Nissan        24 декабря 2019        64         Комментарии к записи Краш Тест Ниссан Патрол отключены

Краш Тест Ниссан Патрол


краш тест nissan patrol

Немудрено, что Сидзита Мураяма, трудившийся на посту советника президента фирмы Datsunбыл просто на седьмом небе, когда ему удалось правдами и неправдами пробить для компании госзаказ на создание полноприводных автомобилей для полиции, лесных и коммунальных служб. Хромота не помешала ему наладить тесные связи с оккупационными властями и понять, куда дует краш тест nissan patrol.

А дул он в сторону ремилитаризации страны: Что и было сделано: Ну а где вооруженные силы, там и большие заказы, в том числе краш тест nissan patrol на армейские автомобили Так в году родился внедорожник под заводским индексом 4W60, от которого и ведет свою родословную наш юбиляр.

краш-тесты Nissan Patrol (Ниссан Патрол)

Это был краш тест nissan patrol утилитарный автомобиль: И сразу заявил о себе как о самом мощном легком внедорожнике в мире: Какое-то количество таких машин заказала полиция, какое-то — лесная охрана, но когда дело дошло до крупного заказа для создающихся Сил самообороны, японские военные предпочли предложенную Mitsubishi лицензионную копию Jeep.

Вторым проигравшим оказалась компания Toyota со своей моделью BJ.

краш тест nissan patrol

Впоследствии ей суждено было стать основателем линии Land Cruiserкоторая на протяжении десятилетий выступала главным соперником Nissan Patrol всех краш тест nissan patrol Но вернемся в пятидесятые. Вот стало интересно — На сколько безопасен Nissan Patrol для владельца? Причем хотелось что бы в кадре были обе машины, для понимания итога столкновения.

Краш-тест Nissan Patrol внедорожник Y62

Вот что я нарыл, надеюсь всем будит интересно. Не знаю насколько более новые модели лучше старых, но мое мнение не на много хуже. Данный шаг был предпринят для лучшей подгонки ремня безопасности.

краш тест nissan patrol

Ремень предварительного натяжения не применялся. По результатам фронтального краш-теста из 4 максимальных баллов за безопасность, были получены следующие результаты: Структура салона внедорожника хорошо перенесла удар.

Педаль тормоза смещена назад на мм и вверх на мм по сравнению с водительским сиденьем. Отклонение положения водителя от стандартного во время удара составило мм.

краш тест nissan patrol

Центр руля смещён назад на мм, вверх на мм. Ширина дверного проёма сократилась на мм. Во время теста все двери остались закрытыми, потребовались специальные инструменты для открытия двери водителя.

краш тест nissan patrol

Мягкие подушки безопасности для головы уберегли водителя от серьёзного удара. Колонка рулевого управления является потенциальным источником для получения травмы коленей водителя.

Nissan Patrol краш-тест видео

Голова пассажира была надёжно защищена подушкой безопасности. Боковой удар.

краш тест nissan patrol

Для такого теста был смоделирован небольшой автомобиль с водительской дверью от Nissan Patrol.

16418