Kia        13 ноября 2018        40         Комментарии к записи Тест-драйв Kia Cerato — бортжурнал KIA Cerato Серый бегунок года на DRIVE2 отключены

Тест-драйв Kia Cerato — бортжурнал KIA Cerato Серый бегунок года на DRIVE2


Kia Cerato 3. Стоит ли он 1 млн.?


Двухлитровый мотор довольно динамичный. На самом деле он тут очень неплох.

Полноценный тест-драйв Kia Cerato нового поколения. В программе «Первый тест» в этот раз обновленный седан…

Продажи новинки начинаются с 15 октября.

Передняя часть отлично передает концепцию нового дизайна компании, а сзади это вообще что-то футуристическое. Cerato прибавил в том, что касается комфорта, но ему все еще не хватает современной мультимедиа-системы и лучшей адаптации под плохие дороги. Toyota iQ автомобиль, который уже стал эталоном городских малолитражек.

Повысилась и экономичность, но обо всём по порядку. Базовым силовым агрегатом для нового переднеприводного седана КИА Серато 3 выбран 4-цилиндровый мотор, имеющий рабочий объем на уровне 1,6 литра см3.

Данный клапанный двигатель способен теперь развивать до л. Расход топлива в городских условиях движения составит порядка 8,7 литра, на трассе снизится до 5,2 литра, а в смешанном режиме езды будет колебаться на уровне 6,5 литра.

Ухудшится и расход топлива: Старший двигатель, относящийся к линейке Nu, имеет те же 4 цилиндра, 16 клапанов и рабочий объем в 2,0 литра см3. Максимальная развиваемая мощность данного мотора составляет л. Что касается экономичности мотора, то средний уровень потребления бензина в городских условиях составит порядка 10,2 литра, на трассе мотор более экономичен — 5,4 литра, ну а в смешанном режиме передвижения двигатель потратит около 7,2 литра.

Предпочтительная марка топлива для обоих моторов — бензин АИ Теперь немного о шасси.

Третье поколение Cerato получило более жесткий стальной несущий кузов, к которому крепятся передняя независимая подвеска, выполненная на базе стоек типа МакФерсон, и задняя подвеска, построенная на торсионной балке типа CTBA Coupled Torsion Beam Axle. Передние колеса производитель снабдил дисковыми вентилируемыми тормозными системами, а на задних колесах устанавливаются невентилируемые диски.

В базовом оснащении автомобиля тормозная система дополняется только стандартным ABS, но в более дорогих комплектациях становятся доступными системы стабилизации курсовой устойчивости ESC , активного управления VSM , предупреждения об экстренном торможении ESS , помощи при трогании на подъеме HAC и усилитель экстренного торможения BAS.

Рулевое управление снабжено современным электроусилителем, обеспечивающим отличную управляемость на любом типе дорожного покрытия. В начальной комплектации нового KIA Cerato из доступных систем обеспечения безопасности водителя и пассажиров присутствуют только фронтальные подушки безопасности.

Впрочем, новинка и так вполне надежна. На российском рынке третье поколение седана КИА Серато в году представлено в семи вариантах комплектации и четырех видах оснащения: В перечень доступного оборудования данной комплектации включены: Цена на топовую комплектацию КИА Серато в году для России начинается с отметки в рублей.

Первое поколение было представлено в году, второе — в году. Третье поколение увидело свет в году модельный год — й. Мировая премьера прошла на автосалоне в Лос-Анжелесе уже после начала официальных продаж в Южной Корее.

Производитель объясняет это тем, что автомобиль меньше рассчитан на запад, главные рынки — штаты, мы и родина автомобиля, где к экономичности не так прям и критично относятся. Странно, мне кажется, тем более, первое поколение комплектовалось и 1,6, и 2,0-литровыми бензиновыми агрегатами, но был доступен и дизельный вариант.

Я именно в таком режиме и езжу, так как живу в 10 км от Киева, но расход у меня редко был менее 10 литров, хотя кондиционер я не включал и старался ездить в меру аккуратно, не прилагая резких усилий к педали газа. К сожадению, пообщавшись с другими владельцами аналогичного авто, стало очевидно, меньше 10 л. Более того, первое и второе поколения с похожим двигателем у меня 1,6 л CVVT, л.

Интересно было бы опробовать такой же автомобиль с МКПП. И механика, и автомат — 6-ступенчатые. А вот к езде вопросов никаких совершенно.

При необходимости резко ускориться — автомобиль легко позволит это сделать в любой момент. Если же нужно пойти на обгон — можно использовать подрулевые лепестки для быстрого понижения передачи.

Тут они, к слову, более заметны из любого положения, отчасти, это создает ощущение спортивности, как и отделка под карбон некоторых элементов торпеды, но автомобиль таковым не является. Многим, кстати, лепестки тут показались более юзабильными, чем в большинстве других автомобилей с автоматом.

Она не спортивно-острая, но и совершенно не размазанная. Приятная для нормального городского автомобиля.

KIA Cerato 2014, 130 л. с. — плановое ТО

Количество оборотов руля от упора до упора — меньше трех, много крутить при маневрированиях на месте не придется. Электро-усилитель руля имеет несколько режимов работы в нашей комплектации , спортивный, как раз таки, делает управление более острым, хотя, в большей мере, нужно просто прилагать больше усилий.

К тому же, спортивности езде в общем этот режим придать не способен, надо понимать, что это в большей мере семейный автомобиль с полузависимой задней подвеской. Мне больше всего понравился режим Комфорт, для города — идеально. При маневрировании на малых скоростях или на месте, руль вращается очень легко, можно буквально крутить одним пальцем.

С набором скорости, необходимые для поворота усилия пропорционально возрастают. Большие плюсы Как угодить консервативной молодежи? Для начала нужно создать современный, но не подавляющий стиль. Это, безусловно, потешит самолюбие молодого водителя, но еще больше его порадует простор в салоне.

Казалось бы, прибавки невелики, но, садясь в машину, их трудно не заметить. Причем свободная и удобная посадка за рулем, неплохой запас пространства над головой — это только начало.

Для получения по-настоящему положительных эмоций попробуйте пересесть назад! Многие 2- и 3-дверные автомобили грешат тем, что процесс проникновения на кресла второго ряда превращается в настоящее испытание воли и физических навыков.

Один за всех

Интересно, что у Kia Rio, стоящего на класс ниже, багажное отделение еще объемнее — литров. Низкий порог и широкий проем облегчают погрузку, но кнопки на крышке багажника по-прежнему нет. Открывать ее придется с брелока, с клавиши в салоне, либо с помощью специального датчика, который дистанционно обнаруживает ключ в кармане — это одно из самых полезных изменений после рестайлинга. Несмотря на сильный наклон задней стойки и короткий багажник, Cerato получился вместительным Kia выглядит спортивнее Новая передняя часть с вертикальными прорезями в бампере придала Cerato более спортивный вид.

У водительского кресла хорошая боковая поддержка, однако поставлено оно не по-спортивному высоко.

Панели с рельефом под углепластик аляповаты, но в целом салон производит хорошее впечатление: При обновлении седана электроусилитель модернизировали: Руль вращается очень легко, но при этом качество обратной связи выросло: Шасси Cerato по-прежнему настроено под ровные шоссе с плавными поворотами. Стыки и лежачих полицейских автомобиль проходит жестковато, а на волнах начинает раскачиваться.

Знакомство с Kia Cerato 3 Конкурент или не?

Подвеска не замечает мелких дефектов, но на крупных ямах, как правило, сдается.

  Метки: , , ,
27195