После того как высохло — все было поставлено на свои места. Было интересно, изменится ли хоть что.
Датчик расхода воздуха на Митсубиси Лансер 9
Завел — обороты около и не снижаются. Ну я как обычно: Только я подумал — обороты поползли вниз и стабилизировались в районе Ну думаю ладно.
Бело-серый провод — выход напряжения датчиков. Черно-розовый провод ведет к главному реле. Провод зеленого цвета служит для заземления датчиков, то есть идет на массу.
Датчики Mitsubishi Lancer 9
Провода могут иметь разные цвета, но их расположение неизменно. Для проверки нужно включить зажигание, но не заводить машину. Щуп красного цвета от мультиметра нужно подключить к желтому проводу, а черный нужно присоединить на массу, то есть к зеленому проводу.
Измеряем напряжение между этими двумя выходами. Щупы мультиметра дают возможность присоединиться, не нарушая изоляции проводов.
На новом устройстве напряжение на выходе находится в пределах от 0, до 1,01 В. Во время эксплуатации это напряжение постепенно увеличивается и по его значению можно судить об износе расходомера: Если на датчике есть загрязнения, его можно почистить самому.
Для его промывки можно воспользоваться WD Чтобы почистить ДМРВ, нужно сначала снять с него патрубок, а потом демонтировать сам прибор.
Внутри прибора находится сеточка и несколько проволок — датчиков. На них нужно распылить чистящее средство и почистить. Датчик установлен в верхней части двигателя.
Артикул датчика MN, его можно приобрести по цене от 2. Датчик детонации.
Mitsubishi Lancer 9. Проверка и замена датчиков системы управления двигателем
Установлен на блоке двигателя. В случае раннего зажигания он предотвращает опасный процесс детонации двигателя, припоздняя зажигание.
Оригинальный датчик имеет вид. Для получения доступа к нему приходится демонтировать впускной коллектор. Выходит из строя редко, стоит от 2.
Датчик положения дроссельной заслонки. Расположен непосредственно в блоке дроссельной заслонки. Оригинальные артикулы AA, Подходят датчики от других моделей авто.
После этого на холостом ходу начинают плавать обороты, она то почти глохнет то газует как сумашедшая. В итоге заглохла и загорелся чек енжайн.
Сброс минусовой клемы ошибку убрал но после завода снова таже хрень. Установите датчик положения распределительного вала в порядке, обратном снятию. Вам потребуются: Снимите верхнюю и нижнюю части крышки ремня привода газораспределительного механизма см.