Mitsubishi        18 июля 2018        75         Комментарии к записи Ходовые огни Мицубиси Паджеро 4: купить ДХО на Mitsubishi Pajero 4 () в mallsspb.ru отключены

Ходовые огни Мицубиси Паджеро 4: купить ДХО на Mitsubishi Pajero 4 () в mallsspb.ru

ProBright TDRL в Mitsubishi Pajero 4


На П4 от края машины до решетки, где установлены фонари, мм. Надо посмотреть конкретно, пока под вопросом.

Защита с ходовыми огнями Pajero 4 с 28 руб. Запчасти и аксессуары | Vituning.  Ремонт…

Блок фары тут не подпилишь.

Мы с удовольствием выполним для Вас покраску масок фар при работах по улучшению оптики — тем более, что фары уже вскрыты и услуга при этом стоит совсем недорого.

Штатная ксеноновая оптика на базе линзы Koito изначально дает сомнительное качество света, а уж когда через несколько лет эксплуатации у Митсубиси Паджеро из-за выгоревших отражателей линз становится совсем плохой свет и слабый световой поток, то замена линз на более производительные просто необходима. И тут мы идем по проторенной дорожке замены линз Паджеро на Hella 3, модель Hella 3R.

Эти линзы, наряду с Hella 4 Intemo, являются на сегодня лучшими образцами биксеноновых линз, но в отличие от последних, Hella3 лучше устанавливаются в Pajero через переходные рамки. Итак, с заменой линз в Паджеро мы улучшаем ближний свет, добавляем еще два источника дельного света дальний свет из галогеновых отражателей теперь дополняется дальним из биксеноновой линзы — ведь заводская ксеноновая линза заменена на БИксеноновую.

Уровень первый выполнен, mission complete, переходим ко второму.

Что для вас дневные ходовые огни? Мы надеемся, что к владельцам большого и надежного внедорожника Митсубиси вышенаписанное не относится и ДХО для них — во-первых, средство безопасности на дороге — ведь в дневное время машина с ходовым огнями лучше заметна, а, во-вторых, — способ сберечь ресурс вновь установленных биксеноновых линз, блоков ксенона и ксеноновых ламп.

Ведь хотя устанавливаемые нами линзы имеют срок гарантии 5 лет или тысяч км пробега , многие автомобилисты не стремятся сменить любимого железного коня за указанный срок, а планируют проездить на нем дольше. Да и ксеноновые лампы имеют склонность светить хуже с годами — так что использование ДХО днем является примером здравой бережливости и заботы о безопасности на дороге.

Теперь перейдем к тому решению по установке дневных ходовых огней в Mitsubishi Pagero, которое предлагает студия автосвета Alfa-Car. Дело в том, что в верхней части фары над линзой есть место, куда идеально помещаются четыре маленьких линзованных светодиодных модуля, которые выполняют функцию ходовых огней, идеально вписываясь в дизайн фары.

Больше их никак не раздвинуть.

ДХО ProBright в штатные места габаритов цоколь Т10 для Mitsubishi Pajero Wagon 4

Ну никак не раздвинуть, так как нишу больше не вырезать — дальше уже стоит блок фары. Блок фары тут не подпилишь. И косяк в том, что математически по габаритной ширине можно высчитать расстояние от ходового до края этой самой габаритной ширины.

И тут — Есть вариант снизу бампера. Они там немного припрятаны будут.

Надо посмотреть конкретно, пока под вопросом. Второй вариант — снизу блок фары на бампер, но тут весь этот ходовой огонь с проводами наружу и это совсем не эстетично будет….

Третий вариант — резать пластиковый бампер, отпадает однозначно.

Фото замеров с рулеткой и подключение за мной… Начал успокаивать себя, что 4 с половинкой сантиметра — не критично…. Но тут же понимаю, что это нарушенице… Значит пока на повестке дня разобрался со следующим: Документы устанавливающие порядок установки и эксплуатации ходовых огней.

  Метки: , ,
21078