Как проверить регулятор напряжения генератора VALEO в автомобилях РЕНО
Капал долго, лечил, а точнее поддерживал болезнь постоянным доливом масла ELF. Сказали что если потечёт то надо будет ставить новый датчик. Следует помнить, что регулятор используется вместе с реле, которое используется для включения или выключения красной контрольной лампы зарядки аккумуляторной батареи.
Cхемы электрики, распиновка. Даем бесплатный демо доступ!
Так как предыстория длинная и масло текло много, то генератор весь оказался в ужасном состоянии.
Разобрал почистил реле и шток генератора не снимая сам генератор. В моём случае на крышке генератора оказалось три гайки, а не две.
Его выдавило и масло хлестало очень красиво. При условии что руль в крайних положениях я не держу.
Заехал в сервис и закулибничали заглушку на датчик из какого то супер герметика. Потом была заглушка из припоя, которая какое то время держала, но потом и её продавило.
Замена генератора Рено Логан до 2008гв с кондиционером
Сейчас вырезали из твёрдой резины и поставили. Сказали что если потечёт то надо будет ставить новый датчик.
Наверно поеду с этой бедой в офсервис — пусть сделают с гарантией на работу и материалы. Так как предыстория длинная и масло текло много, то генератор весь оказался в ужасном состоянии.
Перестала периодически тухнуть лампа заряда акб. Новое реле напряжения стоит каких то чумовых денег.
Разобрал почистил реле и шток генератора не снимая сам генератор. По времени заняло около двух часов с беганиями по гаражу.
После установки генератор заработал не сразу, blackwhite определил отсутствие 12 В на одном из проводов на разъеме, который подходит к генератору. Проблема устранилась заменой предохранителя.
Получив 14 В в боротовой сети и убедившись путем снятия клеммы с АКБ, что генератор с регулятором работают, поздравили друг друга с успешным окончанием работы и собрались было по пивку. Повалил густой и вонючий дым, от генератора. Настроение упало, но по пивку все-таки выпили.
Описывать в подробностях состояние проводки, особенно красного провода, который идет от генератора к стартеру, не буду. Далее была процедура снятия генератора отдаю должное конструкторам, данный процесс трудностей не вызывает, собственно, как и установка , разборка генератора тоже без особых проблем, только надо иметь паяльник не менее Вт, три контакта от обмоток отпаять, при сборке — припаять.
Болт вставлен в отверстие в металлической крышке генератора. Крепеж к крышке осуществляется с помощью пластикового изолятора, который обхватывает головку болта.
Кроме этого, имеется маленькая пластиковая втулочка, которая одевается на этот болт и тоже выполняет роль изолятора.
Квадратная головка болта не дает ему проворачиваться.