Mitsubishi        30 апреля 2018        33         Комментарии к записи Форум • Просмотр темы — Рено Задние тормоза и рулевая рейка отключены

Форум • Просмотр темы — Рено Задние тормоза и рулевая рейка


Рено 19. Эбу siemes восстановление работы бензонасоса


Заклинены поршни тормозных цилиндров в тормозном суппорте. Выньте поршень привода задних тормозов в сборе с уплотнительным и распорным кольцами.

«Франс Моторс» Бесплатно диагностика подвески и + 9 пунктов осмотра в подарок.

Заклинены поршни тормозных цилиндров в тормозном суппорте. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. После сборки прокачайте тормоза.

Снять с поршня направляющую втулку 9, наружную манжету 8 и упорное кольцо 7.

Тормозные поверхности барабанов заржавели или на них есть крупные риски. Поверхность накладок тормозных колодок сильно повреждена.

Недостаточное эффективное торможение передних колес, см. Тормоза нагреваются, не полностью растормаживаются.

Главный тормозной цилиндр

Гидравлическая система под давлением. У всех колес тяжелый ход: Тормозной контур под давлением.

с 1989 года выпуска

Одно из передних колес и, предположительно, противоположное заднее имеют тяжелый ход: Заклинена механика тормозного механизма. Одно или два колеса на одной оси имеют тяжелый ход: Набухли резиновые части из-за применения неподходящей тормозной жидкости. Сдвиньте отверткой поршень привода передних тормозов для дальнейшей разборки.

Выньте уплотнительное кольцо и шайбу из корпуса цилиндра. При каждой разборке главного тормозного цилиндра заменяйте уплотнительные кольца показаны стрелками новыми, даже если они находятся в удовлетворительном состоянии.

Create an account or sign in to comment

Второе уплотнительное кольцо поршня привода передних тормозов со стороны штока главного цилиндра имеет две рабочие кромки. При сборке обратите особое внимание на их состояние. Снимите возвратную пружину поршня привода передних тормозов.

Для ослабления и затягивания трубопроводов тормозного привода у Вас должен иметься ключ для тормозных трубопроводов 10 х 11 например, Hazet Для тормозных шлангов подойдет обычный гаечный ключ.

После окончания работ в гидроприводе необходимо удалить воздух из тормозной системы. Достаточно удалить воздух только из контура тормозного привода, где проводились работы.

При этом придерживайте от прокручивания разъединяемый элемент, например, тормозной шланг. Если гайка приржавела, вследствие чего происходит прокручивание самого трубопровода, то трубопровод должен быть заменен.

Тонкостенные трубки быстро ломаются. Для ослабления соединений трубопровода можно использовать следующий способ, особенно если соответствующий кусок трубопровода подлежит замене. Отпилите трубопровод тормозного привода рядом с местом соединения, открутите накидную гайку с помощью шестигранного ключа.

Если новый трубопровод необходимо немного изогнуть, то делать это можно только большим радиусом. Если после вытекания жидкости из рабочих полостей утечка прекращается и уровень в бачке не уменьшается, то компенсационные отверстия перекрыты манжетами или засорились.

В этих случаях главный цилиндр следует снять с автомобиля и разобрать. Снятие и разборку главного тормозного цилиндра необходимо выполнять в следующем порядке: Нажать на поршень 10, после чего поршень 17 с манжетами 14 и 16 можно извлечь рукой; — снять стопорное кольцо 11 щипцами или специальными плоскогубцами; Рис.

Первичный поршень главного цилиндра:

  Метки: ,
21422