АМОРТИЗАТОРЫ MITSUBISHI PAJERO IV V8W,V9W ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ
Например, взяв за основу демпферы от BMW. Работая в противофазе, они будут "снимать вибрации" с подвески и кузова. В стоке такая мандала висит на заднем подрамнике у некоторых модификаций, но она ничего не даёт, так как настроена на гашение возможного "зуда" заднего редуктора.
С передней части редуктора тоже есть увесистый демпфер. На P3 также был демпфер на амортизаторы для митсубиси паджеро 4, а на P4 его уже упразднили. Снижение себестоимости Надоедливый червь сомнения стал грызть мой мозг, убеждая меня в том, что я совершил ошибку в подборе компонентов подвески для дизельного Паджерика. Полный размер Диаметр штока у Lovells — 20 мм.
Штатный и Скорчедс В комплекте амортизатора, помимо его самого, имеются два проставочных кольца выстой 10 и 20 мм, опорная чашка пружины, пыльник, кольцо пыльника, две пластиковые стяжки для пыльника, две шайбы и резиновая втулка.
Второй комплект амортизаторы для митсубиси паджеро 4 не нужна и в комплект не входит, но он случайно оказался в посылке от Артёма. Назначение проставочных колец не однозначно.
Теперь амортизатор разделена на три части: Всего в амортизаторе два уплотнительных кольца и один подшипник скольжения сальник — всё это расходники, их необходимо сразу иметь "про запас". Это на будущее, если кто-то будет делать разборные амортизаторы — требуйте их размеры либо ЗИП.
Кстати, важное преимущество разборного амортизатора — залить можно любую гидравлическую жидкость, а правильно — самую низкотемпературную. Таким образом, можно максимально снизить влияние низких температур на работу амортизатора, а значит и на жесткость подвески.
Zoom Клапаны сжатия и отбоя амортизатора Итак требуется уменьшить усилие сжатия. Для этого нужно уменьшить число шайб на клапане сжатия, а также, возможно, увеличить диаметр сечения клапана сжатия. Что и было проделано.
Однако, уменьшение усилия на сжатие оказалось ограничено еще одним фактором. Не в одном материале о работе амортизатора я об этом не прочитал.
И я триста раз пересобрал клапан во всевозможных комбинациях — и нет мне не показалось. Возможно, кто-то знает правильный ответ? Напишите обязательно.
По характеристикам и жесткости похожи на Bilstein. Менять амортизаторы на Митсубиси Паджеро четвертого поколения нужно, как и везде, по состоянию самой детали. Что касается срока жизни заводской запчасти, то он довольно приличный — в среднем это — тыс. Нередки случаи, когда он доходил аж до тыс.