Nissan        15 апреля 2022        52         Комментарии к записи Замена масла в коробке вариаторе Ниссан Жук видео отключены

Замена масла в коробке вариаторе Ниссан Жук видео


Япония; — Клиент доволен и рад. В ремонт Nissan Juke г. Как было сказано в оставленной владельцем заявке, причина обращения на СТО — нет движения.

Выяснить, что случилось с автомобилем, нам предстоит вместе со специалистами техцентра. Почему для решения проблемы был выбран сервис, занимающийся автоматическими трансмиссиями, объясняется комплектацией автомобиля вариатором.

Задним ходом машина едет, стало быть, источник проблемы следует искать в коробке передач. Бесступенчатая коробка передач модели JFE разработана и выпускалась японской компанией Jatco. Затем извлекаем масляный фильтр тонкой очистки. Как уверяют специалисты, его внешний вид может подсказать, в каком состоянии ниссан жук замена масла в коробке передач узлы вариатора. Однако на этот раз ничего особенного на фильтре мы не находим.

Его, ниссан жук замена масла в коробке передач, следует заменить, но по виду фильтра не скажешь, что в вариаторе что-то интенсивно изнашивается. Демонтируем датчик скорости.

Есть первая неприятная находка — довольно крупный фрагмент металла, прилипший к магнитной части датчика. Снимаем поддон, после чего открывается вид на масляный фильтр грубой очистки и гидроблок.

Вылившееся из поддона масло темнее, чем должно быть, пока масло свежее, но осталось прозрачным и горелым не пахнет.

Регламент ТО Ниссан Жук Механическая коробка передач. rs5f92r — 2,3 литра/ rs6f94r — 2,0 Замена масла в моторе и масляного фильтра согласно ТО 1. Десятое техническое.

По мнению специалистов, это тоже не повод для беспокойства. При износе шкивов и металлического ремня, которые, вообще говоря, регламентируют срок службы любого вариатора, стружки на магниты налипает гораздо. В нашем же случае по ее небольшому количеству можно предположить, что шкивы и ремень находятся в рабочем состоянии. Но верны ли наши предположения? Об этом мы узнаем, как только демонтируем заднюю крышку вариатора.

Под ней находятся шкивы с ремнем.

Ниссан Жук (Nissan Juke) замена масла в механической коробке МКПП. Фото и видео инструкция

Это и есть то, что принципиально отличает вариатор от других коробок передач. Каждый из шкивов состоит из двух половин, напоминающих тарелки. Повернуты тарелки донышками друг к другу. Впрочем, обычно половинки шкивов называют не тарелками, а конусами.

Когда конусы ведущего шкива сдвигаются, конусы ведомого шкива раздвигаются, и наоборот. Так в вариаторе изменяется передаточное отношение, а поскольку все зависит от положения ремня на шкивах в каждый конкретный момент времени, взамен ступенчатого переключения передач, как в шестеренных коробках, в вариаторе передачи изменяются бесступенчато, а количество передач огромно.

И действительно к состоянию главного узла вариатора нет претензий. Задиров, следов износа ниссан жук замена масла в коробке передач видно ни на контактных поверхностях конусов, ни на ремне. Для сравнения был принесен ремень, снятый с другого вариатора JFE, который вышел из строя именно из-за износа шкивов и ремня.

ниссан жук замена масла в коробке передач

Хорошо видно, чем отличаются друг от друга рабочие поверхности ремней. Смотрим и понимаем, что мы наконец-то докопались до того, что искали! Свидетельство этого — ниссан жук замена масла в коробке передач, проходящая вокруг ступицы шестерни. Теперь понятно, откуда взялся не суливший ничего хорошего фрагмент, который мы нашли на датчике скорости.

Солнечную шестерню обрезало по кругу. Более убедительное подтверждение, почему Juke перестал ехать вперед, найти просто невозможно. В зависимости от того, движение вперед или назад включает водитель, в JFE изменяется направление вращения шкивов.

В JFE шкивы вращаются только в одном направлении, а переключение на переднюю или заднюю передачу осуществляется вне вариаторной части коробки. Помимо этого, в JFE не одна, а две передачи для движения.

