Nissan        04 июля 2019        49         Комментарии к записи Двигатели Ниссан Либерти: технические характеристики, слабые места и ремонтопригодность отключены

Двигатели Ниссан Либерти: технические характеристики, слабые места и ремонтопригодность


Разработчики Ниссана первыми предложили такое решение на двухлитровых минивэнах. Стоит отметить, что такая дверь очень удобная в плане посадки и немного проигрывает классическому варианту ниссан либерти полный привод плане шумоизоляции. Отзывы и запчасти Старый японский автомобиль — это объект историй о японском качестве.

ниссан либерти полный привод

И это действительно. Они не ломаются и, возможно, не сломаются вообще никогда! Ниссан Либерти очень прост в своей конструкции, если делать вывод по отзывам владельцев, его очень просто ремонтировать, хотя требуется это крайне редко. Момент на передние ниссан либерти полный привод отбирается при пробуксовке задних колес посредством гидромеханической муфты с электронным управлением.

ниссан либерти полный привод

Плюсы — ниссан либерти полный привод такой системы несомненно лучше просто постоянного 2WD; не требуется дополнительных операций для подключения переднего моста.

Минусы — постоянный задний привод со всеми его особенностями лишь отчасти, в некоторых ситуациях, компенсируется подключаемым передним. GT-R R35 Раскрыть GT-R R35 имеет два карданных вала один в системе 4WD, второй обеспечивает разнесение двигателя и трансмиссии.

ниссан либерти полный привод

Далее тяга через самоблокирующийся дифференциал подается к задним колесам. В нормальных условиях муфта разомкнута, и Nissan GT-R — заднеприводный. Продолжительность и степень ниссан либерти полный привод муфты устанавливается на основе анализа поперечных и продольных ускорений, угла поворота руля, пробуксовки колес, а также основного новшества — дополнительного yaw-сенсора определяет разницу между фактическим моментом, поворачивающим автомобиль вокруг вертикальной оси, и его желаемой величиной, заданной углом поворота руля.

Технические характеристики автомобиля Nissan Liberty 2.0 4WD (P_12)

Весьма изощренная система подключаемого полного привода применена на ниссан либерти полный привод моделях особо малого класса March K Nissan использует LSD типа Salisbury, состоящий из сборки фрикционных дисков и колец, которые несут функциональную нагрузку по распределению мощности между колесами.

Терминология Раскрыть Некоторые детали из LSD отсутствуют в стандартном дифференциале. Корпус Case состоит из двух частей скрепленных болтами — крышки и основной части, внутри которой есть четыре большие проточки, параллельные линии оси.

ниссан либерти полный привод

Крышка крепится болтами к зубчатому венцу ведущей шестерни. Прижимные кольца Pressure Rings — два больших кольца, которые устанавливаются в корпусе ниссан либерти полный привод. Сателлит Pinion Gear — почти не отличается от стандартного. Хорошо, что у меня были волосатые чехлы. Я их одел, и одному месту стало тепло и комфортно.

ниссан либерти полный привод

Заодно и в салоне потише. Радует обилие подстаканников, всяких нычек. Также радует свет фар.

Двигатели Nissan Liberty

Бьет, дай Бог, встречные постоянно моргают, типа выключи дальний, а я на ближнем еду. Причём направление света нормальное, сам техосмотр проходил, когда ниссан либерти полный привод учёт машину ставил. Не пойму, зачем рисовые панель сделали чёрную, а весь салон светлый. Зато ни у кого такого. Ходовая часть: Проигрывает Тойоте полностью.

ниссан либерти полный привод

Ничего с ней не делал, работает и всё. Полный привод подключает сам через вискомуфту. Давеча проехал по целине с 20 см снегом — нет проблем.

ниссан либерти полный привод

Дорожного просвета мне хватает. Летом ездили отдыхать на. Русский, там спуск в бухту был достаточно крутой, не знаю сколько градусов, но не мало. Когда выезжали обратно отметил, что с первого раза не поднялся ниссан либерти полный привод Хайс, ни вэдовая Калдина.

Переднеприводной Харёк вообще концерт устроил, буксовал много, кучу пылищи поднял. В остальное время машина остается переднеприводной. Плюсы — простота и дешевизна. Минусы — неоднозначность поведения, недостаточный коэффициент блокировки и низкая скорость ниссан либерти полный привод. В обычном состоянии привод осуществляется только на передние колеса, задний мост подключается электромеханической муфтой, установленной на корпусе редуктора.

Подключение автоматически осуществляет электронный блок управления в зависимости ниссан либерти полный привод условий движения в основном, ориентируясь на пробуксовку передних колеспри этом муфта позволяет более-менее плавно изменять подаваемый назад момент. Та же схема применена и на главном ниссановском паркетнике X-Trailпричем здесь управление подключением сделано более прозрачным для водителя — режим "2WD" вообще отключает задний привод, в режиме "Auto" подключением и распределением момента управляет автоматика, в режиме "Lock" момент стабильно распределяется между передними и задними колесами в соотношении " Плюсы в сравнении с V-Flex — возможность более "интеллектуально" подключать задний привод и произвольно изменять передаваемое назад усилие.

Минусы — не очень высокая живучесть; "адекватность" по-прежнему не идеальна.

25109