Mercedes        14 июня 2019        54         Комментарии к записи Замена подвесного подшипника — ФОТООТЧЁТЫ — Мерседес мл-клуб отключены

Замена подвесного подшипника — ФОТООТЧЁТЫ — Мерседес мл-клуб


Мерседес 123,замена подвесного подшипника .


Опора подвесного без подшипника. Кардан следует вытаскивать со стороны заднего моста, для этого выкручиваем три болта крестовины, очень часто они закисают, поэтому предварительно лучше смазать их WD-шкой.

Как его меняли, неизвестно. А гул и скрежет издает подвесной подшипник карданного вала.  Мерседес E…

Без фланца Кардан без подшипника. Весь был в смазке а гудел как паровоз.

А так же когда начнете снимать карданчик с подвесным подшипником так же сделайте метки соединения фланцов кардана. Вся работа по замене подвесного составила 3 часа вразвалочку.

Это чтоб потом не сделать себе дисбаланс. А так же когда начнете снимать карданчик с подвесным подшипником так же сделайте метки соединения фланцов кардана. Ну а там пипец карданам.

Выдавливаем через пресс кардан чтоб освободить фланец. Уприте в вал какой нибудь подходящий шток. Снизу обязательно под подвесной пластины металлические и потом давим.

Карданчик и подвесной в сборе перед снятием подвесного. Без фланца Кардан без подшипника.

Обязательно просмотрите шлицевую часть и место посадки подшипника на кардан. Находим какую нибудь подходящую оправку и выдавливаем сам подшипник с подвесной опоры. Опора подвесного без подшипника.

Осмотрите посадочное место под подшипник. Если есть прослабленные места то лучше приобрести новый.

У меня все было О. Вот те места где нужно обратить внимание Мой старый подшипник. Весь был в смазке а гудел как паровоз. Высокая скорость вращения, тяжелые условия эксплуатации включая неоптимальные температурные условия, и в конце концов ограниченный объем смазки, которая со временем усыхает.

Выберете модификацию т/с для поиска подвесной подшипник

Все эти факторы сказывается на ресурсе, в результате износа подшипник начинает гудеть. Вой может проявляться даже на небольшой скорости, а с ее ростом гул будет увеличиваться.

Износ пыльника подвесного подшипника приводит к тому, что смазку из подшипника выдавливает, подшипник начинает работать на сухую, внутрь попадает грязь, подшипник начинает перегреваться и разрушаться. Неисправность проявляется в виде гула и воя.

Люфт в крестовине, износ муфт, нарушение соосности и балансировки карданного вала приводит к появлению вибрации. Учитывая скорость вращения карданного вала, вибрация начинает медленно разбивать подвесной подшипник, нарушается его геометрия, изнашивается опора обойма подшипника. В перечисленных случаях не стоить затягиваться с заменой подвесного.

Длительное использование автомобиля с неисправным подвесным может привести к ее полному разрушению и серьезным последствиям. Замена подвесного подшипника протекает в несколько этапов:

Замена подвесного подшипника Mercedes W211 снятие/установка карданного вала

4809