ниссан жук замена масла в коробке передач

При этом весь агрегат по-прежнему остался бесступенчатой коробкой передач. Уменьшение их размеров не ниссан жук замена масла в коробке передач не отразиться на цене всего агрегата. Во-вторых, изменение направления вращения шкивов при изменении направления движения автомобиля на противоположное негативно сказывается на состоянии рабочих поверхностей шкивов и ремня, особенно когда переключение с передней на заднюю передачу и наоборот происходит быстро, как, к примеру, и маневрируют водители, торопясь в толчее на парковке гипермаркета быстрее занять освободившееся место.

Подобные маневры вариатор переносит болезненно. Кроме того, на долговечности шкивов и ремня отражалось то, что при включении заднего хода менялись ролями толкающая и тянущая ветви ремня, из-за чего ремень работал в крайне невыгодном положении по отношению к прилагаемым нагрузкам.

Ремень, к слову, называется толкающим, что само по себе говорит о многом. Пока специалисты продолжают разборку, со склада принесли новую солнечную шестерню. Так она выглядит с тыльной стороны. А это лицевая сторона, на которой солнечная шестерня появляется собственной персоной. Как видим, это единая деталь, изготовленная на заводе из двух частей с помощью сварки.

В нашем Juke сварка не выдержала. Учитывая, что это повторяющийся дефект JFE, нетрудно сделать вывод, что речь идет о конструктивном просчете.

Сварной шов определенно не справляется с нагрузками, которые ему приходится испытывать в ходе эксплуатации. В частности, слабым местом остался редукционный клапан масляного насоса, который выполняет функцию предохранителя, ограничивающего на необходимом уровне величину давления, создаваемого насосом.

Если клапан завис, давление может оказаться выше допустимого. Если же клапан изношен либо сломалась его пружинка, то клапан не держит давление. Плохо и то и другое. До этого во всех приходивших в ремонт вариаторах JFE подшипник входного вала требовал замены. Причем в наиболее запущенных случаях, когда подшипник не был своевременно заменен, он успевал разбить еще и свое посадочное гнездо в корпусе. Поэтому любой посторонний шум, появившийся из вариатора, ни в коем случае нельзя оставлять без внимания.

Тем не менее отсутствие степ-мотора не отменяет тех правил, которых мы рекомендовали придерживаться при эксплуатации автомобиля, рассказывая о проблемах вариатора JFE в предыдущей статье. Вариатор разрабатывался компанией Jatco для использования с двигателями объемом до 1,8 л. Главной особенностью Ниссан Жук является то, что практически на всех его моделях установлен вариатор — новая коробка передач, улучшенная версия автомата. Менять жидкость в вариаторе необходимо также, как и любую заправочную жидкость в автомобиле.

Оригинальной смазки, залитой еще на заводе, вполне хватает на весь эксплуатационный срок машины. Однако, учитывая особенности наших дорог и климата, периодическая смена смазки необходима каждые тысяч км пробега. Согласно регламенту, каждые км необходимо осуществлять проверку уровня жидкости в вариаторе, чтобы избежать появления некоторых негативных моментов.

Заправочный объем смазки — 3 литра. Именно столько необходимо, чтобы предотвратить масляное голодание КПП на Жуке и обновить жидкость в. Мы рекомендуем менять масло каждые тысяч километров пробега в зависимости от условий эксплуатации авто.

Наши специалисты используют ниссан жук замена масла в коробке передач частичной замены, когда масло ниссан жук замена масла в коробке передач не полностью. Такая замена масла в вариаторе Ниссан Жук характеризуется бережным влиянием на механизмы, что особенно важно ниссан жук замена масла в коробке передач возрастных авто.

Внутренний фильтр в поддоне и фильтр маслоохладителя являются расходными материалами, нуждающимися в смене. Нашими автомастерами проводится замена масла в вариаторе Ниссан Жук. Многих интересует вопрос о том, сколько стоит замена масла в вариаторе. Процедура смены трансмиссионной жидкости в вариаторе Nissan Juke проводится в соответствии с требуемыми параметрами. Обратим внимание, что самым надежным и долговечным считается заводское масло, которое было залито в КПП еще на заводе.

