Mercedes        24 апреля 2019        42         Комментарии к записи БМВ Х5 , литра, цвет серый, бензин, расход 30л./км., автомат отключены

БМВ Х5 , литра, цвет серый, бензин, расход 30л./км., автомат


БМВ х5 Сравнение 4.4 и 3.0


Относительно экономичная, и настроена на водителя.

BMW X5 двигатели. Официальная норма расхода топлива на км.  Мотор – трехлитровый дизель, в городе…

Привезли по заказу из Германии — помогли поддельники. Без проблем подходит для трассы, города и проселков.

Настроен на динамичную езду, впрочем как и весь автомобиль. Это необходимо, так как если вы думаете, что после продажи у вас резко увеличится семейный бюджет то …ХРЕН!!!! Я считаю, что БМВ Х5 — это лучший автомобиль в мире .

Обслуживание и запчасти немного дороговаты, но так и автомобиль недешевый. Расход 20 литров город, 10 литров трасса. Это уже второй автомобиль марки БМВ. Сейчас уже тысяч км пробега. За все это время ремонтировал только патрубок в радиаторе, дал течь. Подвеска крепкая и жесткая, но зато и управляемость автомобиля на высоте. Расход топлива в смешанном цикле литров на км.

Брал поколение Х5 года с мотором 3. Машина не первая комплектация года.

Имею опыт вождения и опелем, вазом, мерседесом, бмв. Купить Х5 давно хотел. Кузов из толстого металла плюс оцинкован. В салоне используется только качественный материал, нет никакого дешевого пластика.

Полный привод очень часто выручает. При этом расход мотора 3. Так как стаж вождения большой, сравнивать есть с чем. Несмотря на то, что брал машину с рук, нравится всем. Из достоинств это динамика и полный привод. Расход бортовой показывает Из минусов это проблема делать развал схождения, дорогая разноширокая резина. Нареканий к автомобилю нет никаких. Во-первых, отличный дизайн и комфорт в салоне, во-вторых, надежная подвеска и высокий клиренс, проезжает где угодно.

Пару раз спасал зимой в гололед. Но насчет расхода обманывают — дилер клялся-божился, что средний расход 5. Еще — не ставьте ступеньку, от нее одни проблемы, постоянно вымазываешься штанами об нее, на ней вечно грязи полно.

В начале года купил в салоне Икс5 25d. Почему эту комплектацию — она единственная в салоне была, а мощность мне особо не принципиальна, так как на тест-драйве попробовал, мне хватило. Расход в городе от 10 до 11 л, на трассе 8 л, динамики мне хватает, так что не жалею, что взял 2.

Наверное я неудачливая, но своим автомобилем я совершенно недовольна. Покупался он в конце года — наездила 18 км. Отвратительное качество сборки — не ожидала такого от BMW. Через км пришлось менять компрессор кондея, потом ремонтировали стеклоподъемник, на панели приборов появился облой. На км почему то начало при ускорении вести вправо, хотя развал нормальный — пересобирали полностью передок подвеску. И расход солярки — в городе литров, на трассе 8 литров — это очень много для двигателя в 2 литра.

Этот трехлитровый двигатель имеет мощность л. Машину брал у официального дилера в конце года. До этого были и Е53 и Е70 — по салону особо разницы нет, вроде как и добротно все, но в то же время аскетично. Из минусов — жабры на крыльях, из-под них грязюка летит страшно, двери постоянно грязные, ну и 19 диски нужно менять, потому что смотрятся убого просто. А динамика еще лучше, чем в прежней версии. Тут лошадок и мощи хватает за глаза, что говорить про заряженную на кобыл?

Это не автомобиль, а ракета какая то. Расход небольшой — город от 11 до 14 л пробки, пробки… , трасса 8. Бэховский турбодизель, что ставится на BMW X5 30d — это самый лучший и самый надежный мотор у них в линейке.

У меня до этого был Е53, года, теперь в году взял F15 с таким же мотором — вообще никаких проблем нет. Расход солярки небольшой — трасса 8. Управляется очень легко и четко, по тормозам вообще нет равных. По капотом моего BMW X5 30d стоит турбодизель на лошадей объемом 3 литра. Когда я покупал, был готов к нормальному расходу в л солярки и считал, что это вполне допустимо для такой мощи.

Для примера — на Рекстоне моем старом при моторе 2. Тут же на трассе от 8 до 9. Расход на Х5, как и на любом другом автомобиле, сильно зависит от манеры езды. Я знаю дурня, который на каждом светофоре как перепуганный жмет педаль в пол и срывается с места, а на красный тормозит так, что аж колодки визжат — у него расход в городе 17 литров.

У меня же больше л никогда не поднимается, на трассе правда недавно был Для версии BMW X5 40d предлагается битурбированный рядный шестицилиндровый дизельный мотор объемом 3. Он имеет увеличенную, по сравнению с версией 30d, мощность — она составляет л.

Также увеличился и крутящий момент — до Нм. Как и для всех остальных агрегатов, этот двигатель доступен только с 8-ступенчатой механической трансмиссией. BMW X5, кузов F15, 3. Брал машину два года назад.

