мерседес E…
Без фланца Кардан без подшипника. Весь был в смазке а гудел как паровоз.
А так же когда начнете снимать карданчик с подвесным подшипником так же сделайте метки соединения фланцов кардана. Вся работа по замене подвесного составила 3 часа вразвалочку.
Это чтоб потом не сделать себе дисбаланс. А так же когда начнете снимать карданчик с подвесным подшипником так же сделайте метки соединения фланцов кардана. Ну а там пипец карданам.
Выдавливаем через пресс кардан чтоб освободить фланец. Уприте в вал какой нибудь подходящий шток. Снизу обязательно под подвесной пластины металлические и потом давим.
Карданчик и подвесной в сборе перед снятием подвесного. Без фланца Кардан без подшипника.
Обязательно просмотрите шлицевую часть и место посадки подшипника на кардан. Находим какую нибудь подходящую оправку и выдавливаем сам подшипник с подвесной опоры. Опора подвесного без подшипника.
Осмотрите посадочное место под подшипник. Если есть прослабленные места то лучше приобрести новый.
У меня все было О. Вот те места где нужно обратить внимание Мой старый подшипник. Весь был в смазке а гудел как паровоз. Высокая скорость вращения, тяжелые условия эксплуатации включая неоптимальные температурные условия, и в конце концов ограниченный объем смазки, которая со временем усыхает.
Выберете модификацию т/с для поиска подвесной подшипник
Все эти факторы сказывается на ресурсе, в результате износа подшипник начинает гудеть. Вой может проявляться даже на небольшой скорости, а с ее ростом гул будет увеличиваться.
Износ пыльника подвесного подшипника приводит к тому, что смазку из подшипника выдавливает, подшипник начинает работать на сухую, внутрь попадает грязь, подшипник начинает перегреваться и разрушаться. Неисправность проявляется в виде гула и воя.
Люфт в крестовине, износ муфт, нарушение соосности и балансировки карданного вала приводит к появлению вибрации. Учитывая скорость вращения карданного вала, вибрация начинает медленно разбивать подвесной подшипник, нарушается его геометрия, изнашивается опора обойма подшипника. В перечисленных случаях не стоить затягиваться с заменой подвесного.
Длительное использование автомобиля с неисправным подвесным может привести к ее полному разрушению и серьезным последствиям. Замена подвесного подшипника протекает в несколько этапов: