Mitsubishi        28 сентября 2018        51         Комментарии к записи Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Sport отключены

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Sport


СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО СПОРТ


Объем бака на Кайроне кстати 75 л.

Написать отзыв. Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Sport   непонял, к чему это сказано??.я говорю о…

В мороз дизель МПС моего соседа зачастую остается у дома, может конечно сосед его бережет, так как любой мотор испытывает экстремальные нагрузки в этих условиях,, но врядли на общественном транспорте ему удобнее. Держу МПС-дизель 2-ой год, пробег тыс. Но может быть привыкну и буду обходится без него.

По поводу проходимостивозможности парковки в сугробах и тд писать не буду, потому как долгое время ездил на подготовленной ниве и по России и по любительским соревнованиям, так что шоков по поводу возможностей авто у меня не. Только в отличии от Аута климат перевернут: Авто значительно тише Аута, хорошая развязка с дорогой, хотя какие-то вибрации на руль все же передаются.

Боди лифт избавил от необходимости заморачиваться с переносом интеркулера и прочих прелестей при установке лебедей на спорты и L Перед самым выездом поставили обычные 33 MT, немного доработали подкрылки, потому что все таки цепляли и дернули в сторону Кольского.

Обзор Mitsubishi Pajero Sport 2013 год Новосибирск (HD)

Автомобиль показал себя отлично, ровно то, что я от него ждал. Никаких косяков-минусов, кроме хлипких порогов не заметил.

Чуть позже баги вылезли в верхней части проемов задних дверей с двух сторон. Затем было первое ТО у официалов и небольшой сюрприз в виде ценника на казалось бы «народный» бренд Мицу. Все след лето и осень автомобиль отъездил на штатных колесах с работы-домой-на дачу. К слову о штатной резине.

Все таки на авто с 2 мя штатными блокировками нужно ставить что то посерьезней, нежели эти слики. Под конец сезона решили съездить на известное мероприятие в район Чухломы. На крышу установил бокс, чтобы разгрузить место в багажнике под парочку лишних канистр.

Перед самым выездом обнаружилось, что не работает блока заднего моста. Пришлось ехать без нее. Если вы тоже собираетесь покупать данный автомобиль и съезжать на нем куда либо с асфальта, про штатную защиту от ОД можете даже и не думать.

О замерзшую землю ее где оторвало, где загнуло Вообщем это не больше чем пыльник. По возвращению в Москву загорелась лампочка беременного чувака.

У ОД по гарантии убрали эту проблему. Подушки вырубились из-за плохого контакта в жгуте поменяли целиком , блока не включалась из за перегнившего проводка на раме за 2 года Перекрас кузова решил оставить на весну, чтобы за зиму, если что вдруг где,вылезли новые косяки. В марте 15 года со второго раза ОД перекрасил проемы и дверь багажника. В конце апреля на неделю смотались на Онежское озеро на один из известных мысов, по достаточно интересной дорожке.

Отзывы владельцев Мицубиси Паджеро спорт

Перед выездом поставил новую защиту. Крутилка температуры проградуирована, но указаны только крайние значения 20, 25, Еще понравилось, что все дефлекторы на панели можно закрыть наглухо и они не дуют в лицо как в Ауте. Видимо немного другое расположение и направление потоков сказываются. Климат работает тише, но реально можно будет проверить только в холод или жару, когда он включается на максимум.

Летом думаю будут плавать постоянно, либо будет работать на повышенных. У этого дизеля нет принудительного ХХ был на старом Спорте. Поэтому холодный работает очень громко и шумно, затем прогреваясь сам сразу же сбрасывает обороты на ХХ. Не знаю как это будет выглядеть зимой например у ТЛК есть специальная кнопка для повышения оборотов дизеля зимой чтобы быстрее прогревался двигатель и печка.

Этот же больше похож на бензиновый, только греется намного дольше. А так, ну очень зачетный звук, более серьезный что ли. Мне нравится как он урчит.

Двигатель слышно на холодную и на ХХ. В движении он рычит только на разгоне, а при равномерном движении довольно тих. Я думаю, что когда обкатается станет в целом потише. В движении мне все понравилось. Неровности проходит намного плавнее Аута.

Там где я раньше притормаживал, на Спорте просто прохожу ходом без какого-либо дискомфорта. Авто значительно тише Аута, хорошая развязка с дорогой, хотя какие-то вибрации на руль все же передаются.

Пока проехал немного, так как машину забрал только после обеда, и успел съездить в ГАИ, немного потолкаться в пробке. Расход соляры составил по приезду 16 л на км по компьютеру. Реально что будет посмотрим дальше. На первой заправке влезло 65 л в Аут никогда бы столько не вошло и комп вечером показывал остаток хода км это в городских условиях. Имею митсубиси паджеро спорт года 2,5 в полной комплектации.

В сравнении со спортом прежней модели показал очень низкую надежность. За гарантийный срок и км пробега выходило из строя рулевое хруст ,балансировочный ремень и ролик, передняя крестовина, оба аккумулятора по70ач. На старом спорте проехал км ничего не ломалось , первую лампочку габарит поменял после км. Вот что значит японская сборка.

Справедливости ради отмечу ходовые качества нового ПС. Дружу с Мицубиси Монтеро Спорт, бензин, 6G72, с года. Затраты на содержание — расходники: До асфальта 5 верст. Сел на пузо один раз, зимой.

Часть 2. 3 года тяжелой работы и активного отдыха

Надо было сначала ножками пройти. Там снегу было выше пояса.

Жаль, что больше таких не делают! Какой авто может заменить такого друга???

Другие сервисы

За последние пять лет поменял 3 авто — Mitsubishi Pajero Sport 3 предыдущего поколения, и спорт new. Что могу сказать — машина супер. За год в среднем км. Машина просто не убиваемая. Кто бы что ни говорил, и с чем бы ни сравнивал — равных машин по проходимости нет на асфальте тоже ведет себя не плохо. Вложения начинаются после т км — готовьте т руб, и вперед еще на столько же!

Хочу сказать за мпс дизель 2. Так что мой совет Шерхан не ставить.

8988