Бмв х5 е53 Часть 9 Реальный расход бензина двиг. 4.4

Моя не ломается, не доставляет проблем — чего ее менять? Расход небольшой — на трассе с круизом 7. В городе побольше — от 10 до 12 л, зависит от пробок. Это наверное единственный раз, когда я считаю, что у моей машины слишком мощный мотор.

Как оказалось — зря. Тяги излишне много — до Нм, поэтому когда пробки, в работе коробки толчки наблюдаются. Вроде бы мелочь, но неприятно. Во всем остальном просто идеально, расход с пробками 13 л по городу — это просто песня.

BMW X5 40d, 3.

Если не принимать во внимание очень высокую цену — хотя БМВ никогда дешево не стоили, то автомобиль практически идеальный из соотношения качества, надежности, управляемости и динамики. Расход солярки — трасса, город, на дороге чувствуешь себя богом, а от езды получаешь только удовольствие.

Если есть деньги — покупайте Х5 и даже не думайте. Покупал свой БМВ Икс5 в году. Сразу же заказал М-пакет, очень красиво смотрится.

Ни одна фотка не передает красоты. Есть два режима езды — спорт и комфорт, при этом автомобиль кардинально меняется в каждом из них.

Хочешь полихачить — мотор поет, тебя вжимает в кресло, как в самолете, а километры на спидометре набираются с сумасшедшей скоростью. Она оснащается рядным дизельным шестицилиндровым агрегатом N57D30, оснащенным системой тройного турбонаддува. Благодаря этому мощность двигателя составляет л. Эмка Х5 — это самый лучший автомобиль в этом классе.

Спортивные настройки подвески и автомат, специально переоборудованный под спорт-режим вместе с рядным тритурбированным дизелем почти на лошадок — это нечто. Кажется, что ты за рулем спорткара, но никак не внедорожника. При этом расход в спокойной манере всего л солярки в городе и л на трассе, в спорт режиме получается 8.

Планировал брать BMW X5 еще в году, но кризис подкосил. Пока встал на ноги, появилось уже третье поколение F Ждал ее 5 месяцев, но это того стоит.

Во-первых, спортивный М-пакет просто рулит даже чисто внешне. В салоне есть все — реально все, у меня в прошлой F10 этого даже не было. У мотора просто чудовищный крутящий момент — сотка на спидометре набирается моментально. А расход фигня вообще — в городе л, трасса 8. Свой BMW X5 заказывал в салоне в году.

Комплектация M50d, поэтому пришлось подождать несколько месяцев. Сразу же добавил в комплектацию подвеску Dynamic, М-тормоза, чип и карбоновый М-пакет.

Автомобиль просто зверь — ни на трассе, ни в городе конкурентов нет вообще. В городе л. Версия BMW X5 50i является самой мощной бензиновой версией этого кроссовера. Она оснащена V8 бензиновым двигателем N63 с турбокомпрессором, имеющим объем см3.

Мощность мотора составляет л. Мотор работает в паре с производительной 8-диапазонной автоматической трансмиссией. Бензиновый мотор брал потому, что мне бензиновые двигатели как то больше по душе, чем дизеля. Нравится чувствовать обороты, у дизеля такого нет.

До этого был Е70 с таким мотором — по сравнению с ним F15 чуть мощнее и коробка более резкая. А вот подвеска мне не понравилась, ватная, пришлось немного занижать в сервисе. На трассе расход Ждал своего красавца 4 месяца. Делал индивидуальный заказ — аэродинамический пакет Performance, улучшенные тормоза, гоночная выхлопная система и так далее. Управление машиной потрясающее, очень острое и удобное. Сами знаете на что идёте, поэтому рекомендую тем, у кого нет лишних денег на ремонт — не покупайте.

А так, в целом машина очень даже зверь. У меня появилась проблема.

Коротко о модели

Так вот с недавней поры мой расход увеличился в полтора раза. В чем может быть проблема? Александр Доброго всем дня. Автомобиль модельного года, покупал по предзаказу, и стал одним из первых российских покупателей этого шедевра. Выбрал версию с трехлитровым мотором. Это бензиновый агрегат способен на многое, и в целом его хватает для всех нужд. Машина достойная замена моему старенькому Ленд Крузеру, отслужил мне верой и правдой.

БМВ — абсолютно другой автомобиль, настроен больше управляемость и динамику, нежели комфорт. Машина понравилась, прекрасная тачка на каждый день для города и дальних поездок.

Хотя лучше подходит для трассы, вот где по полной можно раскрыть потенциал этого бумпера. BMW X5 у меня с трехлитровым мотором и автоматом, расход от 10 до 13 литров на км. Покупал на вторичном рынке, машина года выпуска. Пробег 80 тысяч км, более менее свежий экземпляр с мотором 3. В хорошем состоянии, машина радует. Долго думал что взять — либо Мерс GL либо бумер. Остановился на последнем, хочу оставаться молодым. БМВ лучше управляется, и к тому же он быстрее с любым мотором.

