Mitsubishi        31 августа 2018        57         Комментарии к записи Митсубиси Паджеро Спорт лифт и боди лифт: делать или нет отключены

Митсубиси Паджеро Спорт лифт и боди лифт: делать или нет


Лифт подвески Mistubishi Pajero II / Lift Suspension Mistubishi Pajero II


Основная же идея схемы с положением колеса в арки, состоит в том, что при всех достоинствах лифта подвески, лифт подвески не позволяет устанавливать колеса большего диаметра, чем на машину со стандартной подвеской.

Паджеро 3 и 4 практически одинаковы по конструкции кузова и имеют мощную лонжеронную раму.  Таким…

К минусам, очевидно, следует отнести трудоёмкость изготовления лифт — комплектов и высокую стоимость, обусловленную требованиями к качеству материалов и культуре производства. Кроме того, лифт не является постоянным в движении. Для установки резины большего размера нам потребуется Bolt-on лифт.

Если вы собрались высчитывать сами, то у вас должен иметься опыт таких операций. Если установка шноркеля, защиты, лебёдки на машину в целом, сложностей не представляют, то по поводу лифта, который до определённого предела, сложностей, в общем-то, тоже не представляет сломано уже немало копий. Много и положительных и отрицательных отзывов.

У Митсубиси Паджеро каждой версии, как и у любого другого внедорожника, такие данные имеются. Если вы собрались высчитывать сами, то у вас должен иметься опыт таких операций. В ходе подсчёта необходимо учитывать ход подвески, расстояние до крыла от колеса, смещение последнего при повороте, деформацию резины, мощность двигателя и придаточное число АКПП.

Конкретно пример процесса высчитывания приводиться не будет, в целях безопасности, ибо неумелый человек, без навыков, может сделать не лифт, а сознательное ухудшение своего Паджеро. После того, как вы узнали цифры: Лифт Митсубиси Паджеро 4, 3, 2 или Спорт, а также других версий, схож. Поэтому представленные рекомендации актуальны практически к каждой модели культового японского внедорожника.

Если вы не уверены в своих силах, лучше не рисковать, а съездить на СТО. Лифт кузова Паджеро Боди лифт на митсубиси паджеро спорт Лифт кузова — наиболее часто применяющаяся разновидность тюнинга, в силу простоты работ. Сделать его можно так: Сначала необходимо открутить весь кузов от подвески.

Гражданский лифт П4

Иногда данный процесс может сопровождаться небольшим демонтажем пластика в салоне. Приподнять кузов и вставить под него металлические подкладки купить их можно в автомагазине. Зачастую их приваривают, или даже делают механизмы посложней, чем обычные подкладки.

Как показывает практика, 5-ти сантиметровый лифт является оптимальным, с точки зрения нормальной работы шаровых опор.

Дальнейшая лифтовка потребует изготовления проставок под шаровые, вызовет изменение кастора и в целом может сказаться на безопасности эксплуатации машины.

Кроме того, чем выше лифт независимой подвески, тем выше нагрузка на полуоси. После установки комплекта, машина «поднимается». При этом необходимо понимать, что это увеличение, не является одинаковым по всем точкам подвески и не является постоянным при движении автомобиля.

Кроме того, лифт не является постоянным в движении. Принципиально важным для понимания моментом является то, что после лифта подвески сохраняется прежнее верхнее возможное положение колеса. Это означает, что при сильной раскачке автомобиля, при движении загруженной машины по неровной дороге, при наезде на препятствие и т.

Мальцев Игорь

Клиренс машины таким образом постоянно меняется — от увеличенного на 5 см. Рисунок строго говоря, является не совсем правильным. Для того, что бы «пробить» лифтованную подвеску усилие нужно больше, чем для обычной, и величина препятствия при этом должна быть бОльшей. Основная же идея схемы с положением колеса в арки, состоит в том, что при всех достоинствах лифта подвески, лифт подвески не позволяет устанавливать колеса большего диаметра, чем на машину со стандартной подвеской.

