Nissan        13 ноября 2018        38         Комментарии к записи Срок службы вариатора — Страница 40 — Вариатор — Клуб любителей Nissan X-trail отключены

Срок службы вариатора — Страница 40 — Вариатор — Клуб любителей Nissan X-trail


Все о вариаторе JF015E. Неисправности вариатора и как с ними бороться.(Технология ремонта)


Тем самым обеспечивается плавность движения при разгоне.

По отзывам владельцев о вариаторе на «Ниссан Х-Трейл» CVT-8, можно считать, что он служит дольше….

Но в этом случае именно штоки и сегменты ремня несут нагрузку, так как рабочей является верхняя часть — эта конструкция работает как велосипедная цепь — тянет верхней ветвью. Если иногда и приходят эти АКПП в ремонт с меньшем пробегом, то по причине — не вовремя замененного горелого! С какой температуры окружающего воздуха начинать греть?

У меня нет возможности провести вариатор джатко отзывы ниссан — взять два РАВ4 с вариатором и на одной машине не менять масло и ездить как «пенсионер»а на другой менять масло раз в 30 км и «отжигать» на вариаторе постоянно буксовать на нёмтаскать прицеп и не прогревать зимой. Так и оставили на трубках кулера. Никаких проблем с эксплуатацией этих машин нет при правильной эксплуатации.

Слабые места

Кроме этого, неправильный выбор передаточного числа перегружал двигатель, чрезмерно изнашивая его и резко повышая токсичность выхлопа. С внедрением автоматических коробок передач ситуация резко улучшилась. Теперь не машина управляла водителем — а водитель одной педалью выбирал режимы движения.

Вариатор Nissan JF011E (Кашкай, Хтрейл, Теана). Основные неисправности CVT Ниссан

Произошло снижение аварийности и за руль смогли сесть люди, которым не дано было освоить переключения ручной коробки на таком уровне, что бы их вождение не предоставляло опасности для окружающих. Токсичность выхлопа была снижена, так как водитель уже не мог совершить грубых ошибок выбора передаточного числа. Мотор мог работать в оптимальном режиме с точки зрения его ресурса и эмиссии выхлопа.

Комфорт движения и легкость управления сделали автомобиль массовым. Автоматическая трансмиссия работает таким образом, что все элементы находятся в постоянном зацеплении и в любой момент времени всегда включена определенная передача. Момент выбора передач был автоматизирован от условий движения. С появлением электронно-управляемых автоматических трансмиссии, моменты переключения и выбора передаточных чисел стали основаны — в том числе и на показаниях датчиков состава выхлопных газов.

Nissan Qashqai Club

Таким образом, для современных автомобилей первоосновой являются ограничения по загрязнению окружающей среды. В моторах оборудованных электронными дроссельными заслонками и автоматическими трансмиссиями учитывается только пожелания водителя изменить режим движения, так как нажимая на педаль акселератора водитель непосредственно не открывает дроссельную заслонку двигателя, за него это делает компьютер, анализируя огромное количество параметров он принимает решение: После этого компьютер выбирал оптимальную передачу в АКПП для этого режима, освободив водителя от этой задачи.

Тем не менее, все новые требования экологии выхлопа заставляют пересматривать и существующие концепции. Какие недостатки автоматических ступенчатых трансмиссии мешают сегодня снизить токсичность выхлопа и повысить комфорт движения?

Если рассматривать вопросы комфорта движения — то толчки при переключении как MT так и AT неизменны.

Этих рывков лишена только CVT. Рассмотрим скоростные и тяговые характеристики автоматической трансмиссии. Иными словами они приближаются в какой-то момент к оптимальной характеристике двигателя, но полностью повторить ее не могут.

Частичная аппроксимация кривой достигается в многоскоростных АТ известны 7-ми ступенчатые АКПП , но все равно в определенные моменты работа двигателя будет неэффективна с точки зрения оптимизации отбора максимального крутящего момента.

Многоскоростные АКПП намного сложнее и дороже, кроме того они обладают большей массой. Это не вписывается в экономику производства автомобиля — при стремлении сделать более дешевый экземпляр, который должен быть экономичным, в том числе и из-за снижения общего веса.

В этих переходных моментах работа двигателя не оптимальна с точки зрения эмиссии, толчки и удары приводят к дополнительному износу механизмов. Комфорта эти рывки тоже не добавляют. Тяговая характеристика крутящего момента на выходном валу трансмиссии CVT лишена провалов, так как передаточные числа меняются линейно, а не ступенчато.

