Mitsubishi        19 марта 2019        43         Комментарии к записи Тойота Ленд Крузер Прадо (Land Cruiser Prado) отзывы владельцев отключены

Тойота Ленд Крузер Прадо (Land Cruiser Prado) отзывы владельцев


TLC Prado в городе и в деревне. Плюсы и минусы.


Теперь понял, зачем другие вешают на капот мухобойки от ударов камней — из под тойота отзывы прадо появилась ржавчина. Эксплуатация в основном дом-работа, не частые выезды на трассу и на выходные на природу без жёстких покатушек. То есть механически отключается, а мосты и привод фактически не отключаются.

Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и  Прадо автомобиль для тех…

Обдув в ноги реально не работает, еле дует. Недавно во дворе своего дома я врюхалась в колею..

Переднюю и заднюю камеры быстро забивает грязь, особенно в непогоду.

Ездил на очень многих машинах. Последняя мицубиси аутлэндер на механике. Конечно она была порезвее, что несомненно необходимо на обгонах и на старте с места, экономичней, но в прадике все-таки лучше.

Регулярно прохожу ТО у дилера, по гарантии заменил лишь только тройник соединения шлангов системы отопления, остальное пока все путем. Расход по сравнению с аутлэндером конечно велик — 10, на трассе и 14,,5 в городе.

Но за удовольствие надо платить. В целом этого движка вполне хватает, чтобы красиво стартануть с места, выскочить с перекрестка и оторваться не мешая попутным машинам и т. Удачи всем на дорогах. В марте этого года купил прадо года. Ладно, простим эти недостатки бедным японцам.

Но мыть машину невозможно. После каждой мойки на кузове остаются следы. Подскажите кто, что может. Недавно во дворе своего дома я врюхалась в колею..

То есть механически отключается, а мосты и привод фактически не отключаются.. Было у кого такое..? Езжу на с марта г.

Все внедорожные прибамбасы напрягают. Заехал на бездорожье открывай книжку по внедорожному вождению. Зимой проблемы с соляркой. Машина стала ехать гораздо интереснее! Машина без яркой харизмы, просто едет, едет и не ломается, едет куда угодно и где угодно.

Закопал пару раз в песке по неопытности, но проходимость очень достойная. Салон в ногу того времени вполне приятный, но уже далеко не современный.

Отделочные материалы с годами не стареют и нет скрипов пластика. Минусы — нет полочек, ящичков, мало подсветки. Сидения, удобные, велюр до сих пор ни где не протерся.

Тойота Лэнд Крузер Прадо 150 дизель,отзыв, субъективное мнение

Багажник — большой, но не удобный, он не функциональный, места много, а положить что то габаритное проблематично. Сидения не складываются в ровный пол, спать на природе не удобно. Владею Прадиком почти 3 года, достался он мне по счастливому стечению обстоятельств и в состояние авто сильно не углублялся, о чём не много пожалел в дальнейшем.

5 копеек о Toyota Land Cruiser Prado

Эксплуатация в основном дом-работа, не частые выезды на трассу и на выходные на природу без жёстких покатушек. Салон 7 мест, 2 аккумулятора, люк, чехлы из кожзама, перешиты вставки в дверях под чехлы, постоянный 4 ВД с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей. Цвет вкруг серебристый комбинированный и другие цвета не очень нравятся. Большой багажник Впереди труба, прикручена к раме. Присутствуют провода под лебёдку.

После приобретения довольный на джипе поехал на ТО, посмотрев авто механики сделали вывод — под замену: Тормозную тоже менял, но уже забыл в какой момент. Сразу к таким затратам небыл готов, но пришлось все жидкости менять так как все они кроме масла ДВС были грязные до ужаса, в чём убедился сам когда всё это меняли. Радовал меня Прадос примерно ещё 1 месяц, после чего начал замечать расход масла, приуныл, форумы не дали чёткого ответа по этой проблеме — вариантов несколько: Выход — ставить контрактный либо капиталить.

Заменил на китайскую так как времени заказывать новую как узнал цену на оригинал чуть не поседел или искать контрактную не было. Расход масла заметно упал, но не исчез, примерно гр.

Покурил форумы и успокоился, стал думать что для машины такого года это уже норма и ничем не исправить.

Другие сервисы

Чуть позже озадачился выходом картерных газов через масляный щуп — на данный момент выход вижу один — ставить маслоуловитель. Командировка в славную республику Якутия была настоящим испытанием для Прадоса, на обратном пути вырвало из нижнего крепления задний левый амортизатор до сих пор не могу понять как… , остановился на ближайшей эстакаде и как мог вернул его обратно и закрепил чем под руку попало.

Дома в конечном итоге заменил всё что было на грани, а это: Как заявляет ОД — это якобы болезнь всех Тойот, у Прадо — капот и пятая дверь. На форуме Прадо это обсуждают.

Надеялся, что автомобиль собранный в Японии будет застрахован от многих проблем, оказалось, что не факт. Одним словом — разочарован. Александр Метелкин, ездит на Land Cruiser Prado 3.

Тойота могла бы не экономить на машине стоимостью почти два миллиона и поставить навигацию на все модификации — все таки джип ,полноценный на раме, его предназначение — выезд на трассы вне населенных пунктов, как-то даже неполноценно! И блютуз видит моего Андроида через раз, когда захочет, может это и есть характер машины — для меня это признак дешевизны! И не должен диск сцепления гореть на пробеге 10 у машины такого класса.

Если еще раз сгорит — то это уже явный дефект коструктива!

Екетерина Мельничук, ездит на Ленд Крузер Прадо 2. Хорошее авто для деревни. Чисто для тех, кто не хочет на пикапе ездить по селу без дорог, то пассажирский Прадо подходит.

Комфорт есть в нем только в качестве проходимости и эргономики.

  Метки: , ,
16561