Mercedes        05 декабря 2018        38         Комментарии к записи Mercedes A Стоит ли покупать за миллион рублей? — DRIVE2 отключены

Mercedes A Стоит ли покупать за миллион рублей? — DRIVE2


Обзор Тест-драйв Mersedes Benz C 180 W202 1.8i 120л.с 1999г С класс


Дизайн этого автомобиля продуман до мелочей, так что он не только делает модель привлекательной, но ещё и способствует улучшению её аэродинамических характеристик. Что, в принципе, неплохо для автомобиля гольф-класса.

Еще до рестайлинга Мерседес-Бенц B-класса получил вполне современную и стильную  Ширина кузова хэтчбека равна мм…

Нельзя не заметить покатый капот, возвышающийся над уступами крыльев, аккуратный бампер со стильными воздуховодами, а также светодиоды ходовых огней и оптику изящной миндалевидной формы. Конечно на прошлом мерсе без АМГ обвеса ездить было проще на природу, но и тут в принципе осторожно, но можно ездить, хотя конечно клиренс небольшой.

Внешне этот автомобиль выглядит следующим образом: Технические характеристики W Данный автомобиль производится до сих пор и поставляется в Россию официально.

Несмотря на удлинение колесной базы, машина жестко реагирует на малейшие неровности. Отчасти это следствие использования низкопрофильной резины с дисками большого радиуса. И если первые два поколения еще можно было отнести к А-классу, то й кузов уже граничит с С-версией.

Внешне этот автомобиль выглядит следующим образом: Машина приобрела рельефный спортивный вид. Спереди находится огромная решетка радиатора и мощный бампер с вырезами для воздухозабора. Фары оснащены светодиодными полосками ходовых огней. Капот имеет просто огромные размеры.

Также в м кузове появилась такая опция, как панорамная крыша. W выпускается только в пятидверном исполнении. Технические характеристики W Данный автомобиль производится до сих пор и поставляется в Россию официально.

Технические характеристики W168

На нашем рынке доступны как бензиновые, так и дизельные агрегаты. В базовом исполнении предлагается четырёхцилиндровый бензиновый двигатель 1,6.

Особой изюминки добавляет радиаторная решётка с шильдиком марки, узкие линии противотуманных фар и особенно выштамповки, которые располагаются через всю боковую часть от клиновидного капота до заднего бампера.

Взглянув на машину сбоку, можно отметить идеально выверенные радиусы колесных шин, высокий подоконник дверей, крепко сбитую заднюю часть, ниспадающую крышу и мощные рёбра, словно прорезающие боковину кузова. Дизайн этого автомобиля продуман до мелочей, так что он не только делает модель привлекательной, но ещё и способствует улучшению её аэродинамических характеристик.

Первое, что привлекает внимание, — это аккуратная передняя панель и оригинальные вентиляционные дефлекторы, выполненные в авиационном стиле. Особым вниманием стоит отметить кресла с плотной набивкой, анатомическим профилем и ярко выраженной боковой поддержкой. Они комфортны и к тому же оснащены большим диапазоном регулировок.

Как и рулевая колонка, кстати. О чем еще можно было мечтать в постперестроечный период?

Однако годы идут, и времена меняются. На сегодняшний день район Кутузовского уже не так престижен, а мобильные телефоны Motorola уступают многим другим брендам.

К двигателю вообще вопросов нет, про электрику не слышал ничего, но вроде тоже особо нечему ломаться. Могут жить сверчки Но их можно прогнать. Самое слабое место — обивка переднего водительского сиденья. Трескается на шве на подушке, которая ближе к двери.

На прошлом мерсе это произошло на 70 , а на этом на 30 — заменили по гарантии. Машина, от которой получаешь удовольствие.

Обзор Тест-драйв Mersedes Benz C 180 W202 1.8i 120л.с 1999г С класс

Не стыдно приехать на деловую встречу, на дороге пропускают, не подрезают и не сигналят. Есть с чем сравнивать. Когда сажусь в РАВ4 жены, так сразу видишь разницу в отношении к тебе на дороге. Если на мерсе жена едит, то он нее вообще все подальше держутся А когда едет на РАВ4, то такого нет. Классная музыка, отличный внеший вид, управляемость, неугоняемость, КАСКО недорогое, динамика, супер свет, надежность, хорошая шумоизоляция, комфорт….

Что касается багажника, то в базе он готов скрыть в своих недрах литров груза, а при сложенных креслах второго ряда — до литров.

В России второе поколение автомобиля Мерседес-Бенц B-класса доступно с тремя вариантами силовой установки: Отдача дизеля, вписывающего в рамки экологического стандарта Евро-5, составляет л.

Что касается расхода топлива, то дизель в паре с МКПП съедает около 4,5 литра в смешанном цикле эксплуатации, а в паре с роботом — 4,4 литра.

Интерьер + внешность

Передняя подвеска состоит из тройных поперечных рычагов системы MacFerson. Рулевой механизм стал более чутким, увеличился размер дисковых тормозов.

Для легкой замены в случае ДТП в переднюю часть кузова были внесены легко съемные элементы. В дальнейшем, он стал играть в ВХЛ, где платят не как в КХЛ, и на фару денег нет, и гарантию продлить — денег нет… В общем, понты дороже денег извини дружище — это так.

Он тоже не вдавался в подробности как она рулится, какой у нее мотор, что там за коробка и прочее. А потом звонил мне раз в неделю, Серега, у меня чек загорелся, можно ехать?

Серега, у меня стучит что-то в ходовке, что делать? Но благо была гарантия еще, все починили. Девушка клиентка, машину выбрала глазами.

Первый «Мерседес А180»: фото, дизайн

Надо свежего немца за миллион рублей. Она только от меня узнала, что на машине стоит робот, а не автомат. Я уже не говорю о том, нужна ей рулежка или нет, и важно ли ей то, что у машины нет запаски вообще… она это тоже узнала от меня.

В общем, часто эти автомобили покупают из-за некого престижа, чем из-за рулежки, мотора или салона. Его, по моему мнению, просто нет.

Ведь давайте реально смотреть на вещи!

  Метки: , ,
24125