Lancer        14 июня 2021        121         Комментарии к записи Самостоятельное обслуживание переднего суппорта — Mitsubishi Lancer, liter, year on DRIVE2 отключены

Самостоятельное обслуживание переднего суппорта — Mitsubishi Lancer, liter, year on DRIVE2


Произведя оценку составных частей суппорта, можно приступать к ремонту. Начнем с очистки цилиндра от грязи и тормозной жидкости, заодно определим его состояние. Необходимые детали продаются комплектом для ремонта тормозов.

замена суппорта лансер 9

В нем есть все необходимые составляющие примечание: направляющие тормозно го суппорта продаются отдельно. Замена суппорта лансер 9 внутреннюю резинку, металлическое кольцо и внешний сальник производим сбор тормозного суппорта в обратном порядке примечание: обработайте сальник специальной смазкой, которая защищает резину и при этом поможет замена суппорта лансер 9 тормозной цилиндр на место.

Справа на фотографии представлен собранный тормозной суппорт. Производим замену направляющих. Перед установкой на автомобиль направляющие также необходимо обильно смазать. Вернув тормозной суппорт на место, закрутите все болты, верните штуцер на место. Проверьте правильность сборки примечание: после переборки тормозных механизмов произведите прокачку тормозной системы для тогочтобы выгнать воздух.

Переборка тормозного суппорта на Mitsubishi Lancer 9

Обслуживание тормозного суппорта окончено. Данную операцию вы можете произвести замена суппорта лансер 9, заказав необходимые детали, но при проведении работ существуют определенные сложности. Специалисты SKR-AUTO имеют колоссальный опыт работы с автомобилями марки Mitsubishi, произведут обслуживание вашей тормозной системы профессионально, и сэкономят ваше время и силы.

Наши спецпредложения. Книга отзывов Записаться в ремонт.

Мицубиси Лансер ремонт суппорта.  Замена задних тормозных дисков, колодок ручника на Лансер 9. Подробная инструкция. Сергей Алистратов.

Москва, Дмитровское ш. Мы приедем сами! Обслуживание тормозной системы на Mitsubishi Lancer IX стоимость:. Наименование работ Lancer IX 1. Lancer IX 2.

Lancer X замена суппорта лансер 9. Я думаю не надо объяснять почему я сразу купил новый. Полный размер Новый цилиндр посажен на место. Не забудьте смазать цилиндр специальной смазкой. Лучше всего юбку пыльника надеть прежде чем вы будете вставлять цилиндр обратно. Не беспокойтесь об уплотнительном кольце, его нужно ставить в канавку между цилиндром и стенками.

Таким образом уплотнительное кольцо прижимает к стенке юбку пыльника, а сам пыльник плотно прижат к цилиндру.

замена суппорта лансер 9

Полный размер Пальцы, они же направляющие — так выглядят новые. Их можно было не менять. В отличии от цилиндра — на них нет такой нагрузки то трению. Полный размер Убитые тормозные барабаны замена суппорта лансер 9 они же диски.

Не понял вопроса. Там стоит барабан и колодки внутри барабана при натягивании ручника к нему примыкают. Откручивал только нижний, висел всем весом, поставил большой рычаг думал ключ сломаю, перед этим обильно вдешкой полил и дал настояться. А верхний не откручивал, его можно просто вытащить вместе с пальцем, потом зажал в тиски и тоже большим рычагом открутил.

замена суппорта лансер 9

Как ты открутил направляйки? Не в какую не поддаются, срезается болт и.

замена суппорта лансер 9

Теперь в думках как откручивать. Не верхний не нижний не поддался. Отличная статья и работа! Могу предложить тебе добавить в свою статью мой метод по выдавливанию поршня.

Когда суппорт оказывается в руках тормозной шланг открученв отверстие, в которое вкручивается шланг с тормозной жидкостью, вставляем шланг от автомобильного компрессора с прикрученой насадкой для замена суппорта лансер 9 матрасов на фото слева и включаем компрессор, он накачивает туда воздух и под давлением поршень даже закисший вылетает со свистом. Офигеть… Это ж как надо ездить, чтобы поршень стереть? Вы просто два раза в год тормоза обслуживайте, и никогда проблем не.

замена суппорта лансер 9

Если раз в год хотя бы залазить, все чистить и смазывать пальцы то все будет ок. А лучше два, весной и осенью. Ну мне же "мастер" сказал, что оба суппорта перебрал.

Я не волновался особо, пол года проездил. Каша в голове у. Нагрузка на суппорт задний слабая, вся нагрузка замена суппорта лансер 9 передние суппорта, это надо знать. Попшень не может тереть тормозной диск, между ним и диском как минимум тормозная колодка, а еще должна быть противоскрипная пластина.

