Mitsubishi        27 ноября 2019        48         Комментарии к записи Недостатки Мицубиси Паджеро Спорт — отзывы реальных владельцев (все минусы и плюсы) отключены

Недостатки Мицубиси Паджеро Спорт — отзывы реальных владельцев (все минусы и плюсы)


Ну если кратко!

Автосервис для вашего Pajero

Дизель прихотлив в масле в обслуге, фильтра стоимостью под тысячу, проблемы с соляркой, долгий прогрев и Тд! Но вот эта паровозная тяга, турбодизеля подхват, запах саляры почему то манит! У Митсубиси паджеро спорт бензин или дизель отзывы часто встречаю 2,5 дизель у спорта и 3 литра бензин у Паджеро 4!

Все объявы пестрят этим и попадаются двигателя 3,2 дизель у Паджеро кобыл и до года у спорта! В итоге и тяги меньше, и по налогам из-за лишних 9 "лошадей" машина попадает в более дорогую категорию. Pajero Sport модельного года получил адаптивный круиз-контроль АСС, замедляющий автомобиль вплоть до полной остановки. Он входит в топовую версию Ulimate, куда также включены система предотвращения фронтальных столкновений и камеры кругового обзора. На этом фоне дизель в связке с автоматом воспринимается намного удобнее и логичнее в поведении.

И на сочинских горных серпантинах и затяжных подъемах вчистую переигрывает бензиновый агрегат, потому что тянет!

митсубиси паджеро спорт бензин или дизель отзывы

Да, на старте и при нажатии на газ его реакции "ленивее", чем у бензинового двигателя, зато конек дизеля — ускорения с хода в городском потоке и на трассе, когда тяги на набор или поддержание скорости хватает даже в пределах одной передачи, так что автомат меньше "суетится" в переключениях.

А ведь есть еще не менее интересный вариант с механической коробкой — митсубиси паджеро спорт бензин или дизель отзывы паспорту, этот вариант еще резвее, и по динамике разгона обгоняет и бензиновый вариант.

митсубиси паджеро спорт бензин или дизель отзывы

Новые передние кресла с удлиненной подушкой и более развитой боковой поддержкой обволакивающе-комфортны. Задний диван не так удобен.

митсубиси паджеро спорт бензин или дизель отзывы

Посадка низкая, у регулируемой спинки — выталкивающий профиль и выпирающие по краям углы, а кнопка включения подогрева дивана запрятана возле подстаканника на двери. Режимы полного привода теперь выбираются "шайбой".

Pajero Sport с дизелем — теперь на 400 тысяч дешевле

Механический ручник заменен на кнопку. На ходу новый Pajero Sport теперь тоже ведет себя. Конечно, склонность к кренам и размашистость повадок 2-тонной рамной "туши" с высоким центром тяжести и тяжелыми колесами, от которых по кузову разбегаются колебания, полностью не исчезли — суть не спрячешь.

Но если прежняя модель так и норовила показать свое родство с пикапом, отличаясь от него, по сути, только пружинами сзади вместо рессор, то на новом поколении внедорожника митсубиси паджеро спорт бензин или дизель отзывы грузовые манеры заметно "обтесали". И крены чуть уменьшили, увеличив толщину переднего стабилизатора.

Паджеро спорт: дизель или бензин

Передние пружины стали жестче, применены амортизаторы с другими калибровками — и ход сразу стал заметно комфортнее, на неровностях уже меньше трясет. Особенно это заметно на заднем ряду, где пассажирам предшественника здорово доставалось. Но клиренс, углы рампы и съезда чуть выросли, а передаточное число "понижайки" увеличили с 1,90 до 2, Задняя блокировка — с более надежным электромеханическим приводом.

На рулевой вал наконец-то поставили резинометаллический демпфер, который пусть не убрал полностью, но намного уменьшил тычки и вибрации, прорывавшиеся на руль руля от неровностей — митсубиси паджеро спорт бензин или дизель отзывы предшественника "баранка" так и плясала в руках на кочках и ямах.

митсубиси паджеро спорт бензин или дизель отзывы

Сам руль с доработанным гидроусилителем стал поострее, а количество его оборотов от упора до упора уменьшено с 4,3 до 3,8. А вот тормоза не впечатлили, хотя спереди теперь стоят новые тормозные диски увеличенного диаметра было мм, стало мма прежние однопоршневые суппорты заменены на более мощные с 2 поршнями.

митсубиси паджеро спорт бензин или дизель отзывы

Их производительности хватает, но из-за длинного хода педали тормоза и невысокой информативности привода нередко перетормаживаешь перед неровностями, заставляя пассажиров "кивать" головой. Вопрос от andysinucci Расход топлива на "механике"? К сожалению, на тест-драйве машин с "механикой" не было, так что за цифрами расхода топлива остается обратиться только к заводским техническим характеристикам внедорожника.

В пробках работает нормально На кочке где то отрвало задний шток регулятора положения фар митсубиси паджеро спорт бензин или дизель отзывы быть из за отсутствия заднего отбойника Замена обоих руб На всем пробеге заменены поршни супортов с направляющими и тормозные диски руб пара по одному разу по кругу Задних колодок хватает на км.

Сейчас пробег км. Умерла турбина, гонет масло в интеркулер. Требуеться замена интеркулера, радиатора кондиционера, радиатора для двигатля В свое время на мойке очень продвинутый мойщик прошел керхером по радиатору кондицианера который стоит первым и загнул пластины Я думаю от этого и перегрев двигателя и кондиционера в пробках.

Но в остальном Я за восемь лет владения ничего не менял и не делал Жрет на данный пробег 13,7 л.

25058