Nissan        31 октября 2018        46         Комментарии к записи LAND CRUISER 80 или NISSAN SAFARI ?? — Авто отключены

LAND CRUISER 80 или NISSAN SAFARI ?? — Авто


Путешествие Талгар — Табан-Карагай. 2 часть


Лучшего спальника мне на тот момент было не сделать! Но покупая это автомобиль я знал о том, что мост не включается. А иногда — и худшую.

машину, с которой у вас не будет проблем ближайшие лет — покупайте Ниссан Сафари.  Про…

И нередко этой самой вожделенной мечтой становится внедорожник, который сражает окружающих своей мощью, силой и красотой. Обойдя все комнаты, присев на дорожку и помахав Владивостоку ручкой двинулись навстречу прекрасному далеку. Еще 40 минут заполняем декларацию на вывозимый товар запчасти.

Включил Понижайку и опять УРА! Одним словом как на велосипеде. А иногда — и худшую.

Ручей Аршан исцеляет от всех болезней. Стремящиеся исцелиться топают по дорожке в гору вдоль ручья и согласно надписям на дощечкам, окунают то, что требует исцеления.

Боевой внедорожник Nissan Safari, TD42, 1992 — краткий обзор

С целебной водичкой в канистрах. Ночью костры, исцеление продолжается огненной водой, возбужденные голоса, гремит музыка. Мы поднимаемся в гору. Место достойное посещения по пути в Монголию. Притом на газе упадка сил практически не ощущается — с ми колесами машина едет так же, как дизельная с ми. В составе дальних экспедиций обычно есть грузовой джип, а этот готовился именно как пассажирский, на человека. Салон для сидящих сзади тесноват по длине, но обустроен с повышенным комфортом: Жилой термокунг оригинального исполнения на три спальных места занял место пожарного отсека с насосом Самый же броский атрибут в рамках тюнинга — жилой кунг, который установлен вместо тяжелого пожарного отсека.

Снаружи пластик, внутри фанера, а утеплитель из пенополистерола. Это уникальный случай, когда даже езда по бездорожью может доставить огромное удовольствие. Автомобиль прекрасно справляется с дорожными трудностями и отлично подойдет для езды на охоту, рыбалку или путешествий в лес. Помимо прочего это очень надежный автомобиль, который имеет отличную управляемость и маневренность. Даже при длительной эксплуатации Ниссан Сафари ломается довольно редко.

На Nissan Safari с Дальнего Востока (Ванино) до Урала и обратно

Как показал мой опыт первого путешествия, все, что было на соплях все стерлось все сносилось, а это всего 5 тыс. Многократное и разнящиеся по времени подмазывания подкрашивания.

Колхоз наблюдался в каждом узле. Такого кол-ва скруток мне видеть раньше не приходилось. Вместо сальников, местами можно было увидеть набивку Жесть.

Только на шасси пассажирского сидения не менее десятка швов от сварочного аппарата Наверное, в машине не было двух одинаковых винтиков. Но зато все было подтянуто, все было закреплено.

Очень порадовало наличие всех мелочей в подкапотном пространстве. Я даже не представляю, сколько времени Бывший хозяин проводил в обнимку с автомобилем, ведь все эти вещи не могли работать стабильно и долго.

Небольшое путешествие из Магадана в Хабаровский край на Nissan Safari и Patrol

В интерьере — Машина была в полной комплектации того, что ставил не неё завод До мельчайших деталей. Панель приборов конечно не работала.

В срочном порядке пришлось хвататься за тестер, паять, лудить и о чудо, все приборы ожили и даже одометр, замерший на км ожил. Одометр скрутил на 0 и Сафарь начал отсчитывать свои первые метры новой жизни Машина 24 вольта. Свеженькая Проблема пришла неожиданно, приборка работает, но в ней жива только одна лампочка. Не поверите, лампочки искал месяц!

Для езды по глубокой колее единственный выход — большие колеса й размер Сафарь переваривает более-менее нормально.

После серьезных покатушек ступичные подшипники подтягиваются в обязательном порядке. Сравнивали Прадо на Неудобно — по асфальту нельзя ездить на 4WD.

К примеру, зимой по городу, когда снежный наст перемежается асфальтовыми островками, приходится проявлять недюжинную сноровку, щелкая рычагом раздатки туда-сюда, чтобы на асфальте при 4WD не свернуть себе редуктора или еще что-нибудь. Но из-за неправильного обращения с блокировкой ломается блокировочная вилка, остатки которой с аппетитным хрустом перемалываются зубами шестерней редуктора личный опыт.

Генеральные партнеры БайкалМоторШоу — 2012

На них будет не просто кариес — тут и самый талантливый протезист не поможет, и «лочный мост» за штуку мордатыми превращается в груду металлолома, откуда максимум что реально может потом пригодиться — это лишь две полуоси.

Возможно, каждый сафаревод припишет сюда свои несколько пунктов от дистрофического расстояния между первым и вторым рядом кресел до постоянного геморроя с несимметричной зарядкой аккумуляторов на вольтовых версиях , но суть не в этом.

Мораль сей басни такова, что Сафарь конечно — жып большой и надежный. Один из самых надежных и уж точно — самый большой.

Но у каждой техники есть свой предел и запас прочности. Для условий города запаса прочности Сафаря хватает на долгие и нудные годы.

Наш путь проходил через множество речек и речушек, почти все мы прошли ходом, потому что не хотелось прикручивать передний кардан, но на последней самой бурной река Седловинка мы встали прям посредине, да, да — вот до чего доводит излишняя самоуверенность… Кардан нам поставить не удалось, поскольку машина была по подножки в ледяной воде.

По очереди пытались заныривать с головой под машину, держа в руках сорокакилограммовый кардан и пытаться прикрутить его, но потом забросили эту идею. Начали думать, что делать дальше… Начинало темнеть, все промокли и замёрзли, в лесу ходили медведи, вокруг летали дикие комары и мошки, и все вконец устали и вымотались.

И только сила духа, реечный домкрат и три человека, толкающих 3,5-тонную машину в бурной ледяной речке по пояс, сделали невозможное! Мы вытолкали вездеход и сразу поставили передний кардан.

Развели костер и немного погрелись коньяком… Ставим кардан.

  Метки: ,
360