Это оригинальная смазка, и в следующий раз надо ниссан жук замена масла в коробке передач именно. Если такой возможности нет, следует подбирать жидкость с параметрами, аналогичными оригинальной смазке. В любом случае, рано или поздно замена масла понадобится. Так как технические решения продуманы не слишком хорошо и на производстве постоянно экономят, то детали, подвергаемые при работе трансмиссии износу, выходят из строя значительно быстрее.

ниссан жук замена масла в коробке передач

Изнашиваются в ходе эксплуатации и детали планетарной передачи, что не особенно характерно для вариаторов. Детали вариатора низкого качества, поэтому подшипники и посадочные места быстро выходят из строя. Стружка разносится по всей системе, тем самым забивая клапаны и соленоиды, а также редукционный клапан масляного насоса. Производитель заявляет отведенный ресурс смены вещества на тысячах км пробега, однако на практике жизненный цикл таких агрегатов без внепланового большого ремонта составляет те же тысяч км.

Следовательно, данная процедура проводится в конце гарантийных обязательств производителя. До года смена вещества вовсе не предусматривалась, масло заливалось на весь срок службы агрегата. При этом основной причиной небольшого срока службы составляет именно масляное голодание и засорение частей ниссан жук замена масла в коробке передач отработанным материалом. Также частой причиной выхода из строя служит несоблюдение рекомендаций по использованию агрегата, к которым относятся:.

Все эти факторы негативно сказываются на непродолжительном ниссан жук замена масла в коробке передач службы механизма.

Замена масла в вариаторе Ниссан Жук

Однако продлить его вполне возможно в случае внеплановой замены масла АКПП Ниссан Жук вне рамок, рекомендованных производителем. Опытные автолюбители сокращают такой интервал в зависимости от условий эксплуатации до 40 тысяч км пробега.

При этом производится полная смена отработанного вещества с замещением на новое, а также смена масляного фильтра с магнитами. Сокращение срока смены позволит увеличить ресурс коробки до тысяч км пробега, а соблюдение правил эксплуатации до и более тысяч км. Производитель в обязательном порядке в книге по эксплуатации указывает рекомендованные ниссан жук замена масла в коробке передач применению трансмиссионные жидкости, которые проходили сертификацию и испытания именно к данному типу коробки передач.

Потребитель может самостоятельно выбрать из имеющегося перечня или же из иных марок, но при этом должен ориентироваться на стандарт качества трансмиссионки для данного вариатора — ATF-IV.

Всего же на рынке представлено 3 вида трансмиссионных жидкостей:. Только это является залогом отсутствия проблем вариатора. При работе коробки стоит обратить внимание на следующие признаки. Это пробуксовка в процессе начала движения, вибрации при эксплуатации, потеря мощности автомобиля.

Если данные факторы показывают себя с заметной периодичностью, стоит заменить трансмиссионную жидкость. Также масло требует замены, если ниссан жук замена масла в коробке передач его цвет, изменился запах жидкости, оно стало непрозрачным или в нем содержатся твердые частицы. Важно не только своевременно менять масло, но и выбирать только качественную смазку, которая одобрена компанией Nissan.

При этом следует ориентироваться на параметры вязкости и допуска, указанные в инструкции по эксплуатации к Nissan Juke, и по ним уже выбирать подходящее масло для КПП Nissan Juke. Что касается объема, то для вариаторной трансмиссии данной модели требуется 3 литра жидкости. Именно столько достаточно, чтобы не было риска масляного голодания. В процессе замены также необходимо позаботиться и о новом фильтре, так как грязный очистительный элемент создаст определенные проблемы при правильном распределении жидкости.

Оно обладает высокими смазочными свойствами и предотвратит износ пар трения. Также специалисты рекомендуют использовать Mobil-1 5w50 Supersin PeekLife. Подразумевается, что в процессе такой замены старое масло будет слито полностью, а взамен будет залита новая жидкость.

