По окончании, просто долго продувал эти две ноздри компрессором. Катался без проблем около месяца, но одним прекрасным утром пропали прогревочные, а холостые упали до Байпасный винт мне просрали на сервисе горе механики еще года три назад, теперь там силиконовая пробка.
6.16 Проверка и регулировка оборотов холостого хода
В общем так я и ездил целый год. Но вот решил почистить заслонку снова, все снял и вновь вспомнил за эти сраные болтики.
Чем я их только не брызгал, даже на ночь оставлял в керосине. Они вообще не поддавались, пока пытался выкрутить, окончательно слизал все грани под крестовую отвёртку. Главу Системы управления двигателем ; i Проверьте бортовую систему самодиагностики на наличие записанных в память кодов неисправностей см.
Главу Системы управления двигателем. В соответствии с инструкциями изготовителей подключите к двигателю ручной тахометр.
На моделях с г. Надежно взведите стояночный тормоз и подоприте противооткатными башмаками задние колеса. В общем весь мозг сломал.
Регулятор холостого хода для Mitsubishi Galant (EA) 1997-2003
Тут как-то товарищ с датчик холостого хода на митсубиси галант подкинул мне идейку разобрать этот не разборный Японический сервопривод регулятора холостого хода. А думаю, -три кардана, три цилиндра, карбюратор, крестовину мать-то, ломать так ломать, ну и понеслось: Снял регулятор и начал разбирать, у самого основания виднелась не большая трещина соединения, вот её я и расколупал.
Подчистил хорошо место соединения и маркером поставил метку как всё стояло.
Выдернул и увидел внутри кучу грязи. Разобрал ротор, рабочую часть клапана.
Выкрутил конус и маркером пометил где какой стоит подшипник. Снял оба заклиненных подшипника, замерил их, решил поискать в магазинах новые. Ну понятно, делать-то надо всё равно, решил оживлять эти подшипники. С начало хотел промыть и в масло, потом думаю, масло замерзнет и опять заклинит.
В итоге забутил смесь карбоклинера и жидкости WD и закинул их отмокать минут на Регулятор холостого хода Лучше увидеть. Еще лучше — пропустить непонятное через голову и руки одновременно. Датчик холостого хода на митсубиси галант вам послушать и увидеть мой вариант очередной жизненной учебы.
В заголовке написано какой автомобиль. Приехал в наш автосервис с простой проблемой — неустойчивые обороты холостого хода.
Датчик холостого хода на Mitsubishi Galant (E5A, E7A, E8A)
Как вы знаете, на любом исправном автомобиле при включении и увеличении нагрузки на мотор, например, при включении кондиционера, обороты тут же повышаются, за это отвечает регулятор холостого хода. На этом же Галанте включай кондиционер — не включай, обороты оставались на уровне около оборотов и даже падали. Такая же ситуация была при включении любой другой нагрузки. А по уму, при нагрузке, обороты должны были бы возрастать.
Что показал сканер: То есть, электронный блок управления двигателем не может отрегулировать обороты ХХ. По какой такой причине это случилось — проверяем. На сей раз воспользовался тестером для проверки регулятора оборотов ХХ.