У меня версия 3. У меня внедорожник года выпуска, комфортный автомобиль с отличной управляемостью и цепкими тормозами. Хорошо рулится даже на скользкой дороге, по крайней мере можно спрогнозировать куда машина повернет. В городе с мотором 3. Достойный внедорожник, покупал его в году. Выглядит стильно и брутально, таким и должен быть настоящий БМВ.

Молодцы немцы, следуют своим традициям. Узнаваемый дизайн, узнаваемый салон, даже более чем. Купил что называется понастальгировать по моей бывшей трешке начала ых годов.

Само собой, тут все более современно, но довольно просто и эргономично, привыкаешь быстро. Трехлитровый бензиновый мотор в городе кушает до литров на сотню.

Машина покупалась в году, с автоматом и трехлитровым дизелем. Недостатков до сих пор не обнаружил, в целом отличный автомобиль для ежедневных поездок по городу и трассе. Быстрый, экономичный и с отличной обратной связью. Требует качественного моторного масла и солярки. С присадкой топливо не замерзает, когда зима и морозы. В салоне мотора почти не слышно, а дизельное тарахтение журчит где то там, впереди меня.

Тачка улет, версия года, на данный момент пробег тысяч км. Езжу регулярно, да и машина сама к себе притягивает. С дизелем объемом 3 л потребляет не больше 14 литров, требуется лишь качественное топливо проверенных брендов. Прикольная машина, покупала в году. Обслуживаю своевременно, покупаю запчасти оригинал — все это само собой разумеется, машина надежная.

Главное только на ней не экономить, бумер этого не любит.

Похожие отзывы

Расход 12 литров на сотню. Достойный внедорожник, отличный семейный автомобиль, и превосходная городская зажигалка для молодых людей, или деловой внедорожник для серьезных бизнесменов. У меня версия с мотором 3. В городе можно уложиться в 13 литров. BMW X5 в моем владении четыре года, за это время проехал порядка 90 тысяч км. Надежный автомобиль, с кучей электронных опций.

Было у меня первое поколение, та машина часто капризничала по электронике. Новая тачка перешла на другой уровень ,все электронные системы работают безупречно. У меня версия с трехлитровым дизелем мощностью лошадиных сил. Машина порадовала, с этим внедорожником мне не страшны никакие преграды, ну по крайней мере среди городских препятствий, например снежных сугробов.

Мотор — трехлитровый дизель, в городе расходует литров. Автомобиль в целом устраивает, в плане надежности и динамики БМВ Х5 — абсолютный лидер, и тут спорить бессмысленно.

Потребляет в среднем 12 литров с мотором 3.

Автоматическая коробка работает быстро, мотор и АКПП дополняют друг друга. Немецким инженерам — огромный респект. Икс пятый — идеальное решение для молодых и энергичных, или скажем для деловых и серьезных бизнесменов. Я например бизнесвумен, ну по крайней мере стараюсь так выглядеть.

Официальные данные (л/100 км)

Взяла Бумер, чтоб ни на что не жаловаться и соответствовать своему статусу, считаю я это заслужила. Бизнес процветает, все норм. Под капотом трехлитровый мотор. Машина года выпуска, выбирал только среди комплектаций с дизелем.

Выбрал промежуточный вариант с сильным дизелем. Я ограничился им, хотя есть версии помощнее. Внутри в целом комфортно, настоящий премиум-класс. Прикольный авто, с высоким запасом тяги и эффективными тормозами. Управляемость на пятерку, с поправкой на класс разумеется. Двигатель потребляет в среднем 12 литров.

BMW X5 — машина без компромиссов, с ней экономить противопоказано, проверено мной. Машина надежная, с трехлитровым двигателем.

Мощности ил достаточно, хватает с запасом. Средний расход на уровне 13 литров на сотню. Внедорожник на каждый день, мне в целом понравился. У меня еще никогда не было таких авто, до бумера самый-самый люкс был — это Ниссан Икс-Трейл первого поколения. Так что X5 для меня оказался темной лошадкой, сравнивать не с чем, поэтому выскажу объективное мнение, и ни с чем сравнивать не будут. Тачка с комфортным салоном, на вид дорогие материалы отделки, острый руль, плотная подвеска и топовое оснащение.

Версия с дизелем 3. Считаю, что для такой машины необходим только дизель. Вот я и решил не экономить, и взял топовую сильную версию. А больше и не нужно. Автомобиль едет достойно, хорошо управляется и эффективно тормозит благодаря точной работе АБС и прочих электронных помощников. Нормы расхода топлива на БМВ Х5 дизель: Если говорить о самой мощной модели этой серии, то она не отличается такой экономией.

Потребление топлива у БМВ Х5 объемом 4. Если говорить о дизайне, то он стал немного агрессивнее. Стоит только посмотреть на кольцо из светодиодов вокруг фар. При этом внутренний интерьер практически не был изменен. Производители сделали упор в двигатель. Все движки БМВ Х5 стали мощнее и экономнее, что можно заметить по расходу горючего.

Под капотом новых Х5 были установлены:

5861