За один раз невозможно слить все масло, поэтому процедуру повторяют до тех пор, пока сливаемая жидкость не примет нормальный цвет. К этой процедуре прибегают, если вариатор работает с неисправностями или он после ремонта. Ниссан жук замена масла в коробке передач потемнеет и будет пахнуть гарью.

ниссан жук замена масла в коробке передач

Вариаторные трансмиссии имеют неоспоримые преимущества перед любыми другими видами автоматических коробок передач. Система позволяет ниссан жук замена масла в коробке передач эффективно реализовать тяговую возможность двигателя. При этом обеспечивается высокая топливная экономичность и низкий уровень выбросов в атмосферу.

Поэтому вариаторы и стали так популярны среди автомобилистов. Но чтобы коробка исправно работала и дарила положительные эмоции, необходима регулярная замена масла в вариаторе.

Заменить масло можно как на СТО, так и самостоятельно. Вариаторная трансмиссия — важная система автомобиля. При этом обеспечивается высокий комфорт передвижения без провалов и рывков. Вариаторы Jatco могут надежно работать на протяжении пробега в тысяч километров. Но такие большие сроки эксплуатации возможны только при качественном, своевременном и грамотном обслуживании.

Для таких трансмиссий масляное голодание очень губительно, так как в конструкции имеется масса подвижных деталей.

ниссан жук замена масла в коробке передач

Если смазки станет не хватать или в картере будет масло, которое потеряло свои свойства, то трение между парами деталей увеличивается.

Это очень негативно повлияет на работу вариатора. Подобранная же правильно смазка позволит убрать проскальзывания движущихся пар трения.

Это отдельная разработка компании, которая предназначена для небольших бензиновых двигателей. Особенность вариатора Nissan Juke — ниссан жук замена масла в коробке передач планетарная передача.

На скоростях до километров в час работает первая ступень. Если скорость увеличивается, тогда система задействует вторую ступень. За счет этой схемы получилось снизить размер конусов и уменьшить размеры коробки. На деле же получилась конструкция, которая уничтожает. Агрегат принято считать относительно надежным, однако он при нормальных условиях эксплуатации редко выхаживает более тысяч километров пробега. Ремонт специалисты считают нецелесообразным и редко берут вариатор в работу. Единственное правильное и доступное по финансам ниссан жук замена масла в коробке передач — купить новый агрегат.

Кроме того, вам будет нужен комплект гаечных ключей и торцевых головок, отвертка, прокладка, ветошь, а также емкость для слива отработанной жидкости. Замена масла в вариаторе Ниссан Жук Nissan Juke является важнейшей операцией по поддержанию агрегата в рабочем состоянии на протяжении его жизненного цикла. На такие автомобили устанавливается особой вариатор, требовательный как к качеству, так и интервалу смены вещества. Жук присутствует на отечественном рынке более 10 лет и, несмотря на спорный дизайн и иные нестандартные технические решения, пользуется стабильной популярностью в среде автолюбителей.

Кроме этого, на данную модель устанавливался вариатор, пользующийся неоднозначными отзывами. Данный вариатор ременного классического типа агрегатировался с двигателем объемом 1,6 л.

Производитель агрегата компания Jatсo является ведущим создателем автоматических трансмиссий, однако в данном случае вариатор по своей надежности получился откровенно слабым.

Производитель заявляет отведенный ресурс смены вещества на тысячах км пробега, однако на практике жизненный цикл таких агрегатов без внепланового большого ремонта составляет те же тысяч км. Следовательно, данная процедура проводится в конце гарантийных обязательств производителя. До года смена вещества вовсе не предусматривалась, масло ниссан жук замена масла в коробке передач на весь срок службы агрегата.

При этом основной причиной небольшого срока службы составляет именно масляное голодание и засорение частей механизма отработанным материалом. Также частой причиной выхода из строя служит несоблюдение рекомендаций по использованию агрегата, к которым относятся:. Все эти факторы негативно сказываются на непродолжительном сроке службы механизма. Однако продлить его вполне возможно в случае внеплановой замены масла АКПП Ниссан Жук вне рамок, рекомендованных производителем. Опытные автолюбители сокращают такой интервал в зависимости от условий эксплуатации до 40 тысяч км пробега.