Тем самым обеспечивается плавность движения при разгоне. Неравномерность крутящего момента двигателя от оборотов в АТ только умножается на передаточное число каждой передачи.

Этим объясняется рывки и толчки при наборе скорости с АТ. Высокий крутящий момент при нулевой скорости Рис.

Повторить кривую крутящего момента с максимальным приближением может только CVT. Так как изначально такая трансмиссия не имеет фиксированных передаточных чисел, а диапазон изменения очень большой и линейный, то в принципе, посредством электронного управления, можно получить любое передаточное число в заданном диапазоне. Какие преимущества имеет CVT перед ступенчатыми трансмиссиями: Модель этой трансмиссии была RE0F05A. В дальнейшем все остальные модели трансмиссий были усовершенствованием предыдущей.

На сегодняшний момент эти машины почти не встретить на дороге из-за возраста. Но технологии не стояли на месте и фирме удалось разработать CVT, способную передавать крутящий момент от 2-х литрового двигателя мощностью — сил. Инженерные разработки этой трансмиссии используются как базовые для остального модельного ряда х годов. Основу всех модификаций составляет стальной клиновый ремень и два конусных шкива с раздвижными половинами.

Шкивы сжимают ремень, и за счет силы трения, ремень передает крутящий момент с одного шкива на другой. Схематично это выглядит так: Они очень надёжны и приходят в ремонт как правило с пробегом за — км.

При этом масло сливается чёрное, как ночь многие владельцы его никогда не меняли. Если иногда и приходят эти АКПП в ремонт с меньшем пробегом, то по причине — не вовремя замененного горелого! И да, ремонт трансмиссий U настолько изучен мастерами в разных автоскрвисах , а цены на эти запчасти настолько низки из-за конкуренции, что большинство знающих владельцев предпочитают ремонтировать эти АКПП вместо того, чтобы играть в рулетку, покупая БУ-кота в мешке с убитой машины Цитата: Ибо короллу на мешалке никогда не грел, и к тыскм не ела ни грамма масла.

Как долго греется коробка? С какой температуры окружающего воздуха начинать греть? От загрязнения жидкости и перегрева часто заклинивает клапан контроля давления, отчего последнее падает и повышенному износу подвергается ремень со шкивами клапан меняется вместе с крышкой насоса — 12 руб.

Горит пакет фрикционов, отвечающий за движение вперед. При любом ремонте приходится резать и восстанавливать гидротрансформатор. Сейчас это основная CVT Nissan, которая агрегатируется с двигателями от 1,6 до 2,5 л и существует, например, на Qashqai и Teana последнего поколения.

Такая популярность обусловлена неплохой надежностью вариатора. Не рекомендуется буксировка другого транспорта, кроме автомобильного прицепа.

Отзывы владельцев о вариаторе на «Ниссане Х-Трейл», его особенностях, сводятся к тому, что создан этот агрегат для неспешной езды по ровным трассам. Замена масла и ТО По регламенту производителя техобслуживание вариатора должно проводиться каждые 60 км эксплуатации. Для перестраховки автовладельцы стараются проходить ТО чаще — через 40 Чтобы заменить трансмиссионную жидкость в вариаторе, необходимо иметь: Масло для вариаторов Учитывая то, какой вариатор стоит на «Ниссан Х-Трейл», подбирается и трансмиссионная жидкость.

Масло NS3 предназначено для безрадиаторных вариаторов и работы при более высоких температурах. Однако отзывы владельцев о вариаторе на «Ниссан Х-Трейл» с коробкой CVT-7, работающей на NS3, говорят о том, что могут появляться посторонние шумы за счёт нехватки смазочного масляного слоя. Замена трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT-7 Начинать процедуру нужно с прогревания двигателя и коробки вариатора на «Ниссан Х-Трейл». Автомобиль загоняем на эстакаду. Также подойдёт и смотровая яма.

Откручиваем защиту двигателя и снимаем левое колесо. Подкрылок снимать полностью не нужно, только наполовину. Ёмкость для отработанной жидкости подставляем под отверстие слива и откручиваем пробку. Придётся подождать около получаса, пока вся жидкость не стечёт. В поддоне также собирается масло.

10983