Mercedes        16 ноября 2018        36         Комментарии к записи Mercedes E-Class (W) – жизнь в займы отключены

Mercedes E-Class (W) – жизнь в займы


Обзор Mercedes-Benz E320 W210. На что обращать внимание при покупке.


Примерно каждые 50 км надо проверять шкив коленвала, через который проходит ремень привода вспомогательных агрегатов. К этому еще необходимо добавить стоимость установки.

Наверх. Mercedes-Benz E-class Estate › Бортжурнал › Как выбрать w, покупка, продажа, советы и ошибки. …

Относительно небольшим тиражом единиц была выпущена «заряженная» версия машины W E50 AMG, оснащенная 5,0-литровым сильным мотором V8. Двигатель М и М Внимательно стоит отнестись к состоянию термостата и радиаторов.

Могут возникнуть проблемы с раздаткой, карданом от ее до самого редуктора на переднем мосту. Посадка за рулем комфортная не только благодаря креслам, но и за счет правильной организации пространства для ног.

Издается специфический неприятный визг.

Если вы предпримите попытку подтянуть ослабившуюся гайку, то рискуете поломать шпильку. И вообще выхлопная система в моторе М недоработана. Она издает тракторный звук, шумна и вообще плохая. С самой коробкой проблем возникать не должно. Также часто придется менять рабочий цилиндр сцепления — тут неравномерно изнашивается опорная пятка штока. Дефектов в ней, к сожалению, много.

Их приходится часто и не дешево ремонтировать. Особенно дорого обходятся проблемы с пятой передачей коробка Больше всего машин с 6-ми коробками. Посему можете обратиться в раздел АКПП и найти там всю необходимую и более исчерпывающую информацию.

Меняем расходомер — привычное дело для машин с двигателями МЕ2. Нельзя сказать что с ней уж очень много проблем.

Информация

Меняем топливный насос каждые тысяч км и датчик уровня топлива стоят оба дешево. Последний можно менять два раза в год — начинает врать. На М часто приходится менять регулятор давления топлива. Электрооборудование мерседеса е класса w На машинах до года выпуска проблемный силовой провод стартера — колодка расположилась в ногах водителя, да еще и под днищем автомобиля.

На послерестайлинговой версии машины клиенты в основном жалуются на погасание части пикселей на малом дисплее щитка приборов — вылечить можно, и то недорого, но эффект недлительный.

Комплексная проверка автоматического климат-контроля очень важна, поскольку ремонт ее очень дорог. Если датчик температуры в салоне можно купить всего за 25 долларов, то некоторые элементы управления стоят раз в 10 дороже. Качество звука даже старой аудиосистемы не вызывает нареканий. Но если слышны хрипы, то вероятно мембраны динамиков отработали свое. Управление стеклоочистителями, указателями поворота и фарами завязано на одном рычаге — с левой стороны рулевой колонки.

Это довольно сложный элемент. В случае выхода его из строя придется заплатить около долларов. В Мерседес W, оборудованным 8-мью подушками безопасности, во время движения могут появиться неприятные шумы. Это амортизирующий элемент подушек. Коррозия поражает крепления пружин.

Ответы (6)

Замена этого конструктивно простого элемента — довольно трудоемкий процесс. Ходовая Подвеска W порадует пассажиров комфортом. Узнайте как давно был ремонт рулевой рейки или её замена.

Обзор Mercedes-Benz E320 W210. На что обращать внимание при покупке.

Все машины с большим пробегом, на cdi уточняйте менялся ли маховик и сцепление. Пробейте машину по Вину. Вероятно сразу увидите, что машина в исполнении под такси.

А это означает, что реальный пробег как минимум полмиллиона. Смотрите салон, обломанные крышечки под козырьками, подлокотник, состояние руля.

Нет родной оплётки или чехол сверху — чаще всего тоже такси. Двухрычажная подвеска спереди сверхнадежностью не отличается, а цена рычагов немного кусается. Тем более, что замена не всегда проходит гладко — оси верхнего имеют дурную привычку закисать, а опора стойки — корродировать и трескаться.

Так что есть шанс совмещения кузовных и подвесочных работ. Еще склонны к просадке пружины подвески. Амортизаторы традиционно надежны, только пробег машин уже зачастую такой, что сменен третий комплект. Цены на запчасти совсем немаленькие — можно сократить расходы, применяя качественный неоригинал, благо его хватает, но качественно отремонтированная подвеска ходит долго.