ниссан жук замена масла в коробке передач

При этом производится полная смена отработанного вещества с замещением на новое, а также смена масляного фильтра с магнитами. Сокращение ниссан жук замена масла в коробке передач смены позволит увеличить ресурс коробки до тысяч км пробега, а соблюдение правил эксплуатации до и более тысяч км. В случае эксплуатации модели в городских условиях с многочасовыми пробками интервал замены масла в вариаторе Ниссан Джук также должен быть сокращен минимум вдвое по сравнению с сервисными рекомендациями.

Производитель в обязательном порядке в книге по эксплуатации указывает рекомендованные к применению трансмиссионные жидкости, которые проходили сертификацию и испытания именно к данному типу коробки передач. Потребитель может самостоятельно выбрать из имеющегося перечня или же из иных марок, но при этом должен ориентироваться на стандарт качества трансмиссионки для данного вариатора — ATF-IV.

ниссан жук замена масла в коробке передач

Всего же на рынке представлено 3 вида трансмиссионных жидкостей:. Объем масла в вариаторе Ниссан Жук в ниссан жук замена масла в коробке передач с иными автоматическими коробками довольно велик и составляет 6,1 л. Данный показатель означает количество вещества, необходимого к доливу — как в случае полной смены с замещением на новое, так и в случае частичной замены.

Следовательно, для полной смены необходимо порядка 12 л, так как данная процедура предполагает несколько одиночных доливов, а в случае с частичной заменой порядка 4 л вещества.

Процедура замены масла коробки Ниссан Жук делится на 2 разновидности — полная смена с замещением всего отработанного материала и простой долив вещества до необходимого уровня. Чаще всего полное замещение проводится в условиях специализированного сервиса и происходит в несколько этапов:.

ниссан жук замена масла в коробке передач

При частичном доливе производится залив нового вещества через заливное отверстие, которое расположено на корпусе АКПП в подкапотном пространстве до необходимого уровня, показанного на контрольной пробке. Проверка уровня масла в вариаторе Ниссан Жук производится посредством контрольной пробки, которая расположена в нижней части корпуса АКПП.

ниссан жук замена масла в коробке передач

В отличие от классического щупа контрольная пробка позволяет лишь оценить уровень вещества в системе, но не его состояние. Данный метод не дает представления о полной картине состояния вещества в агрегате. В случае если при подъеме автомобиля обнаружены запотевания корпуса, трещины и течи, а уровень уменьшился до критического, необходимо в срочном порядке произвести долив до соответствующего уровня, провести вскрытие агрегата для устранения неполадок.

Проверка уровня и замена трансмиссионного масла в механической коробке передач

Масляное голодание приводит к быстрому выходу из строя всех систем коробки, что приводит ее к полной поломке с последующей дорогостоящей заменой всей системы. Проверка уровня должна осуществляться на непрогретом моторе и самой коробке, так как при нагревании уровень вещества естественным образом повышается, что создает искаженную картину.

Замена масла в Ниссан жук замена масла в коробке передач Nissan Juke проводится аналогично автоматической трансмиссии, однако отсутствует необходимость частичного вскрытия корпуса коробки, так как масляный фильтр располагается на самом корпусе.

Также отмечен иной интервал смены вещества, который составляет порядка тысяч км пробега. Учитывая меньший объем картера, который составляет всего 3,5 л, также требуется меньший объем на смену — данный показатель составляет порядка 6,5 л для полного замещения и 2,5 л для частичного долива.

Замена масла ниссан жук замена масла в коробке передач вариаторе Ниссан Жук Nissan Juke является важнейшей процедурой по сохранению потребительских и эксплуатационных характеристик агрегата. При соблюдении строгих интервалов смены вещества вполне возможно добиться увеличения ресурса до и даже до тысяч км пробега.

