Galant        09 октября 2019        94         Комментарии к записи Чистка Форсунок — Митсубиси Галант Америка ЕА — — Mitsubishi Galant Клуб отключены

Чистка Форсунок — Митсубиси Галант Америка ЕА — — Mitsubishi Galant Клуб


Стоит мозгу приспособиться к изменению дел с форсунками, как все вернется на свои места.

Мытье форсунок оправдано промывка форсунок митсубиси галант своими руками следующих случаях: С точки зрения форсунок все равно как их чистить по пункту 1 или 2. По идее оба способа должны дать один и тот же результат или не дать его в обоих случаях. Химический способ более трудоемок и требует чтобы у практикующего было чем мыть.

Однако, продающиеся растворители керосин сам по себе или в смеси с какими-то кубовыми остатками полного очищения не дадут.

Разъемы ДЗ предположительно ДПДЗ и РХХ Снимаем три маленьких патрубка сверху, два побольше снизу, которые с самозатягивающимися хомутами мне было удобнее снимать их после того как открутил заслонку от ресивера и 4 болта М8. Откручиваем регулятор холостого хода.

промывка форсунок митсубиси галант своими руками

Чтобы снять топливную рампу, нужно отсоединить четыре разъема от форсунок, открутить два болта М8, с левой стороны открутить трубку топливоподачи мы не стали сбрасывать давление в системе, просто подложили тряпку, вытекло немногоа справа снять шланг обратки с регулятора давления топлива. Оставил ДЗ на солнышке и принялся за коллектор.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Только хочу предупредить сразу, что Антикокс нам еще ооочень пригодится и тратить его много на ДЗ не советую Скажу сразу, снимать коллектор-самое сложное во всей этой процедуре. Сначала я рекомендую внимательно, не спеша разъединить все разъемы, открутить все, что прикручено к коллектору: Видим следующую картину: Далее выкручиваем свечи еще раз спасибо Лехе-Leshij за свечной ключик с резиновым наконечником, который он промывка форсунок митсубиси галант своими руками одолжил.

промывка форсунок митсубиси галант своими руками

Далее откручиваем болты, которые крепят колектор: А вот сбоку с левой стороны, если смотреть на машину спереди есть 3 небольших болтика, которые крепят коллектор к пластмассовой баклуше я так и не понял что. Снаружи видно только 2 этих болтика, поэтому на поиск третьего промывка форсунок митсубиси галант своими руками на поиск причины, почему я никак не могу снять коллектор я потратил около 20 мин.

Третий болтик расположен по центру коллектора, под. Поэтому,чтобы хотя бы увидеть этот болтик, мне пришлось поставить коллектор стоя: Увидеть то я его увидел, а как до него добраться так и не понял, пока не взял торцовый ключ на 10 длинной около 15см.

промывка форсунок митсубиси галант своими руками

К э тому болтику можно добраться только сбоку и только таким ключом. Отсоединив еще 2 электрических разъема под коллектором, мне удалось его снять, увидел металлическую прокладку ее сразу в сторону и вот это: Теперь дело техники!

Вопрос по чистке форсунок

Распыляем в каждое отверстие Антикокс, так чтобы покрыть им всю поверхность этих отверстий. Со стороны это выгладит так: Еще немного Антикокса нам еще пригодится, поэтому умеренно распылив его в каждое отверстие в двигателе, оставляем все это дело часов на несколько У меня все это "очищалось" около часов.

промывка форсунок митсубиси галант своими руками

Через каждые мин 30 подходил и "шевелил" все это дело зубной щеткой, смачивая ее кабрклинером. Пока Антикокс делал свое дело, я принялся за чистку коллектора. Его тоже нужно немного заполнить антикоксом, если конечно он остался Чистка коллектора, процесс творческий: Вот некоторые эпизоды данного процесса: В результате идеальной систоты добиться не удалось, так как закончился и керосин и антикокс Как говорится, главное — внутри:

промывка форсунок митсубиси галант своими руками

9479