Mercedes        20 июня 2019        51         Комментарии к записи Новейший вэн Volkswagen T6 придёт в Россию осенью — ДРАЙВ отключены

Новейший вэн Volkswagen T6 придёт в Россию осенью — ДРАЙВ


КАКОЙ КУПИТЬ БУС. ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т4 ИЛИ Т5. МЕРСЕДЕС ВИТО НОВЫЙ СТАРЫЙ.


Модель также предлагалась в модификациях Multivan, California и Caravelle.

Главное достоинство этого автомобиля — беспроблемность с запчастями. Сегодня Transporter можно починить даже в отдаленной…

Впервые Volkswagen подвергает модель тестам в аэродинамической трубе! Немного привыкнув к новому исполнению Т4 Фольксваген, покупатели начали выстраиваться за ним в очереди в автосалонах. У российских моделей быстро изнашиваются и ступичные подшипники.

Одновременно с выпуском Multivan T4, компания проводит рестайлинг модификации Caravelle T4 с новой светотехникой и слегка фольксваген транспортер старый передком. В комплектацию домов на колесах Westfalia входил солнцезащитный козырек-крыша, с помощью которой можно было образовать частную веранду. При выполнении многих работ мотористам приходится частично разбирать переднюю часть авто Volkswagen Transporter — полукапотная компоновка очень сильно осложняет обслуживание моторов.

Что самое интересное, первое поколение Transporter было очень популярно в Америке — там оно неразрывно связано с поколением Хиппи. Именно этот автомобиль в х годах выбирали люди в рваных джинсах, с гитарами на плечах и волосами длиной по пояс. Никаких существенных изменений в дизайне микроавтобуса не происходит вплоть до июня года. Салон Volkswagen T1 Deluxe Bus. К этому моменту с заводов Volkswagen было выпущено уже 1,8 млн микроавтобусов. Минивэн с индексом T2 был разработан конструктором Густавом Майером, который сохранил базу от Typ2 Bulli, но дополнил ее множеством существенных изменений.

Минивэн нового поколения увеличился в размерах, стал надежнее, долговечнее и красивее. Но что еще важнее — ходовые показатели и легкость в управлении вплотную приблизились к показателям легкового автомобиля. Этот результат стал следствием отличного выбора передних колес и идеальной развесовки по осям.

Внешне минивэн стал современней и безопасней, а вместо двухсекционного ветрового стекла на машину установили панорамное стекло. Двигатель остался сзади, как и привод. Минивэн Volkswagen T2 Bus. В машине появилась усиленная задняя подвеска и двухконтурная тормозная система.

В х годах в Европе наступает бум автотуризма, поэтому очень многие T2 переоборудуются в дачи на колесах. С года выпускается первая полноприводная модификация T2. VW T2 становится первым минивэном в мире со сдвигаемой в сторону дверью — деталь, без которой немыслим ни один современный минивэн и даже фургон. На второе поколение Transporter приходятся юбилейные двух-, трех- и четырехмиллионные минивэны.

Это косвенно утверждает на тот факт, что пик своей популярности Transporter пережил в поколении T2.

Эпоха Volkswagen T2. 1967 — 1979 годы производства

Одного завода оказалось недостаточно, чтобы удовлетворить растущий спрос, поэтому Volkswagen налаживает сборку популярного минивэна на своих производственных мощностях в Бразилии, Мексике и Южной Африке. T2 выпускается в Германии в период с по годы.

После изменения крыши, салона, бампера и других кузовных компонентов, модель сменила индекс на T2c. Бразильское предприятие также выпустило ограниченную партию с дизельным двигателем. С года бразильский завод перестал выпускать двигатели воздушного охлаждения, вместо которого начал использовать 1,4-литровый рядный мотор мощностью 70 л. До 31 декабря года производство T2b, T2c и их модификаций окончательно прекратится.

До последнего момента машину будут продавать в двух исполнениях — 9-местный микроавтобус и панельный фургон. На данный момент T2 стоит у официальных дилеров Volkswagen в Бразилии около 23 долларов. В Германии за автомобиль года выпуска без пробега могут запросить больше 22 евро. Полноприводный Volkswagen T2 Bus Syncro. Автомобиль получил массу технических нововведений в ходовой части и в двигателях.

В третьем поколении Транспортер обзавелся более вместительным угловатым кузовом.

Дизайн этого поколения полностью соответствовал господствовавшему в конце х годов конструктивизму — кузов избавился от сложных поверхностей, повысилась функциональность панелей и возросла конечная жесткость кузова. С начала производства третьего поколения Transporter, Volkswagen начинает уделять больше внимания антикоррозийной обработке кузова, а многие его детали изготавливают из оцинкованных стальных листьев.

Число слоев в лакокрасочном покрытии достигает шести. Фургон Volkswagen T3 Transporter Kasten. Еще бы, заднее расположение движка и воздушное охлаждение в конце х казалось слишком простоватым. Да и мощности мотора 50 или 70 л. Лишь спустя несколько лет T3 начинают комплектовать бензиновым мотором с водяным охлаждением и первым в истории Transporter дизелем. После этого интерес к минивэну немного возобновляется. В году Volkswagen выпускает модификацию третьего T с приставкой Caravelle в названии.

Авто получило 9-местную конфигурацию, отделку велюром и вращающиеся вокруг своей оси сиденья.

