Nissan        02 мая 2018        43         Комментарии к записи Системы изменения фаз газораспределения: сдвиг по фазе — «Автоновости» » Авто — Новости отключены

Системы изменения фаз газораспределения: сдвиг по фазе — «Автоновости» » Авто — Новости


Как выставить фазы ГРМ . Часть 2.


На высоких оборотах для получения максимальной отдачи от двигателя фазы должны изменение фаз газораспределения рено максимально широкими, так как за единицу времени поршни будут прокачивать намного больше воздуха. Но некое подобие коромысла впускных клапанов воздействует на первый гидроцилиндр.

При ответе Яндекс учёл ваши интересы. Войдите, чтобы поиск стал ещё лучше для вас.

Мне в свое время, когда была Рено 19, пришлось купить целый набор этих звездочек из-за отсутствия их россыпью и с той поры, уже лет 7, так и пользуюсь только этой одной. Эта система изменяет фазы не ступенчато — постоянно. Затем, не сильно следуя рекомендациям, крутим за болт коленвал до тех пор, пока вышеупомянутые прорези в распредвалах станут почти горизонтально, но прорези эти должны быть ниже центров.

При невысоких оборотах это позволяет не создавать противодавления — попадания выхлопных газов во впускной коллектор.

Затем немного помучаемся с пластиковой защитой ремня ГРМ- там есть один очень неудобно расположенный болт на 6 мм и снимаем её. Все, ремень ГРМ можно уже снимать. Если не ставится цель менять фазорегулятор, необходимо пометить шестерни и напротив них поставить метки на блоке, да и выковыривать заглушки на задних концах распредвала, а равно как изготавливать «специнструмент»нет никакой необходимости.

Моей же целью была замена фазорегулятора и помпы. Снимаем натяжитель ремня ГРМ и обводной ролик. Старый ремень французы ставить не рекомендуют.

Перспективными конструкциями ГРМ являются механизмы без распределительного вала, в которых клапаны управляются индивидуальными устройствами с помощью электромагнитных соленоидов.

Использование такой техники дает возможность индивидуального контроля за работой каждого клапана.

При этом можно не только оптимально управлять временем открытия каждого клапана и обеспечивать получение максимальных мощности или крутящего момента, но и отключать некоторые цилиндры полностью или переводить их на малую нагрузку для более эффективной работы остальных цилиндров.

Другое дело сопутствующие детали и обеспечивающая механизм приводом гидравлика. Один из двигателей — 1,6-литровый 4G92, устанавливавшийся, например, на Mirage и Lancer — развивал л.

А вот баварцы пошли по своему пути и тоже первыми массово внедрили свою разработку. К концу х, и тем более в начале х, к такому принципу изменения фаз производители начали приходить поголовно.

Несмотря на то, что, в отличие от систем подобных VTEC, поворот распредвалов не регулирует ширину фаз ведь клапаны всегда поднимаются на одну и ту же высоту, и длительность их открытия не меняется , у него есть свои преимущества. Точнее, по принципу работы единственное, но ключевое.

Эта система изменяет фазы не ступенчато — постоянно. Ну а самый распространенный механизм представляет собой следующее. На ротор, жестко соединенный с распредвалом, надет корпус муфты, являющийся одновременно шестерней ГРМ.

Между тем и другим получаются камеры, в которые по каналам ротора поступает масло. Заполняя их, оно сдвигает ротор относительно корпуса муфты, вращая тем самым и весь распредвал.

На этих рисунках видно, как работает механизм поворота распредвала В начале прошлого десятилетия появились фазовращатели с электроприводом. Между тем вдобавок к вращению вала не отказались некоторые инженеры иные даже пришли к этому от дополнительных высоких кулачков.

После успеха BMW в освоение данной системы, добились подобного результата и следующие марки: Nissan — VEL; Fiat — MultiAir; Peugeot — VTI; Данную систему можно считать наиболее совершенной, так как при использовании этой системы можно полностью отказаться от дроссельной заслонки, не слишком совершенного узла участвующего в регулировании подачи топливной смеси.

В системе изменения высоты подъема клапанов помимо классической связки распределительный вал — коромысло — клапан, присутствует еще эксцентриковый вал и промежуточный рычаг.

Так же как и в предыдущих системах всем управляет блок управления, получающий сигналы с датчиков установленных на двигатели.

Some Title Here

Упомянутые колебания способны как приносить пользу, создавая резонансный наддув подробней об акустическом наддуве в статье о системе изменения геометрии впускного коллектора , так и вред — паразитные колебания, застои. Именно поэтому скорость и эффективность наполнения цилиндров в разных режимных точках работы двигателя значительно отличаются. На низких оборотах максимальное наполнение цилиндров будет обеспечивать позднее открытие выпускного клапана и раннее закрытие впускного.

В таком случае перекрытие клапанов положение, в котором выпускные и впускные клапаны одновременно открыты минимально, поэтому исключается возможность выталкивания оставшихся в цилиндре выхлопных газов обратно во впуск. Принцип работы такой системы следующий: Какое преимущество дает регулятор фаз ГРМ?

На холостом ходу перекрытие фаз газораспределения практически не требуется, и оно в данном случае даже вредит двигателю, так как при сдвиге распредвалов выхлопные газы могут попасть во впускной коллектор, а часть топлива будет попадать в выхлопную систему, полностью не сгорая.

Но когда движок работает на максимальной мощности, фазы должны быть максимально широкими, и чем выше обороты, тем больше необходимо перекрытие клапанов.

Клапан управления фазами газораспределения (VALVE ASSY-SOLENOID VALVE TIMING CONTROL)

Муфта изменения фаз ГРМ дает возможность эффективно наполнять цилиндры рабочей смесью, а значит, повысить КПД мотора, увеличить его мощность. Получается, что регулятор фаз повышает динамику и мощность ДВС, при этом достаточно экономично расходуется топливо.

Фиксированные фазы

Масло, попадая в камеры этого мотора через электромагнитные клапаны, поворачивает ротор на тот или иной угол, сдвигая связанный с ним кулачковый вал. Такой механизм, как правило, называют VaneCAM. Механизм удобен еще и тем, что представляет собой функционально законченный узел, который можно изготовить отдельно на специализированном предприятии. Монтаж на двигатель требует минимальных доработок.

  Метки:
4498