ниссан жук замена масла в коробке передач

По заверениям изготовителя, коробка передач Nissan Juke рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля без необходимости вмешательства в систему смазки узла.

Отечественный климат, дороги и нюансы вождения вносят свои коррективы. В плановом порядке контроль уровня рабочей жидкости вариатора проводят через км. Это дает возможность избежать непредвиденных поломок. Меры требуется предпринимать, если:. По причине повышенного трения изнашиваются диски и гидроблок, увеличивается температура, греются поршни, барабан сцепления. Для обновления запасов потребуется три литра смазки. Автомобили указанной марки оснащаются вариаторами Jatco, рассчитанными на тысяч километров пробега.

Полный ресурс вырабатывается при условии своевременного и правильного обслуживания транспортного средства. Немаловажную роль играет замена и пополнение трансмиссионной смазки.

Некачественная и несвоевременная обработка приводит к нарушению в работе всего узла. Кроме того, правильно подобранная марка предотвращает проскальзывание элементов коробки. Рекомендуемая производителем смазка для вариатора Nissan выпускается в двух типах упаковки с постепенным ниссан жук замена масла в коробке передач на новый вариант с ручкой и соответствующей маркировкой объем — 5 литров. В таблице приведены компоненты, входящие в стандартный комплект обслуживания трансмиссии КПП Juke.

К особенностям рекомендуемой рабочей жидкости относится низкая степень окисления, что позволяет эксплуатировать авто длительное время при температурных и нагрузочных перепадах. Настоятельно ниссан жук замена масла в коробке передач рекомендуется использовать другие марки трансмиссионных составов. Если иногоо решения, как использовать аналоги, нет, доверьтесь профессионалам. Жидкость должна соответствовать следующим требованиям:.

Первый показатель определяют при помощи таких шагов:. Чтобы точно узнать объем заливаемой и сливаемой жидкости, машину ставят на эстакаду или яму, предварительно прогрев двигатель быстрее стекут остатки из патрубков и сопряженных узлов.

Смазочный состав на выходе имеет высокую температуру, во избежание ожогов следует пользоваться средствами СИЗ. Операцию по обновлению рабочей жидкости можно выполнить своими руками. На коробках с большим пробегом предпочтительнее частичная замена, так как процесс происходит постепенно. В этом случае нужно не просто слить старый и залить новый состав. Необходимо между этапами поездить некоторое время. На сервисной станции замена масла в коробке передач Nissa Juke таким способом растянется, потребуется много смазки, времени и денег.

Используют идентичную марку, заправленную на заводе. После постановки автомобиля на эстакаду или яму, откручивают сливную крышку ниссан жук замена масла в коробке передач мерную трубку, по которой контролируют уровень.

Она представляет собой железный элемент, ввинченный в поддон. Если жидкости в АКПП попадает больше, чем нужно, по этой трубке излишки уйдут.

После демонтажа поддона сольется еще немного отработки литра. Все детали промываются, чистятся и монтируются обратно. Работа жидкости в АКПП Nissan Juke часто нарушается по причине чрезмерной выработки трущихся деталей, вследствие чего в поддоне ниссан жук замена масла в коробке передач металлические частицы. К такой неисправности вариатора приводит нарушение правил эксплуатации коробки. Например, резкий разгон и запуск двигателя в холодную погоду без должного прогрева.

Чтобы убрать остатки стружки, поддон необходимо несколько раз промыть, включая защитную сетку, проверить магнитом, осмотреть на предмет наличия трещин и сколов.

Регламент ТО Ниссан Жук

Замена бумажного масляного фильтра масла АКПП Nissan Juke рекомендуется при каждом обновлении рабочей жидкости в двигателе. Доступ к детали несколько затруднен, сам фильтр помещен в металлическую цилиндрическую колбу. Для демонтажа узла потребуется снять переднее левое колесо и подкрылок. В остальном процедура проста. Отвинчивают пару болтов на 10, снимают трубку, убирают старый фильтр АКПП, новый элемент монтируют в обратном порядке. Состав заливают через специальную пробку, которая выполняет функции щупа.

4857