Nissan        31 августа 2018        49         Комментарии к записи Форум Nissan Tiida (C11, ) — страница 3 отключены

Форум Nissan Tiida (C11, ) — страница 3


Ниссан Тиида продан. Отзыв владельца


В нем вдобавок ко всем базовым опциям добавляются: Высокая посадка, хорошая проходимость. Залил обратно й, стало легче, но было чувство что й поплохел.

Машины › Nissan › Tiida › Tiida (1st generation) › Nissan Tiida AT. Nissan Tiida…

Владею 4 года, прошла тыс. В связи с тем, что устраивало буквально всё, принял решение повторить покупку.

Изначачально заливал 92 бенз, попробовал залить и 95 бенз как по паспорту — разницы вроде не увидел, но в то время разница на любимой тогда заправке Татнефть была мизерной и лил Машина реально «не ехала», ползла, на обгонах рев двигла, раскочегаривалась медленно — в общем ужас. Есть ли недостатки у Тииды?

Потом пошел пятый год эксплуатации. Я совершенно был уверен, что отъезжу на этой машине еще пять лет без особых проблем.

Nissan Tiida 2010, 110 л. с. — отзыв владельца

Но через пять лет я получу совершенно неликвидный автомобиль с его возрастными проблемами. А еще наверняка будут и мои личные возрастные особенности, как-никак, 64 года мне. Поэтому принял решение покупать новый. В связи с тем, что устраивало буквально всё, принял решение повторить покупку.

Нет, естественно, некоторое время поездил по вечерам, посидел в астрах и тойотах.

Опель Астра — ну слишком рациональный. Стекла ровно столько, чтоб только видеть дорогу, как в танке. То ли дело, в Тииде! Вернулся в салон «Ниссан». К своему удивлению, обнаружил, что качество машины за четыре года производства заметно ухудшилось.

Обсудить отзыв про Nissan Tiida Hatchback 2008

Насчет звукоизоляции погорячились, она как у всех иномарок. Клиренс низковат, разгон медленный. Для семьи из 4 человек вполне вместительный. За 11 мес ежедневной эксплуатации проехал 30 тыс.

Сразу после покупки установил сигнализацию StarLine с предварительным пуском Александр Дармороз 11 сентября 1 Nissan Tiida г.

Высокая посадка, хорошая проходимость. В этом году снегу было много. Ни разу ни где не застрял. Автозапуск ставить не стал чтоб не трогать штатный иммобилайзер, до заводилась сама после ночи во дворе на морозе без каких либо трудностей, был очень приятно удивлен. В более низкую температуру просто не трогал машину, так как считаю это насилием. Прогревается двигло на холостых на морозе минут до погасания синего значка шкалы температуры двигателя на панели нет , на морозе соблюдал, ближе к нулю перестал так как считаю гонит — не может машина при температуре -5 -7 за бортом остывать за минут.

Салон прогревается подольше, пока это происходит спасает подогрев сидух — 2-ступенчатый — на сильном режиме реально сковородка, задница дымиться начинает сразу же: Вообще машина когда прогреется — теплая, испытано на трассе. Но есть и минус на мой вкус — информативность руля, особенно в околонулевой или как там ее зоне.

Иной раз на руле нагнетающая пустота хотя колеса еще не ровно.

Здесь не гидрач, а электроусилитель, если честно мне гидрач как-то поболее нра, по-крайней мере на Саньке я всегда чувствовал что и как, а тут нет, но не так, чтоб прям критично или страшно. Прочая эксплуатация Ну что сказать — фары светят отлично, омывайка брызгает, дворники чистят большую часть обоих стекол — из того что снаружи ни к чему никаких претензий.

Очень радует бесключевой доступ и возможность открывать машину нажатием кнопки на багажной двери — при закупках в супермаркетах оч. Приборы читаются легко, подсветка оранжевая удачная, не раздражает.

Климат слегка дебильный правда, регулярно приходилось по зиме вручную обдув окон врубать, иначе запотевали, но не критично, а в остальном нормально работает. Блютуз — тема, читал когда-то что бывают проблемы с настройкой — это не про эту машину, один раз все прописал, теперь при включении машины телефон с машиной сами находят общий язык тут же. Нет регулировки руля по вылету — только по высоте, но мне удобно, ездил на длинные расстояния — вполне комфортно, кстати есть регулировка высоты сидения водителя — гуд.

А сколько за 3 года будет на спидометре? В лучшем случае тысяч И на хрена мне переплачивать за «хваленую» надежность. Из минусов — цена, роботизированная коробка и внешний вид. Что Аурис, что Ярис не отличишь, но обе просто кургузые и страшные.

Из плюсов — космический дизайн.

Из минусов — космический дизайн у меня жена не космонавт и в космос не собирается и высокая цена. Переплачивать почти 8 тысяч за дизайн? Я уже не в том возрасте мне 46, жене 41 , уж лучше на Бали. Из плюсов — хорошо упакована, реальная цена, вместительный солон. Из минусов — не новая модель, да и дизайн на любителя. Выбор окончен, а выбирать не чего.

Ниссан Тиида с пробегом 250 000 км. 2008 года

Митцубиси Ланцер и Субару Импреза принципиально не рассматривались. Первый выпускается только в седане, а в городе важней компактность, тем более, что один седан в семье уже есть.

А вторая с полным приводом на юге Украины вообще не нужна. Снег мы видим Но поскольку у друзей была Тиида, придоставился случай познакомиться с ней поближе. Пяти минут за рулем мне хватило, чтобы понять — это то, что нужно для жены и не только. Легкий руль, адекватные реакции, хороший автомат не тупой и не дерганый , подвеска не сильно мягкая, но и не жесткая, я бы сказал золотая середина. Шумоизоляция не хуже чем у моего Аккорда.

По ходовым качествам идеальный вариант для города, а может и для трассы, я просто не пробовал. Для трассы есть Аккорд.

11235