Nissan        27 августа 2018        51         Комментарии к записи Забрямкала задняя подвеска. — бортжурнал Nissan Qashqai На трёх семёрках года на DRIVE2 отключены

Забрямкала задняя подвеска. — бортжурнал Nissan Qashqai На трёх семёрках года на DRIVE2


Ниссан кашкай замена саленблоков задних рычагов и заднего амортизатора!


Полное восстановление агрегата обойдется в — рублей.

Литература по ремонту, техобслуживанию, эксплуатации Nissan.

Выньте верхнюю опору и отделите её от опорного подшипника. В нее залито всего граммов масла.

При замене масла желательно сбрасывать счетчик его старения.

Остальные узлы вполне надежны — при разумной эксплуатации, конечно. При езде по бездорожью можно максимально обезопасить элементы трансмиссии следующим приемом. Отключаем систему стабилизации и принудительно блокируем межосевую муфту. Если на автомобиле стоит вариатор, то принудительно включаем первую виртуальную передачу.

В таком варианте сложнее что-либо излишне нагрузить и перегреть. Крестовины карданного вала разбиваются только после км.

Быстрее всего они умирают на машинах, которые подолгу простаивают на улице: Задние тормозные суппорты расположены неудачно, и конструкция их не самая продуманная. Даже при обычной эксплуатации в суппорты попадает очень много грязи, в итоге они сильно закисают. Поэтому при каждой замене колодок надо обязательно проводить полноценную профилактику с разборкой тормозных механизмов. Слабое звено в задней подвеске — сайлент-блоки в развальных рычагах. На машинах старше пяти лет резино-металлические элементы начинают разрушаться.

А внутри них закисают болты регулировки развала колес. Задние амортизаторы живут чуть меньше передних, исправно выхаживая минимум 60 км пробега. В зоне риска находятся машины старше четырех-пяти лет.

Чаще всего из-за этого отказывают расположенные на руле органы управления мультимедиасистемой и круиз-контролем. Дорестайлинговые машины отличаются нестабильным качеством изготовления элементов салона.

К примеру, на относительно небольших пробегах облезает руль, а также краска на пластике, протирается обшивка сидений. При обновлении Кашкая производитель заметно улучшил качество, и большинство недочетов ушло. От возраста частенько окисляются и отгнивают разъемы проводки, расположенные в ногах водителя под накладкой передней стойки кузова. В этом месте активно скапливается конденсат от испарений, особенно в зимний период. Беда в том, что на эти разъемы завязана почти вся электрика задней левой части кузова, в том числе питание бензонасоса и задняя светотехника.

Отказать может всё что угодно, характерных закономерностей нет. Частенько отказывает вентилятор печки. Со временем он забивается грязью, моторчик начинает работать на пределе и в итоге перегорает.

Грохот задней подвески nissan sunny/almera/tiida и тп

Обычно это случается после четырех-пяти лет эксплуатации. Иногда ломается и муфта компрессора кондиционера. Это происходит у машин того же возраста. Муфта доступна как отдельная запчасть, но ее можно и недорого отремонтировать. Агрегат хорошо себя зарекомендовал и не вызывает особых нареканий.

Кашкаи с этим мотором смело переезжают порог км. Правда, маслосъемные поршневые кольца мотора HR16DE склонны к залеганию после пробега км. Виной всему длительная езда на низких оборотах особенно это касается модификаций с вариатором и растянутый интервал замены масла.

В идеале его следует сократить вдвое при городской эксплуатации. Такой режим езды является одним из самых тяжелых, и любые масла под конец рекомендованной производителями дистанции 15 км теряют свои рабочие свойства. Цепь ГРМ обычно спокойно доживает до капитального ремонта двигателя.

На обоих двигателях через три-четыре года эксплуатации потребуется замена навесного ремня. Чуть дольше живут его ролики.

Кстати, сервисмены давно освоили отдельную замену их подшипников, что менее затратно. Радиаторы двигателей подвержены коррозии.

По этой причине часто после пяти-семи лет эксплуатации теплообменник начинает подтекать. Головка блока цилиндров имеет очень тонкие стенки. В результате при банальной перетяжке свечей зажигания их колодцы могут треснуть, а это приводит к попаданию антифриза в масло.

Также периодически встречается заводской брак — возникающие при изготовлении головок микротрещины, которые дают о себе знать в процессе эксплуатации.

Тонкими стенками отличается и блок цилиндров. Распространены случаи, когда сервисмены при установке коробки передач перетягивают болты крепления, что вызывает деформацию четвертого цилиндра. По этой же причине мотор плохо переносит перегревы. Из-за них очень часто коробит привалочные поверхности блока и головки. Многие владельцы ставят на этот мотор газобаллонное оборудование. От таких машин лучше держаться подальше. При проектировании двигателя возможность работы на газе не учитывалась, поэтому даже правильно установленное ГБО заметно сокращает ресурс мотора.

На моторе MR20DE поршневые кольца тоже подвержены залеганию. А цепь ГРМ иногда растягивается раньше, чем подходит срок капремонта, — уже после 80 км. Периодически сервисмены сталкиваются с течью масляного поддона мотора.

