Mercedes        19 апреля 2018        36         Комментарии к записи Mercedes-AMG GLA 45 отключены

Mercedes-AMG GLA 45


ВЫДЕРЖИТ ли GLA РАЛЛИ + GLA 45 AMG 500 сил + стенд! Тест-драйв и обзор Mercedes-Benz GLA 250 4MATIC


Неизгладимое впечатление производят спортивные полосы AMG в комбинированном серебристо-сером и красном исполнении на боковинах кузова под «ниспадающей линией» от англ. Благодаря технологии Twin-scroll необходимое давление наддува достигается гораздо быстрее: Ему предстоит бороться с повседневностью, разъезжать по российским ухабам, поросшим репейником, по камням и песку — и он, конечно, справится, потому что производитель вдохнул в машину гигантский запас прочности, достаточный для умопомрачительных круизов мерседес конфигуратор gla 45 amg багажником, набитым под завязку.

«modelPriceFromText»:» «,»configuratorLink»:»mallsspb.ru Читать ещёGS,GS&dealerGroup=false&accountID=dairetru»},{«name»:»CLA Shooting Brake»,»baumusterId»:»»,»nationalId»:»RU2″,»alternativeDrives»:false,»amg»:false,»imgPath»:»/content/dam/russia/reference/retail-refs/overview-images/mallsspb.ru»,»modelPriceFromText»:» «,»configuratorLink»:»mallsspb.ru  GS&dealerGroup=false&accountID=dairetru»},{«name»:»CLS купе»,»baumusterId»:»»,»nationalId»:»RU1″,»alternativeDrives»:false,»amg»:false Скрыть.

Лакокрасочное покрытие «designo magno «Серые» руб. Вы обязательно будете выглядеть, как Денди, при этом чувствовать безграничную мобильность на любом дорожном покрытии. Гарантом крайне точной управляемости и высокой маневренности является спортивное параметрическое рулевое управление AMG с особой характеристикой усилителя рулевого управления, регулирующегося в зависимости от скорости движения автомобиля.

Пакет интеграции смартфона 28 руб. Аэродинамический пакет в ярко отполированном чёрном исполнении, с увеличенным передним спойлером, дополнительными дефлекторами на переднем бампере и задним антикрылом, создаёт атмосферу автоспорта, бескомпромиссную по своему характеру.

Отделка панели приборов искусственной кожей 18 руб. Автоматическое отключение подушки 8 руб.

Mercedes AMG GLA 45 2018 ACCELERATION & TOP SPEED on AUTOBAHN by AutoTopNL

Разделительная сетка 18 руб. Переднее пассажирское сиденье с функцией памяти 26 руб. Система запоминания параметров 32 руб.

Турбокомпрессор типа Twin-scroll и спортивная выхлопная система AMG с заслонкой в выпускном тракте

Подлокотник в задней части салона 15 руб. Сиденья AMG Performance руб. Поясничная опора с регулировкой в 4-х направлениях 14 руб. Audio 20 CD от 4 руб.

Пакет интеграции смартфона 28 руб. Телефония от 37 руб.

Набор кабелей медиа интерфейса 4 руб. DVD чейнджер 28 руб.

Камера заднего вида 31 руб. Система мониторинга «слепых» зон 42 руб. Боковые подушки безопасности 25 руб. Система контроля за полосой движения 42 руб.

Система адаптивного управления 9 руб. Встроенный огнетушитель 10 руб. Благодаря технологии Twin-scroll необходимое давление наддува достигается гораздо быстрее: Таким образом, рост крутящего момента происходит быстрее уже на низких оборотах.

Приятным побочным эффектом применения технологии Twin-scroll стало снижение расхода топлива и уровня выбросов. Максимальное давление наддува в 1,8 бар — ещё один из рекордных показателей 2,0-литрового турбированного четырёхцилиндрового двигателя AMG. Такое конструктивное решение позволило разрешить конфликт между стремлением к ощутимой спортивной динамике и стремлением к комфорту, характерному для автомобилей марки Mercedes-Benz. Данная заслонка в глушителе отличается бесступенчатым цифровым управлением — в зависимости от степени нажатия водителем педали газа, уровня нагрузки и частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Спортивная двухпоточная выхлопная система AMG с двойными хромированным патрубками прямоугольной формы генерирует «сочную», завораживающую акустику двигателя, особенно при интенсивном разгоне автомобиля.

В качестве опции предлагается также выхлопная система AMG Performance — тоже с заслонкой в выпускном тракте. Выбрав её, вы получите ещё более волнующую, более выразительную и яркую акустику двигателя. Эта табличка с личной подписью ответственного за монтаж данного двигателя является не только свидетельством высочайшей высочайшего качества сборки двигателя AMG, но и прямым указанием на несравненную спортивную наследственность, которую получает каждое детище славного спортивного подразделения Mercedes-Benz.

К сильным сторонам трансмиссии с двойным сцеплением относятся: Посредством кратковременного и точно определённого отключения зажигания и впрыска при полной нагрузке, переключение передач в режимах «M» и «S» осуществляется ещё быстрее и акустически эффектнее. Причём электронное управление коробки передач использует преимущества технологии непосредственного впрыскивания в максимальной степени, доходя до пределов физических её возможностей: В результате этого возрастает скорость переключения передач, а акустика двигателя становится ещё более волнующей, наделяя автомобиль огромной силой очарования.

Mercedes-Benz GLA фото

Во главу угла при проектировании и разработке полного привода были поставлены эффективность и динамика. Полный привод обеспечивает оптимальный перенос мощности двигателя на дорогу и безупречное тяговое усилие — причём неважно, при каких погодных условиях. Кроме того, он поднимает динамику на максимально высокий уровень.

Вся система привода отличается компактной и оптимизированной по массе конструкцией: Крутящий момент двигателя передаётся через двухсекционный карданный вал и на заднюю ось. Для более выгодного распределения массы в блоке с дифференциалом заднего моста применяется многодисковая муфта с электрогидравлическим управлением.

Блок управления многодисковой муфты способен распознавать ситуацию проскальзывания колёс передней оси. Гидравлический насос мгновенно и для водителя незаметно прижимает фрикционы муфты друг к другу, отводя крутящий момент, по мере необходимости, на задние колёса.

Распределение крутящего момента жёстко не фиксируется: В зависимости от требуемой динамики регулируемый полный привод распределяет крутящий момент между передней и задней осью вплоть до процентного соотношения При динамичном прохождении поворотов она посредством незаметного для водителя тормозного импульса на заднее колесо, находящееся на внутренней стороне поворота, вызывает заданный момент рысканья автомобиля вокруг своей вертикальной оси. В результате автомобиль GLA 45 AMG крайне точно реагирует на повороты рулевого колеса, постоянно оставаясь под контролем водителя, а недостаточная поворачиваемость, то есть тенденция к сносу передней оси, предотвращается.

Спортивная подвеска AMG и тормозная система AMG повышенной мощности Отличные динамические свойства — это также заслуга современных технических решений для ходовой части автомобиля: Четырёхрычажная задняя подвеска также была разработана с нуля.

От усовершенствованной эластокинематики и жёсткой фиксации подрамника с кузовом в выигрыше оказались устойчивость автомобиля при движении и его управляемость.

  Метки:
29124