Mercedes        30 августа 2018        48         Комментарии к записи Технические характеристики БМВ е34, е39 и e60 отключены

Технические характеристики БМВ е34, е39 и e60


Звук работы м51 бмв е34(двигатель с е39) 180.000 км пробега


BMW 5 E34 — если наступит завтра История модели. Регулярного обслуживания требует стояночный тормоз.

Бмв tds двигатель M  В избранное. В разборе е 39 тдс туринг. Читать ещёБмв tds…

За эти два месяца,если честно,я так и не понял,мой это автомобиль или нет,буду ли я на нем ездить долго или продам через полгода-год?

Панель развёрнута к водителю, мне это очень нравится. Снимите крышку головки цилиндров. Сама ПП стоит порядка .

Вот такая была жопка,в панике начал искать радиатор по разборкам,звонить в Беларусь,но не зря говорится утро вечера мудренее,проснулся и поехал искать токаря чтобы выточить переходник фото будет далее ,идея была такова-выточить переходник с разнонаправленными ершиками,одну часть впаять в радиатор,а вторую крепко «захомутать»!

Токаря искал полдня,детальку он мне выточил за минут десять и всего за рублей! За эти два месяца,если честно,я так и не понял,мой это автомобиль или нет,буду ли я на нем ездить долго или продам через полгода-год?

Технические характеристики BMW 525 серии e34

В ТНВД пока не лазил возможно лазили до меня , не считая прочистки сеточки на сливе и маааааленькой дырочки на 0. При работе в трубках высокого давления на 3,4,5 циллиндре чувствуются удары импульсы , при перегазовке они не пропадают щупал пальцем.

Пятая форсунка вся в соляре, течет из под трубок сильно, видимо работает не так как надо заодно подскажите где взять эти чертовы шланчики на 5 мм ибо старые задубели и порвались при снятии, а соляры за 5 минут работы набегает много — купил от газели или соболя, но чуть больше и не держат на той самой пятой форсунке.

Подкачивающий насос в баке перебрал, поменял щетки, все пашет, пузырей в прозрачной трубке ТНВД не наблюдается.

Узнать индуктивную голову можно по горизонтально стоящему штуцеру обратки. Предпочтительнее конечно покупать насос с индуктивным блоком управления. Головы насоса не взаимозаменяемые, если только не менять мозги машины. Вот наверно и все минусы данного двигателя.

При эксплуатации такого двигателя надо соблюдать некоторые правила. Замена масла в двигателе через км из-за повышенного содержания серы в нашем топливе. От замены до замены я доливаю примерно 0,5 литра масла.

Прогревать на стоянке двигатель нет необходимости, но пока он не нагрелся надо давать умеренное количество оборотов. Глушить сразу нельзя, как и на всех двигателях с наддувом надо дать поработать на холостом ходу, что бы турбина приняла минимальные обороты, так как после остановки двигателя прекратится подача масла.

Е34 можно содержать не сильно дорого если за ним следить. Машины эти уже не новые, по этому надо взвесить все за и против при покупке, так как если взять ушатаный вариант- он может навсегда отбить охоту иметь БМВ. Тормоза дисковые и с переди и с зади.

Спереди дисковые вентилируемые, на моделах послабее стоят простые. На Е34 с мотором 1. Ручник зимой не примерзает, так как колодки ручника стоят внутри тормозного диска и не работают вместе с рабочей тормозной системой.

Форум BMW 5 серия E34

На некоторых моделях стоит продвинутое рулевое с изменением усилий на руле. Чем быстрее едешь, тем руль становится туже, ну это понятно для чего.

BMW 525 TDS после 3х лет простоя.

Забегая вперёд скажу сразу, что управляется этот довольно тяжёлый в зависимости от двигателя вес разный, дизель весит кг и большой автомобиль очень-очень хорошо, просто отлично. Мерс по сравнению с Е34 просто неповоротливый утюг. Итак, добрались до сердца, самое вкусненькое напоследок.

Двигатель у tds соответственно 2. Считаю, что дизель М21 лучше не брать, разве что если состояние будет очень хорошее. Что цепь надёжней это конечно бесспорно. В остальном М21 и М51 похожи.

Все эти двигателя рядные шестёрки, работает это мотор очень мягко и тихо, без дизельной вибрации на холостом ходу. После Фольквагеновского дизеля сидишь как в бензинке. Все дизеля БМВ имеют турбонаддув, была попытка в году сделать атмосферный эконом вариант, но потом они отказались от этой идеи. Тюнинг двигателя BMW M51 Чип-тюнинг Тюнинговать такой старый мотор дело не благодарное и надежней будет туда не лезть.

Но если очень нужно повысить мощность своего M51, тогда стоит поискать тюнинг компанию, которая возьмется за прошивку этого двигателя. При удачном стечении обстоятельств можно получить сверху около 30 л. Внимания требует и вискомуфта вентилятора.

Ее неисправность может привести к перегреву двигателю и, как следствие, к повреждению головки блока. Мощные двигатели V8, устанавливаемые с года, а также топ-модель М5 гарантируют не только спортивную динамику, но и огромные расходы на топливо, техническое обслуживание и ремонт.

Остальные бензиновые моторы, хотя и поглощают внушительное количество топлива, как правило, не создают больших хлопот при эксплуатации.

Однако, надо учитывать, что BMW 5 E34 уже не молод, а потому неисправности связанные с большими пробегами вполне естественны. Дизельные модификации лучше обходить стороной.

Помимо этого капризна система впрыска и не слишком вынослив турбокомпрессор. Сегодня все труднее найти сервис, который осилит ремонт баварского ТНВД.

К тому же дизельные версии уже имеют астрономический пробег.

  Метки: , ,
14236