Чаще всего это происходит на машинах старше пяти лет. Поддон закреплен на герметике. В паре с мотором 1. Его конструктивная особенность — наличие двухступенчатой планетарной передачи. Такая схема позволила значительно уменьшить размеры конусов и, соответственно, общие габариты вариатора.

Some Title Here

Увы, эта замысловатая конструкция не блещет высоким ресурсом. В среднем такой вариатор редко выхаживает больше км, а проблемы могут начаться уже на 20 км. Первая болезнь JFE — быстрый износ подшипников конусов и их посадочных мест в корпусе агрегата. Металлическая стружка разносится по системе смазки и забивает соленоиды в гидроблоке и редукционный клапан в масляном насосе. Вдобавок из-за стружки изнашиваются и посадочные отверстия для клапанов.

Давление жидкости падает, и вариатор быстро умирает. Вторая болячка JFE — столь же скоротечный износ внутренних элементов в конусах, обеспечивающих их перемещение, из-за чего в систему смазки поступает дополнительная порция стружки. Ремень формально имеет большой ресурс, но его значительно сокращает падение давления масла, из-за чего ремень начинает проскальзывать.

За восстановление этого вариатора придется отдать слишком большую сумму — от рублей.

Сервисмены рекомендуют покупать новый агрегат, который независимые и адекватные поставщики запчастей оценивают в рублей. В паре с этим двигателем вариатор выхаживает — км. У вариатора JFE нет характерных болячек. Поднимите домкратом и снимите колесо, предварительно поставив упоры под задние колёса. Удерживая шестигранником на 6 от проворачивания, ослабьте затяжку верхней опоры переднего амортизатора ключом на На передней стойке выньте из держателя провод датчика частоты вращения колеса.

Тормозной шланг крепится на передней подвеске в амортизационной стойке пружинным фиксатором — вытащите его пассатижами и освободите шланг. Отверните гайку крепления верхнего шарнира стойки стабилизатора и отведите его в сторону.

Ключами на 21, одним придерживая, другим отворачивая гайку, освободите два болта, стягивающие крепление поворотного кулака, и отодвиньте его от стойки.

Навигация по сайту

Выкрутите три болта крепления верхней опоры к кузову. Выньте амортизатор передний в Nissan Qashqai вместе с пружиной. Сожмите пружину с помощью приспособления для сжатия. Удерживая шестигранником шток стойки от проворачивания, выверните гайку верхней опоры ключом на Выньте верхнюю опору и отделите её от опорного подшипника.

Снимите пыльник переднего амортизатора, вытащите пружину, нижнюю прокладку и амортизатор. Установку новой амортизационной стойки производите в обратной последовательности. После того как мы отделили подшипник, необходимо его проверить на отсутствие внешних повреждений, лёгкость проворачивания без заедания и отсутствие коррозии и осевого смещения. Если ранее при поворачивании рулевого колеса был слышен скрип или хруст, то такой элемент необходимо заменить. Лучше всего установить подшипник пластинчатый вместо шарикового — такие изделия имеют больший срок службы и способны выдерживать высокую нагрузку.

Всегда меняйте одновременно оба амортизатора Ниссан Кашкай, отбойники и пружины с нижними прокладками, чтобы сохранить устойчивость и управляемость автомобиля, сделать езду на нем мягче. Советы автовладельцам Когда в движении автомобиль издаёт непонятные звуки, скрипы и стуки, то это не всегда повод для обращения на автосервис. Нужно учиться правильно диагностировать и разделять непонятные шумы и стуки.

На Кашкай обычно стучат изношенные втулки стабилизатора на кочках и неровностях дороги. Самый простой способ избавиться от стука и скрипа — это кольцо, вырезанное из одноразового шприца на 20 мл, которое надевается на втулку стабилизатора и затягивается хомутом. Шумы пропадают, и подвеска работает мягче. Слабым местом на передней подвеске является опорный подшипник стойки, он издаёт скрипы, особенно хорошо слышные на мелких неровностях. Устраняют этот звук заменой подшипника, а некоторые автолюбители вставляют резиновое кольцо в верхнюю опору, таким образом, работа подшипника становится более мягкой.

Скрипеть шаровая опора может из-за отсутствия смазки — во всех случаях её надо менять. Иногда скрип издаёт пружина, неправильно поставленная при замене и не попавшая в специальный вырез в посадочном месте.

В таком случае её надо стянуть и развернуть на место, после этого скрип пропадает, и подвеска работает мягче. Делать эту работу рекомендуют только на СТО. Заключение Подвеска на Ниссан Кашкай — очень сложная и ответственная система, поэтому советуем автолюбителям при выходе из строя любого узла или детали обращаться в автосервис. Лишь опытные и квалифицированные специалисты могут правильно и грамотно определить, какие элементы вышли из строя, подобрать детали, согласно их артикулу, провести рестайлинг и наладить работу подвесной системы японского автомобиля.

11392