Путешествие Талгар — Табан-Карагай. 2 часть
Лучшего спальника мне на тот момент было не сделать! Но покупая это автомобиль я знал о том, что мост не включается. А иногда — и худшую.
машину, с которой у вас не будет проблем ближайшие лет — покупайте Ниссан Сафари. Про…
И нередко этой самой вожделенной мечтой становится внедорожник, который сражает окружающих своей мощью, силой и красотой. Обойдя все комнаты, присев на дорожку и помахав Владивостоку ручкой двинулись навстречу прекрасному далеку. Еще 40 минут заполняем декларацию на вывозимый товар запчасти.
Включил Понижайку и опять УРА! Одним словом как на велосипеде. А иногда — и худшую.
Ручей Аршан исцеляет от всех болезней. Стремящиеся исцелиться топают по дорожке в гору вдоль ручья и согласно надписям на дощечкам, окунают то, что требует исцеления.
Боевой внедорожник Nissan Safari, TD42, 1992 — краткий обзор
С целебной водичкой в канистрах. Ночью костры, исцеление продолжается огненной водой, возбужденные голоса, гремит музыка. Мы поднимаемся в гору. Место достойное посещения по пути в Монголию. Притом на газе упадка сил практически не ощущается — с ми колесами машина едет так же, как дизельная с ми. В составе дальних экспедиций обычно есть грузовой джип, а этот готовился именно как пассажирский, на человека. Салон для сидящих сзади тесноват по длине, но обустроен с повышенным комфортом: Жилой термокунг оригинального исполнения на три спальных места занял место пожарного отсека с насосом Самый же броский атрибут в рамках тюнинга — жилой кунг, который установлен вместо тяжелого пожарного отсека.
Снаружи пластик, внутри фанера, а утеплитель из пенополистерола. Это уникальный случай, когда даже езда по бездорожью может доставить огромное удовольствие. Автомобиль прекрасно справляется с дорожными трудностями и отлично подойдет для езды на охоту, рыбалку или путешествий в лес. Помимо прочего это очень надежный автомобиль, который имеет отличную управляемость и маневренность. Даже при длительной эксплуатации Ниссан Сафари ломается довольно редко.
На Nissan Safari с Дальнего Востока (Ванино) до Урала и обратно
Как показал мой опыт первого путешествия, все, что было на соплях все стерлось все сносилось, а это всего 5 тыс. Многократное и разнящиеся по времени подмазывания подкрашивания.
Колхоз наблюдался в каждом узле. Такого кол-ва скруток мне видеть раньше не приходилось. Вместо сальников, местами можно было увидеть набивку Жесть.
Только на шасси пассажирского сидения не менее десятка швов от сварочного аппарата Наверное, в машине не было двух одинаковых винтиков. Но зато все было подтянуто, все было закреплено.
Очень порадовало наличие всех мелочей в подкапотном пространстве. Я даже не представляю, сколько времени Бывший хозяин проводил в обнимку с автомобилем, ведь все эти вещи не могли работать стабильно и долго.
Небольшое путешествие из Магадана в Хабаровский край на Nissan Safari и Patrol
В интерьере — Машина была в полной комплектации того, что ставил не неё завод До мельчайших деталей. Панель приборов конечно не работала.
В срочном порядке пришлось хвататься за тестер, паять, лудить и о чудо, все приборы ожили и даже одометр, замерший на км ожил. Одометр скрутил на 0 и Сафарь начал отсчитывать свои первые метры новой жизни Машина 24 вольта. Свеженькая Проблема пришла неожиданно, приборка работает, но в ней жива только одна лампочка. Не поверите, лампочки искал месяц!
Для езды по глубокой колее единственный выход — большие колеса й размер Сафарь переваривает более-менее нормально.
После серьезных покатушек ступичные подшипники подтягиваются в обязательном порядке. Сравнивали Прадо на Неудобно — по асфальту нельзя ездить на 4WD.
К примеру, зимой по городу, когда снежный наст перемежается асфальтовыми островками, приходится проявлять недюжинную сноровку, щелкая рычагом раздатки туда-сюда, чтобы на асфальте при 4WD не свернуть себе редуктора или еще что-нибудь. Но из-за неправильного обращения с блокировкой ломается блокировочная вилка, остатки которой с аппетитным хрустом перемалываются зубами шестерней редуктора личный опыт.
Генеральные партнеры БайкалМоторШоу — 2012
На них будет не просто кариес — тут и самый талантливый протезист не поможет, и «лочный мост» за штуку мордатыми превращается в груду металлолома, откуда максимум что реально может потом пригодиться — это лишь две полуоси.
Возможно, каждый сафаревод припишет сюда свои несколько пунктов от дистрофического расстояния между первым и вторым рядом кресел до постоянного геморроя с несимметричной зарядкой аккумуляторов на вольтовых версиях , но суть не в этом.
Мораль сей басни такова, что Сафарь конечно — жып большой и надежный. Один из самых надежных и уж точно — самый большой.
Но у каждой техники есть свой предел и запас прочности. Для условий города запаса прочности Сафаря хватает на долгие и нудные годы.
Наш путь проходил через множество речек и речушек, почти все мы прошли ходом, потому что не хотелось прикручивать передний кардан, но на последней самой бурной река Седловинка мы встали прям посредине, да, да — вот до чего доводит излишняя самоуверенность… Кардан нам поставить не удалось, поскольку машина была по подножки в ледяной воде.
По очереди пытались заныривать с головой под машину, держа в руках сорокакилограммовый кардан и пытаться прикрутить его, но потом забросили эту идею. Начали думать, что делать дальше… Начинало темнеть, все промокли и замёрзли, в лесу ходили медведи, вокруг летали дикие комары и мошки, и все вконец устали и вымотались.
И только сила духа, реечный домкрат и три человека, толкающих 3,5-тонную машину в бурной ледяной речке по пояс, сделали невозможное! Мы вытолкали вездеход и сразу поставили передний кардан.
Развели костер и немного погрелись коньяком… Ставим кардан.