Nissan        05 февраля 2019        39         Комментарии к записи Renault Logan снять замена ремонт Снятие рулевой рейки рулевого механизма Рено Логан отключены

Renault Logan снять замена ремонт Снятие рулевой рейки рулевого механизма Рено Логан


Замена рулевой рейки на Рено Логан (Лада Ларгус, Рено Сандеро, Ниссан Альмера)


Не спешите с регулировкой! Отчётливо видны два шланга ГУРа Попробуйте завести мотор и подождать секунд Видео — замена рулевой тяги Рено Логан:

Рулевые рейки Рено. Новые и контрактные. В наличии. Доставка по РФ. Переходите!

Комплектации без ГУРа Давайте посмотрим, как выглядит механизм рулевой рейки вживую. Теперь повторяем те же манипуляции что и с первым штуцером.

Сам болт отсюда почти не виден В этом месте лучше чтобы кто-то второй вам всю нашу «чудо конструкцию» насадил на болт снизу машины.

Чтобы подлезть сверху нужен удлинитель длинной примерно метр или больше и карданчик Та-даа! Вот такая конструкция из 4 удлинителей: Суем все это дело между моторным щитом, левее стоя лицом к капоту усилителя тормозов, между ним и патрубками отопителя салона. Сам болт отсюда почти не виден В этом месте лучше чтобы кто-то второй вам всю нашу «чудо конструкцию» насадил на болт снизу машины.

Можно и самому попасть, но немного напряг.

Оба болта открутили, теперь достаем рейку. Сдвигаем ее к правому колесу, в этом месте она может пойти вниз и так мы спокойно вытащим шток. Не забудьте ее снять, а то придется как мне второй раз мотаться за ней Свою же рейку я сдал, а манжета на ней.

Собираем все в обратной последовательности. В конце подцепляем патрубки обратно к бачку, проверяем состояние хомутов.

Замена рулевой рейки на Рено Логан (Лада Ларгус, Рено Сандеро, Ниссан Альмера)

Заливаем жидкость в бачок. Bardahl ATF D III Multivehicle вот так это дело называется, имеет кучу допусков, спецификаций, но главное, устойчивая вязкость при любых температурах, не пенится, не окисляется, сохраняет постоянные показатели и позволяет увеличить межсервисный интервал.

Навигация по сайту

Теперь запускаем двигатель и следим за уровнем. Скорее всего понадобится долить еще грамм В заключении ставим колеса и делаем примерный сход-развал при помощи глаза и рулетки просто чтобы доехать до нормального стенда.

Теперь осталось поменять тормозную жидкость и антифриз, но это уже весной. Всем спасибо за внимание, жмите «Нравится» и «Поделиться». Совершенно другие ощущения, машина идет мягко, ровно, не гуляет, в салоне тишина.

По ценам кому интересно: Отчётливо видны два шланга ГУРа Попробуйте завести мотор и подождать секунд Интенсивность всех стуков, издаваемых при повороте руля, должна понизиться.

Так работает ГУР, и это — нормально!

Можно спокойно эксплуатировать автомобиль дальше. Гарантия после этого теряется.

Шайба приклёпана по краю гайки и упирается в борта картера. Иногда помогает замена жидкости в ГУР , но только, если она уже давно не менялась и потеряла свои свойства.

Комплектации без ГУРа Давайте посмотрим, как выглядит механизм рулевой рейки вживую. Гайка расположена под стрелкой см. Подготовка Автомобиль придётся загнать на яму — других вариантов нет.

Как понять, что надо менять рулевую тягу Прежде чем менять рулевую тягу на Рено Логан, надо определить, что проблема именно в ней. А прежде чем диагностировать данную деталь, надо немного разобраться в ее устройстве.

Снятие рулевой рейки Рено Логан

Рулевая тяга — это соединяющее звено между рулевым наконечником и валом рейки. Она представляет собой, по сути, шаровую, только с более длинным пальцем.

Соответственно, неисправность у нее точно та же — осевой люфт. То есть, она начинает просто стучать. Проявляется это, в основном, на небольших неровностях, довольно сильно отдается в руль, особенно в автомобилях без гидроусилителя. Однако, без определенного опыта бывает легко перепутать стук вала рейки и этой тяги, но, это дело поправимое.

Для того чтобы провести диагностику рулевой тяги Рено Логан, надо пригласить помощника. Затем поднимаем автомобиль на домкрате, желательно на яме, если ее нету, то лучше все равно выбрать место, где можно будет подлезть под переднюю часть автомобиля.

17464