И лучше бы в сервисе, знакомом с машинами, потому что непрофильные могут приговорить недешевые плавающие сайлентблоки из-за штатной податливости или не разобраться в хитросплетении рычагов и тяг.

Кузов и внутреннее оборудование Найти машину без коррозии вообще вряд ли удастся — даже поздние экземпляры обычно имеют следы ржавчины на арках, порогах и вблизи точек крепления бамперов. К сожалению, если не подкрашивать вовремя, то машина очень даже неплохо гниет. Неухоженные экземпляры могут быть вовсе без порогов, как пятнадцатилетние жигули.

Оборудование салона и электрика могут вести себя неплохо и в весьма преклонном возрасте.

Обратите внимание и на пневматику центрального замка. В любом случае, машины со множеством дополнительного оборудования имеют огромное количество уязвимых узлов. Даже задние стеклоподъемники могут быть источником головной боли на дорестайлинговых машинах. При покупке стоит последовательно проверить работу всего, от корректоров фар до системы откидывания задних подголовников и люка.

Качественное восстановление функциональности точно выльется в копеечку, если только не заниматься поиском запчастей и ремонтом самостоятельно. Безусловно, с такими моторами понятия о ездовом комфорте, разгонной динамике и престиже выходят на совершенно иной уровень. Однако стоит хорошо подумать, прежде чем решиться на покупку подержанного Е и Е Бензина им требуется по л на сотню.

Кто и за какие деньги купит ваш Е или Е через пару лет, когда есть более оптимальные во всех отношениях Е и Е?

Таких машин — единицы, и всегда найдутся единичные фанаты, которые знают, что покупают. Мерседесовские двигатели традиционно долговечны. Например, все они оснащены консервативным по конструкции и абсолютно беспроблемным цепным приводом ГРМ.

В нем отсутствуют ремень, который может порваться, и ролики, которые надо менять. Чтобы гидрокомпенсаторы клапанов и водяная помпа прослужили не менее км, возьмите за правило пользоваться синтетическим маслом и менять его через 10 км, а в систему охлаждения каждые два года заливать новый и только рекомендованный антифриз.

Это — общие рекомендации, но различий гораздо больше. Дело в том, что с го по годы на й устанавливались бензиновые двигатели двух поколений. В моторах первого поколения чаще всего требуют замены свечи зажигания.

На нашем бензине они служат от до 20 км. Но примерно через каждые 50 60 км в перебоях двигателя будут виновны еще и свечные колпачки, играющие также роль высоковольтных проводов.

В последние полгода участились случаи выхода из строя расходомеров воздуха в системе впрыска топлива, средний ресурс которых составляет км. Проблема в том, что расходомер умирает постепенно и поймать изменение заданных характеристик во время диагностики сложно. После км они нередко покрываются маслом.

Тяжелый М норовит прикончить собственные гидроопоры и амортизаторы передней подвески.

Для них возможна лишь автоматическая коробка. С любым из остальных двигателей вы можете сами решить: К ручной коробке претензий никаких — все заботы владельца сводятся к замене масла через км, как и в редукторе заднего моста. Сцепление служит в среднем тыс. По инструкции масло в них меняется через 60 км, но в холодной России лучше делать это через 30 км, причем менять следует вместе с фильтром.

Новые необслуживаемые коробки с электронным управлением узнаются по черной вместо красной заглушке на трубке масляного щупа. Салон Внутри салон W очень похож на старый W Заднее сиденье стало просторнее, но по-прежнему спинка не складывается.

Бывает лючок для длинномерных грузов, в который по заказу можно было установить холодильник. Вообще, базовая комплектация, как это принято в Mercedes-Benz, не включает почти ничего. Даже отделка сидений тканевая. Все опции — за доплату. Но в целом е оснащены лучше ых.

Интересные статьи

Правда, участились и неисправности электрооборудования. Например, часто пропадает контакт на клемме, которая соединяет стартер и расположенный в багажнике аккумулятор. Периодически отключаются противотуманные фары — висят они низко, и в электрические разъемы попадает вода.

Недаром в запчасти поставляют «противотуманки» в комплекте с проводами. Кроме того, в переднем бампере расположен блок управления вентиляторами охлаждения. А в заднем — проводка «парктроника». Постоянная сырость и риск быть смятыми при аварии делают и эти детали слабыми местами W Периодически выходят из строя и сами вентиляторы.

26056