BMW Ошибка 4×4 не унижать))
Опять забегая вперед я хочу сказать что консультируясь с этим же Сергеем после того уже как я его сломал, чистка бы ничего не дала, ошибку выдавал именно этот датчик. Принес поставил на место и р0170 ошибка бмв проверил компом.
Ошибки P P!!!!! на форуме БМВ клуба. Модератор: artk. Список форумов По жизни с BMW…
Нужно проверить работоспособность кислородного датчика до катализатора хотя если виновен он, то ошибка P будет не единственная, а скорее с ошибкой P Очень сильно влияет на смесь, поэтому при сильной загрязненности наверняка может быть причиной хотя и обогащение топливной смеси ошибка p тоже случается при выходе из строя датчика кислорода. Обязательно проверяем на наличие подсосов под дроссельной заслонкой, впускным коллектором, за датчиком расхода воздуха и датчиком абсолютного давления, также осматриваем коллектор на наличие трещин.
Опять поколдовав с компом и появлением этой гребанной ошибки он однозначно вынес заключение надо менять этот датчик. Как и вначале мне сказали что эта ошибка р0170 ошибка бмв топливной системы» до того обширная что понять где же камень преткновения оказалось не из легких. В список узлов и элементов, подлежащих проверке, при поиске причины возникновения кода ошибки р входят:
Как и вначале мне сказали что эта ошибка «проблема топливной системы» до того обширная что понять где же камень преткновения оказалось не из легких.
Лазея по нашему форуму я конечно почерпнул очень многое, а еще больше научился, но все же понял истину — не все так просто и не все точно что советуют.
Данная ошибка говорит что проблема от насоса, топливного фильтра, топливопроводов, заслонки, воздушного фильтра, до инжекторов и так далее, тому подобное. Столько советов было на форуме, кстати дельных по которым я самостоятельно почистил топливный фильтр вот моя ссылка https: И вот шарясь по инету по автосалонам нашего региона, я живу в Амурской области наткнулся на как мне сначала показалось на средненький автосервис нашего Благовещенска который специализируется только на ремонте двигателей с уклоном на марку МИЦУБИСИ.
Подчеркиваю делают только двигатели, не коробки, не ходовку не кузовщину а именно движки. Оказалось что парнишка по имени Сергей молодчина просто профи при диагностике.
До этого я проходил диагностику в других трех местах, и мне только констатировали факт — у вас ошибка Р надо начинать от сих до сих. Он мне показывает на компе какуюто цифру и спрашивает у тебя какой объем движки, я говорю 2,4.
Он показывает что вот эта цифра должна ровнятся объему твоего двигла, а она у тебя как у крузера 4,5. Это говорит что мой аппарат жрет не по детски.
Оглядываясь назад я честно говоря читая Ваши отзывы о расходе топлива и сравнивая со своими разницы не видел. Потом он вытащил какойто датчик между воздушным фильтром и заслонкой, забегая вперед ДМРВ датчика массового расхода воздуха который крепится двумя шурупами.
Мальцев Игорь
Унес его и как я видел продул воздухом. Принес поставил на место и опять проверил компом.
Как Давидычу сломали x5m
Выше указанная цифра снизилась до 3,5. Он сказал что у меня там было забито не сильно тополиным пухом. Это говорило что я упустил работу по своевременной сменности воздушного фильтра.
Опять поколдовав с компом и появлением этой гребанной ошибки он однозначно вынес заключение надо менять этот датчик. Я конечно как умная Маша решил поэкономить и его почистить. Что у меня вышло читайте здесь https: Опять забегая вперед я хочу сказать что консультируясь с этим же Сергеем после того уже как я его сломал, чистка бы ничего не дала, ошибку выдавал именно этот датчик.
Он неправильно считывал информацию по прохождению вохдуха от фильтра к заслонке, считал что его не достаточно, давал команду на процессор о дополнительной подаче воздуха и подавал его с переизбытком.
В список узлов и элементов, подлежащих проверке, при поиске причины возникновения кода ошибки р входят: Не своевременная замена фильтра воздуха привела к его критическому засорению, в результате чего проход воздух через него проблематичен. Очень сильно влияет на смесь, поэтому при сильной загрязненности наверняка может быть причиной хотя и обогащение топливной смеси ошибка p тоже случается при выходе из строя датчика кислорода.
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Обязательно проверяем на наличие подсосов под дроссельной заслонкой, впускным коллектором, за датчиком расхода воздуха и датчиком абсолютного давления, также осматриваем коллектор на наличие трещин.
Катушки зажигания и свечи появляются пропуски и троения.
Нужно проверить работоспособность кислородного датчика до катализатора хотя если виновен он, то ошибка P будет не единственная, а скорее с ошибкой P Нарушение работы топливных форсунок и некорректное давление топлива. Помогает чистка или замена.
Как правило, проблема с выскакиванием ошибки P решается на втором третьем этапе проверки. Хотя бываю случаи когда ошибка неправильной выработки топливной смеси парит мозг и значительно дольше.