Skoda        09 октября 2019        47         Комментарии к записи Новая Шкода Йети года: фото, описание изменений | mallsspb.ru отключены

Новая Шкода Йети года: фото, описание изменений | mallsspb.ru


Все пассажиры могут удобно расположиться, как спереди так и сзади. Музыка хорошего качества. Расход бензина приемлемый, но немного выше паспортных данных. Мало кто думает, что эта модель Skoda вообще способна на такое! Да и skoda yeti 2014 достойная — км в час.

skoda yeti 2014

Городской аппетит составит 10,6 литра. Дизели Соляроядный двигатель на Йети имеется в единичном экземпляре, но он весьма совершенен. Skoda yeti 2014 компоновка, квартет цилиндров и столько же клапанов на каждый, 2 литра объема — все это позволяет не только развивать л. Новая модель не только динамична — 10,2 сек.

skoda yeti 2014

В целом, все двигатели Шкода Йети модельного г. В то же время, наличие на всех двигателях турбин и системы непосредственного впрыска делает версии не только дороже, но и конструктивно более сложными. А skoda yeti 2014 обещает немалые затраты на ремонт в будущем учитывая качество нашего горючего. В качестве автоматической трансмиссии на Шкода устанавливается преселективная коробка передач, но разных модификаций. Так, для skoda yeti 2014 версий поставляется 7-диапазонная КПП, тогда как полноприводные модели Йети ограничиваются 6-диапазонной.

В целом технические показатели коробок на высоте. МКПП Skoda характеризуется четкостью и точностью переключений, оптимальным ходом рычага и высокой надежностью узлов.

Skoda Yeti 2014 — «малыш» возмужал

А вот DSG на Йети, которая также похвастается моментальными переключениями, экономичностью и отсутствием толчков и рывков, гораздо менее надежна. Впрочем, это обусловлено технической сложностью данного компонента авто, а не низким уровнем качества узлов. Подвеска Для Skoda Yeti года немцы припасли 2 типа привода: Что качается самих бамперов, то они skoda yeti 2014 были изменены. Более того, теперь покупателям предлагается две версии Йети: Городская версия предполагает окрашенные в цвет кузова бампера, пороги и боковые молдинги, в то время как на Skoda Yeti Outdoor установлен неокрашенный обвес из жесткого пластика.

А сейчас ее подогнали под общий вид и она потеряла свою оригинальность. До этого отъедила 3 года на Шкода Фабии и довольна, так skoda yeti 2014 думаю не разочаруюсь в Йети.

Но лучше бы переделали два существенных skoda yeti 2014 в машине. Электрофен сделать более эффективным. Коробка вполне адекватная, что от неё ждешь, то и получаешь.

skoda yeti 2014

Хаить мехатроник skoda yeti 2014 DSG не буду, так как длительно не эксплуатировал, но классический гидротрансформатор для наших пробок и заторов на дорогах мне кажется уместней.

Это кстати было основное, что многих отталкивало от дорестайлинговой машины и не только дамский пол. Сколько можно хаить машину? Нет гидротрансформатора, зачем он там?

Есть коробка DSG два мокрых сцепления, шестиступка — лучшие, что сейчас изобрели. Дисковые тормоза на вех осях довольно мощные, skoda yeti 2014 сама педаль тормоза какая-то деревянная и посажена слишком высоко. К сожалению, расплатой за отличную управляемость становится снижение комфорта в поездке. Хотя Йети и skoda yeti 2014 справляется с ухабами и не сильно при этом раскачивается, небольшие неровности постоянно отдаются на руле и в позвоночнике через кресла.

Skoda Yeti 2014 года — обновление чешского кроссовера

Это поистине утомительно, раздражает и резко снижает комфорт пассажиров. Внедорожные способности С дорожным просветом в 18 см.

skoda yeti 2014

Конечно, не многим Йети придется штурмовать русла горных рек, но какой-никакой, а увеличенный клиренс в купе с приводом на все четыре колеса, колесной базой 2 мм и короткими свесами заставляют кроссовер упорно ползти вперед даже когда ситуация становится действительно трудной.

Что в итоге? Со своим дружелюбным дизайном, хорошей управляемостью и компактными размерами для парковки в самых узких местах, Шкода Йети является откровением даже для заядлых критиков кроссоверов — автомобиль достаточно велик skoda yeti 2014 пяти взрослых пассажиров и практичен как пара резиновых сапог.

Да, за все нужно платить, и в нашем случае хромает комфорт. Конечно, цена на skoda yeti 2014 группы Фольксваген не может быть низкой, skoda yeti 2014 стоимость Йети едва не сводит на нет все поистине золотые преимущества, но чешский кроссовер год за годом продолжает доказывать, что за рулем автомобиля класса SUV может быть так же весело как и в проворном хэтче, а окружающие оценят самобытный и располагающий внешний вид.

skoda yeti 2014

  Метки:
17297