С моей личной точки зрения, для П3-П4 это и не нужно, но об этом позже. Хочу отдельно отметить, что эти моменты не являются скорее не недостатками, а особенностями лифта и их нужно просто учитывать при эксплуатации. Достоинства у лифта подвески, делающие его популярным следующие.

Амортизаторы из лифт-комплекта обладают большей энергоёмкостью и выностивостью, по сравнению со штатными. Их запас прочности больше и живучести при жёстких условиях эксплуатации больше. Разница даже в геометрических размерах — больше диаметр штока и корпуса. Кроме того, по собственным ощущениям, благодаря тому, что «пробить» подвеску сложнее, устаёшь меньше — не нужно концентрироваться постоянно на полотне дороги в 15 метрах от себя.

Машина значительно лучше чувствует себя при полной загрузке. По сравнению со стандартной подвеской, здорово уменьшается склонность к пробоям, когда в багажник загружено килограмм. Проще двигаться в колее — меньше цепляешь центральной частью.

На защиту приходится меньше ударов. При этом, нужно стараться не допускать сильной раскачки кузова, что бы не! На сегодняшний день мы имеем комплекты, производства: Практически все известные мне отзывы положительные.

Стоимость комплекта порядка х тыс. Ради справедливости и для полноты картины, нужно сказать, что, при желании, возможен и больший лифт подвески — до 8 — 10 см. Либо за счёт более длинных пружин, либо за счёт проставок под пружины. Именно такой вариант — порядка 10 см. Слишком много минусов он имеет. Первый — изготовление проставок под шаровые опоры. Расчёт их геометрии, несмотря на кажущуюся простоту должен быть тщательным и требует квалификации.

Третий — поскольку меняется кастор, то несколько меняется и поведение машины на дороге. Есть, конечно же, и плюсы иначе бы, комплект не стоял. До ограничителей довести подвеску почти невозможно, даже на хорошо загруженной машине.

В колее задевать защитой интеркулера стал меньше на порядок. Выглядит вживую вот так.

Резина х75х16 В штатном варианте на П3 возможна установка резины, размерностью 33 дюйма. Подгибаются только кронштейны переднего бампера. Наиболее часто из МТ-шной резины большого размера на П3 устанавливается резина х 75х Это соответствует размеру 32,8х 11,2 х16 Этот размер не требует лифтовки машины В тоже время, считаю однозначно рекомендуемым лифт подвески, так, как нагрузка на неё увеличивается, увеличиваются неподрессоренные массы и лифтованной а в данном случае, что более важно — усиленной подвеске справляться с увеличившейся массой будет комфортнее.

Для установки резины большего размера нам потребуется Bolt-on лифт.

Комплекты подвески — бензин

Bolt-on лифт, или лифт подрамников пришёл к нам может из Японии, может из Европы, а может он тут всегда и был. Идея о переносе подрамников и полностью всех точек крепления подвески ниже является, как уже писали на форуме, аналогом боди-лифта для безрамных машин и машин с интегрированной рамой.

С помощью лифта подрамников, в принципе, можно отлифтовать всё, что угодно. На фотографии отлифтован Нисан X-Trail. На этой фотографии — подвеска П4. Всё элементы при помощи силовых кронштейнов переносятся ниже. Схематично, это выглядит так.

Установка американской подвески Pajero 4 and King off-Road Racing Shocks. Амортизаторы Кинг

Машина от Arctic Tracks, Исландия. Машины от Heart Land, Япония Машина от Zerocard на резине 36х12,5х16 Сам по себе, Bolt-on лифт клиренс не повышает, зато сразу же появляется возможность установки резины большего размера. В комфортном для своей работы положении остаются и полуоси. Величина Bolt-on лифта теоретически может быть любой.

На практике, применяются 4-х, 6-ти и 8-ми дюймовые — лифт — комплекты.

21470