Nissan        08 апреля 2019        59         Комментарии к записи Новая легенда Nissan GTR: технические характеристики отключены

Новая легенда Nissan GTR: технические характеристики


‘NITTO’ 10.1 @ 154 MPH — NISSAN SKYLINE R34 — TEST N TUNE 07/08/2013


Каждая фара состоит из трех светодиодных прожекторов и набором диодных элементов, идущие зигзагом. В целом Ниссан GT-R в новом двухдверном nissan gtr желтый остался, как и раньше, с довольно грубыми чертами, однако не потерял по части стиля и его все так же невозможно спутать с другим автомобилем.

Тянулся за мной один грешок — не ступала моя нога в суперкар Nissan GT-R. То…

Уже в году японское купе подверглось первой модернизации, дебютировав на автошоу в Токио.

Клиентам всегда предлагается сначала модифицировать тормоза и доработать подвеску, прежде чем трогать двигатель. Автомобиль заметно отличался от предшественников даже на вид.

Электроусилитель рулевого управления на невысокой скорости сделал более легким пилотирование автомобиля, а так же стала немного мягче подвеска. Почувствовать разницу можно лишь сменив дорестайлинговую машину на авто нового образца или наоборот.

После рядового семейного седана или хэтчбека Ниссан GTR всего пол часа езды превратит в пытку. Если охарактеризовать поездку то ничего кроме слов «резко», «громко», «быстро», «страшно» в голову не приходит.

Случайные обои

Комфорта особого нет, но очень страшно и не менее увлекательно. Одним из примеров является двигатель, начальная мощность которого в лошадиных сил увеличена до На модель года, в результате обновления, установлен V- образный бензиновый двигатель V6 twin turbo, объемом 3,8 литров, мощностью лошадиных сил при Нм.

Интересно, что мастер Такуми занимается сборкой и регулировкой мотора вручную, из-за чего каждый японский супер-кар отличается по мощности от своих собратьев. Nissan gtr разгон до Новый Ниссан GTR года получил шестиступенчатую коробку автомат BorgWarner, имеющая два сцепления и управляемая вручную при необходимости.

Это позволяет достичь прекрасных показателей разгона — авто выдает потрясающие 2.

Максимальная скорость находится на отметке кмч. В комплектации нового Ниссана существует только полный привод от ATTESA, c дифференциалом повышенного трения, который блокируется автоматически. Расход топлива на км в размеренном городском движении равен около литров, ну а при агрессивной езде может легко достигать 25 литров. При управлении автомобилем на больших скоростях существует потребность в легко управляемой подвеске. В связи с этим на Ниссан GTR была установлена новая система.

Перенастройке подверглась и тормозная система машины, что повысило ее надежность. Двигатель RB26DETT перекочевал на Nissan Skyline GT-R R33 почти без изменений, однако благодаря оптимизации геометрии турбины по-прежнему керамической и интеркулера обладал большим крутящим моментом — Нм против у машин прошлого поколения.

Реальная мощность также переваливала за л.

Кроме того, с этого поколения все автомобили с индексом GT-R начали оснащаться тормозными механизмами Brembo. В новом поколении Skyline GT-R получил более плавные обводы кузова, сохранив при этом пропорции предка В отличие от прошлого поколения, версия V.

Spec в генерации R33 была представлена одновременно с базовой.

«NITTO» 1100Horsepower True Street R34 GT-R w/ sequential

Формально не являясь частью системы полного привода, датчики ABS, тем не менее, снабжали информацией управляющую полным приводом электронику. Skyline GT-R в версии V. Spec это еще и доработанная подвеска с уменьшенным дорожным просветом и более жесткими пружинами Новый автомобиль — новый рекорд Нюрбургринга.

И снова — спорный. Несмотря на то что GT-R под управлением Дирка Шойсмана первым из по-настоящему серийных автомобилей проехал Северную Петлю менее чем за 8 минут, результат не был засчитан официально — ведь ранее Jaguar XJ, будучи хоть и мелко-, но все же серийным, показал результат в 7: Но японцы не унывали.