Caravelle отличалась квадратными фарами, более массивными бамперами и пластиковыми накладками на кузове. Роскошный минивэн Volkswagen T3 Caravelle. Надежность полноприводного T3 подтвердил лично Густав Майер, совершивший на нем показательный заезд по Сахаре без существенных поломок. Эту модификацию высоко оценили все потребители, которым нужен был полноприводный и нетребовательный микроавтобус.

Третье поколение Transporter имело широкую гамму двигателей, состоящую из бензиновых моторов объемом 1,,1 литра мощностью л. С прекращением серийного производства Volkswagen T3 в году закончилась целая эпоха микроавтобусов.

Обзор наших авто — Volkswagen Transporter T5

Полноприводный минивэн Volkswagen T3 Caravelle Syncro. У Фольксваген Транспортер 3 был широкий перечень дополнительного оборудования: Позднее модель стали оборудовать кондиционером и полным приводом. Главной проблемой VW Transporter T3 стало плохое антикоррозийное покрытие. Отдельные детали покрывались ржавчиной довольно быстро. Автомобиль стал последним европейским продуктом Volkswagen с задним расположением мотора.

К началу х годов конструкция модели серьезно устарела, а бренд начал разработку ее замены. Модель получила изменения в стиле и конструкции полностью переработанную трансмиссию. Производитель окончательно отказался от заднего привода, заменив его на передний.

Появились и полноприводные модификации. Автомобиль выпускался с несколькими типами кузовов. Базовым стал вариант с неостекленным грузовым кузовом. Простая пассажирская модификация получила название Caravelle. Ее выделяли хороший пластик, 3 ряда быстросъемных сидений с различными видами обивки, 2 печки отопителя и пластиковая отделка салона. В версии Multivan салон получил кресла, размещенные друг к другу. Интерьер дополнил раздвижной стол. В конце х Фольксваген Транспортер 4 обновился, получив измененные передние крылья, капот, более длинную переднюю часть и скошенные фары.

Как и предшественник, автомобиль получил переднее поперечное расположение агрегата. Более топовые версии Multivan, Caravelle, California от классической модификации отличались хромированными полосками по кузову. В пятом Фольксваген Транспортер появилось несколько технических новшеств. Так, все дизельные агрегаты оборудовали турбонагнетателем, насос-форсункой и непосредственным впрыском.

У дорогих вариаций появились полный привод и автоматическая трансмиссия. VW Transporter T5 стал первым поколением минивэна, которое перестали экспортировать в Америку. Дополнительно появилась премиальная версия GP. Производство Фольксваген Транспортер в настоящее время осуществляется на заводе в Калуге Россия. Volkswagen Transporter T6 поколение В августе прошлого года состоялся релиз шестой генерации Volkswagen Transporter.

Российские продажи модели начались несколько позднее. Автомобиль попал к дилерам в кузовах фургон, минивэн и шасси. В сравнении с предшественником изменений в Т6 оказалось не так много. Базой для него послужила платформа Т5. Автомобили Volkswagen Transporter серии Т4 имеют отличную защиту от коррозионных процессов, так как панели из кузовов оцинковываются.

В большинстве случаев следы ржавчины появляются из-за нарушения каким-либо образом цинкового покрытия. В первую очередь ржавчина появляется в районе порогов, передних колесных арок и задней двери. В году машины Фольксваген Транспортер стали оснащать более современной передней панелью с новым щитком приборов и рулевым колесом.

Эпоха Volkswagen T1. 1950 — 1966 годы

Автоматический кондиционер начал предлагаться опционально — это система Climatronic. Мастера категорически запрещают смазывать их, так как смазка имеет свойство притягивать грязь и пыль, это сильно ускоряет износ роликов.

Слабым местом также принято считать щиток панели приборов, так как из строя часто выходят разные датчики и спидометр. При выполнении многих работ мотористам приходится частично разбирать переднюю часть авто Volkswagen Transporter — полукапотная компоновка очень сильно осложняет обслуживание моторов.

В атмосферных силовых агрегатах чаще всего в ремонте нуждается головка блока цилиндров. Причина — использование некачественного горючего, что из-за повышенной детонации выводит из строя форкамеры. Если вы все же решили купить турбированную версию, то лучше выбирать 2,4-литровую модификацию, ведь менее мощный 1,9-литровый двигатель отличается посредственными показателями. Также во всех дизельных силовых агрегатов из строя могут выходить датчики уровня масла.

Турбодизельные 1,9-литровый и 2,5-литровый двигатели преподносят неприятные сюрпризы при нарушении правил их эксплуатации. Если несвоевременно менять воздушный фильтр, случаются поломки расходометра воздуха, что также ведет к выходу из строя дорогой турбины. В некоторых случаях причиной может быть выход из строя свечей зажигания, средний срок службы которых составляет около тыс. Замену ремня ГРМ лучше всего поручить мастерам профильных СТО, ведь кроме его замены также необходимо правильно установить угол опережения впрыска горючего, что реально сделать лишь с использованием сервисного компьютера.

Если проигнорировать эту операцию силовой агрегат не сможет развить свою полную мощность.

Все двигатели машин Фольксваген Транспортер четвертой генерации агрегатировались с пятискоростными механическими коробками передач.

  Метки:
11069