Mercedes        24 июля 2020        39         Комментарии к записи Тест-драйв Mercedes-Benz GLK (Мерседес Бенц ГЛК) — Колеса.ру отключены

Тест-драйв Mercedes-Benz GLK (Мерседес Бенц ГЛК) — Колеса.ру


тест драйв мерседес видео glk

Далее попытаемся подробней остановиться на каждом из пунктов. Передняя часть характерно выделяется только раздутыми воздухозаборниками, в остальном же оптика, решетка радиатора оказались весьма традиционными.

Что интригующе поначалу выглядывало — это бампер, спорный момент, возможно из-за необычной юбки и кенгурятника, все скатывается на обыденность, но есть что-то привлекательное в. Кстати, снизу помимо хромированной накладки, имеется тест драйв мерседес видео glk усиление, для возможных бездорожных покатушек. Силуэт скромненький, единственно внушают размеры, гигант прям.

тест драйв мерседес видео glk

Если честно, то в какой-то степени машина напоминает своего собрата по классу, популярного Прадо. Вот есть в нем удивительное сходство, особенно в задней части. Да и колесные арки симметрично выделены, что по-своему наталкивает на размышления.

Mercedes benz glk 2013-2014 (Мерседес глк) видео обзор и тест драйв

Корма, изначально тест драйв мерседес видео glk, что станут использовать образ меньшего собрата, однако здесь как выяснилось сбор различных решений, что удачно повлиял на очертания. Автомобильная демобилизация. Причем, построен этот автомобиль на базе комфортного и абсолютно не внедорожного С-класса. Что из этого вышло?

Вышла очень удобная, комфортабельная и вместительная машина, предлагающаяся в вариантах с передним и полным приводом, с высокой, внедорожной посадкой, неплохой проходимостью, и немалым дорожным просветом. Сказано — сделано! Были изменены настройки подвески. Пружины и амортизаторы стали мягче, устойчивость — выше, а расход топлива — меньше. Равнение на комфорт.

тест драйв мерседес видео glk

Правда, при движении на низкой скорости руль ведет себя несколько хуже. Что выражается, прежде всего, в меньшей информативности управления. Однако, до границ, после которых рулевое управление можно назвать ватным, все же не доходит. Подвеска отлично справляется с неровностями, позволяя не замечать даже весьма значительные огрехи дорожного полотна. Управляющая электроника также настроена скорее для быстрой езды по дорогам, чем для штурма легкого бездорожья. В движении кроссовер тест драйв мерседес видео glk тих.

Это утверждение справедливо даже для вариантов с тест драйв мерседес видео glk двигателями и даже на серьезных скоростях. Кстати, о моторах. Два плюс два. Наиболее востребованными в нашей стране, по мнению специалистов Mercedes-Benz, будут четыре мотора — два варианта дизельных двигателей и два бензиновых.

тест драйв мерседес видео glk

Именно их будут ставить на версии, поставляющиеся в Россию. Топовый двигатель линейки — шестицилиндровый V-образный бензиновый двигатель объемом 3,5 литров может похвастаться весьма приличной динамикой разгона.

тест драйв мерседес видео glk

Довольно неплохо для автомобиля массой почти в тысячу восемьсот килограммов, надо признать. Правда, дальше разгон становится уже не таким активным, ну да кроссовер — не спорткар, и рекорды скорости на нем ставить как-то не с руки. К тому же, на тест драйв мерседес видео glk оборотах слегка напрягает звук двигателя, в котором появляются нотки подвывания.

тест драйв мерседес видео glk

Однако, очевидный плюс этого двигателя — в экономичном потреблении топлива. Динамика разгона чуть теряется, зато высокий запас тяги делает езду комфортнее и в условиях большого города, и на горных серпантинах. Дизель, в отличие от бензиновых вариантов, не нужно постоянно раскручивать тест драйв мерседес видео glk сумасшедшие обороты, его великолепной тяги хватает и в городе, и на трассе.

Да и звук двигателя абсолютно не раздражает на любых режимах работы, а что до вибрации, то она ощущается только в момент старта. Читайте также: Внутренняя отделка стала заметно богаче. Аналоговая приборная доска с тремя крупными циферблатами, элегантные кнопочные лепестки на спицах рулевого колеса, округлые воздуховоды, обрамленные в никель, смотрятся весьма солидно.

Большой цветной экран автомобильного мультимедиа весьма органично вписался в обрамление из хрома и дерева посередине центральной панели. Обзор нормальный, хотя передние стойки как, кстати, и в других моделях семейства G съедают часть панорамы. Для российского покупателя. Тест драйв мерседес видео glk привод, невысокая — относительно других моделей — цена, компактность.

Тест-драйв Mercedes GLK (Мерседес ГЛК)

Несмотря на размеры. А тут — платите от 1 рублей и добро пожаловать в клуб. Да, почти 2 миллиона рублей за членский билет это немало.

тест драйв мерседес видео glk

Но, кажется, в Mercedes осознанно поднимают планку минимальных взносов.

16070