Тормозной шланг без проблем пережимается и ничего не течет. Скорее всего колодку стерло до такой степени, что она вылетела. Но это какой шум должен стоять? Я бы ездить побоялся.

замена суппорта лансер 9

Что значит как можно ездить, чтобы стереть металл колодки? У меня был случай на ласне женщина ездила заклинившим суппортом. Замена суппорта лансер 9 ехала с очень большим трудом. Диск разогревался до красна. Ночь светился как светодиод. Но она упрямо ездила. Колодка стерлась милиметров до трех и вылетев попала между тормозной скобой и диском колесным.

Начала бить и клинить колесо. Благо скорость была маленькая. С помощью плоской отвертки вытаскиваем проволочное кольцо из пазов пыльника и извлекаем сам пыльник. Обратите внимание как оно стояло, поскольку вам потом предстоит поставить все обратно с новым пыльником.

Суппорт на Mitsubishi Lancer 9

Из-за порванного пыльника все в грязи и ржавчине:. Теперь необходимо достать сам поршень. Для этого можно воспользоваться электрическим насосом для подкачки колес.

замена суппорта лансер 9

Подкладываем между поршнем и суппортом дощечку толщиной примерно 2 сантиметра, также обматываем поршень с помощью ткани, чтобы смягчить замена суппорта лансер 9, поскольку поршень может выстрелить с такой силой, что мало не покажется. Включаем насос и с помощью специальной насадки прижимаем шланг от насоса к суппорту в место крепления тормозного шланга.

Не торопитесь, старайтесь не создавать избыточного давления и он выйдет, если конечно не все сильно запущено. Если Вы ремонтируете суппорт не отсоединяя его от тормозного шланга, то поршень можно легко вытащить, нажав при этом несколько раз на педаль тормоза.

После того, как тормозная жидкость начнет сочиться через поршень, переверните суппорт поршнем вниз и постучите по суппорту сверху. Поршень при этом должен выйти из посадочного места. Чтобы избежать его порчи, рекомендуется поддерживать его руками. Извлекаем старую манжету поршня. Также необходимо почистить замена суппорта лансер 9 место пыльника поршня от ржавчины. Если есть необходимость, можно отполировать поршень с помощью маленькой шлиф-машинки и постой ГОИ.

Если поршень в плохом состоянии, лучше его заменить. Смазываем поршень и манжету тормозной жидкостью и вдавливаем его обратно. Должен войти без особых усилий. Теперь необходимо установить на место пыльник и проволочное кольцо. Обратите внимание, что кольцо должно заходить в специальный паз пыльника, иначе пыльник не будет держаться.

После того, как пыльник установлен, необходимо затолкать смазку для поршня красного цвета под пыльник до замена суппорта лансер 9.

Это можно с легкостью сделать с помощью обычного медицинского 5 мл.

Замена суппорта переднего тормозного механизма Mitsubishi Lancer 9

Закручиваем тормозной шланг и устанавливаем суппорт на место. После проделанных операций необходимо прокачать тормозную систему. Вопрос такой, а если не отсоединять суппорт от шланга, то после того, как вытащишь поршень, что надо делать, чтобы тормозуха не текла?

В этом случае уже ничего не поделать, тормозная жидкость все замена суппорта лансер 9 понемногу будет сочиться.

замена суппорта лансер 9

Потом просто заново прокачаете. А Вы сами пережимали его? Он очень твёрдый, должен же выдерживать давление тормозной жидкости при торможении. Боюсь, пережать зажимом или чем-либо ещё этот шланг получится первый и последний. Совет бывшего автомеханика замена суппорта лансер 9 после полной сборки всего механизма и прокачки замена суппорта лансер 9 не поленитесь, снимите колодки, вдавите поршень внутрь по максимуму, аккуратно!

Эту операцию надо проводить при каждой! В результате при замена суппорта лансер 9 на тормоз с новыми колодками пыльник может просто закусить и порвать, для этого и выпускают воздух, пряча пыльник как можно глубже. У меня машине уже й год, так вот суппорта как новые и пыльники до сих пор родные. Правда и машинка чистый яп, но все. Я снял суппорт с колеса и открутил его от шланга, вращая вокруг шланга. Завтра повезу суппорт в дилеру.

Видимо на ТО воздух из-под пылника не выпустили. А кто аналоги использовал? Насчет воздуха теперь понятно все, я то думал откуда столько его под пыльником. Благо я оранжевую смазку затолкал в направляющие — не знаю почему….

Красную оставил… всё равно как выяснилось менять придётся колодки Там и смазку затолкаю в поршень… Япошки однако больные — моглибы написать куда какая смазка….

507