Автомобиль занял пятое место в классе и десятое в общем зачете. Гоночный автомобиль Ниссана оснащался двигателем, форсированным до л. Дорожная машина для омологации была нужна и тут, но регламент не требовал многого — в результате сильный Nissan Skyline GT-R LM существует в единственном экземпляре. Как понятно из названия, его мотор выдавал л.

Двигатель щеголял полированными портами, усиленными шатунами, коваными поршнями, клапанами с увеличенной высотой подъема, а также турбинами и выпускной системой повышенной производительности.

И это еще не все!

Автомобиль заметно отличался от предшественников даже на вид. В ответ на пожелания владельцев машин прошлого поколения инженеры укоротили колесную базу и передний свес. Разумеется, ее без изменений не оставили, снабдив более производительными турбокомпрессорами и новым интеркулером.

Однако самым заметным для клиентов нововведением, пожалуй, стала степень компьютеризации Скайлайна GT-R R Дисплей диагональю 5,8 дюйма в передней панели мог показывать давление наддува, температуру масла, заряд батареи, уровни продольных и поперечных ускорений, а также засекать время на круге — в конце ХХ века эти технологии все еще были в новинку.

Под пассажирским сиденьем скрывался разъем для подключения ноутбука, позволяющий копировать записанные автомобилем данные для последующего анализа. Она так же, как и раньше, оснащалась полным приводом с активным задним дифференциалом, отличалась более жесткой подвеской и развитой аэродинамикой. Такие автомобили с небольшими доработками начали экспортировать на рынок Великобритании.

Однако в этом поколении появилась еще одна спецверсия — M Spec по фамилии главного инженера проекта Мидзуно. Этот вариант был, напротив, более комфортным и оснащался специальными амортизаторами с функцией Ripple Control, подавляющей мелкие вибрации. Общую картину дополняла кожаная отделка интерьера. Первая была выпущена тиражом всего в автомобилей и включала версии V. Такие машины оснащались доработанным мотором версии N1 с более прочными и сбалансированными компонентами, а также более производительными турбинами со стальной крыльчаткой для пущей прочности и мощности.

Несмотря на увеличившийся турболаг, такая конфигурация позволяла, не меняя компонентов двигателя, увеличивать отдачу мотора до л.

Читайте также на Дроме

Версия же Z-Tune и вовсе бешеный в прямом смысле слова эксклюзив. С одобрения головного офиса компании Nissan отделение Nismo закупило 20 автомобилей версии V. Spec с пробегом до 30 км, после чего их полностью разобрали и превратили в настоящих монстров. Кузов был сделан более жестким, как с помощью дополнительной сварки, так и вживлением усилителей.

По сути, каждая из 19 выпущенных в итоге машин включая два прототипа была плодом ручной работы инженеров. В году производство поколения R34 было завершено, руководство Ниссана объявило о планах по отделению моделей GT-R в отдельный бренд и взяло пятилетний тайм-аут, в течение которого обычные Скайлайны продолжали появляться на рынке, а публика замерла в ожидании. За пять лет, прошедших между поколениями, Nissan выпустил всего два концепт-кара для будущего купе GT-R R35 И вот долгое ожидание подошло к концу — страждущей публике был представлен современный Nissan GT-R.

На этом доработки не закончились, после портировки и полировки головы и установки впускных клапанов увеличенного диаметра, мотор получил систему HKS V-Cam Pro. Это улучшает отзывчивость мотор на педаль газа и делает подачу крутящего момента более плавной, позволяя водителю максимально эффективно использовать мощность двигателя на поворотах.

Коробку передач было решено оставить без изменений — здесь по-прежнему трудится шестиступенчатая трансмиссия Getrag совестно с трехдисковым карбоновым сцеплением Exedy. Полный комплект регулируемых линков Ikeya Formula, нашелся под машиной.

Резиновые втулки заменены металлическими аналогами для получения максимальной отзывчивости и точности подвески на кольце. Спортивные тормозные суппорта Alcon, шестипоршневые спереди и четырехпоршневые сзади, чтобы стабилизировать заднюю часть авто при замедлении.

Баланс тормозного усилия был точно просчитан, поэтому тормозные диски имеют следующие диаметры: Особое внимание было уделено охлаждению передних тормозов — для этого в передних крыльях сделаны два специальных воздуховода. Экстерьер машины так же был доработан.

  Метки: ,
222