Kia        12 августа 2019        66         Комментарии к записи Ремонт Киа Спортейдж 1 своими руками | Двигатели и отключены

Ремонт Киа Спортейдж 1 своими руками | Двигатели и


Ремонт подвески киа спортейдж 1 начались сразу, не выкрутить болт из диска тормозного, пришлось купить ударную отвертку и вуаля. Дальше было не снять ступицу с кулака, пока вертел, стучал, вырвало палец из верхнего рычага, снял кулак, пытал в тисках, потом решил в обратную сторону и выбить уже кулак из ступицы, положил диск тормозной на подставки и выбил кулак с разбитием подшипника.

В поворотном кулаке иголчатых подшипников не обнаружено, только внешняя обойма. Также заранее купил 4 развальные болта на верхние рычаги. И как писалось у кого то в БЖ естественно ремонт подвески киа спортейдж 1 с лева развальный болт он упёрся в рулевой механизм, болгарка в помощь и часть болта отпала за не нанадобностью.

Если же хочется сэкономить деньги, стоит задуматься об отдельных неисправностях, которые можно устранить своими руками. Оценивая ремонт Киа Спортейдж 1, сначала нужно разобраться, какие элементы конструкции может восстанавливать самостоятельно. Нельзя браться за отдельные работы, так как они способны навредить гарантии и изменить принцип действия иных узлов.

ремонт подвески киа спортейдж 1

Какие же части стоит чинить? Специалисты подсказывают, что своими руками можно справиться с некоторыми действиями. Для этого не придется обладать навыками механика, поэтому автовладелец справится с поломкой. Практика ремонт подвески киа спортейдж 1, насколько часто люди берутся за восстановление без чьей-либо помощи. Читайте так же: Ремонт плиты электролюкс своими руками ошибка е8 Устранить поломки кузова Киа Спортейдж 1 реально, если серьезно отнестись к.

Главной проблемой обычно становятся вмятины и царапины, которые представляются ужасной проблемой. Это неправда, так как большая их часть остается лишь на поверхности металла, портя краску. В таких случаях обращаться в сервисный центр не нужно, стоит лишь воспользоваться специальными средствами. Обычно ремонт основывается на полировке поверхности ремонт подвески киа спортейдж 1.

Руководства по ремонту автомобилей

После этого поврежденная поверхность приобретает первозданный вид, возвращая себе красоту. Опытному водителю не работу потребуется всего 1 час, так что пугаться царапины не стоит. Если же повреждение глубже, чем предполагалось, придется отправиться в мастерскую, чтобы воспользоваться профессиональной помощью. Салон Киа Спортейдж ремонт подвески киа спортейдж 1 также частично удается восстановить самостоятельно. Мастера избавляются от поломок быстрее, условия экономии заставляют изучать тонкости проведения некоторых работ.

ремонт подвески киа спортейдж 1

Отличным примером является замена диодных лампочек приборной панели. Для этого необходимо снять корпус и воткнуть детали. Также в салоне доступен ремонт ручек и стеклоподъемников. Замена этих частей требует только аккуратность, поэтому автомобилисту стоит подготовиться к длительному труду. Не торопясь он устранит поломку, не обращаясь в сервисный центр. Ремонт ходовой Киа Спортейдж 1 — сложные работы. Иномарки отличаются от российских автомобилей, поэтому человеку придется изучить ремонт подвески киа спортейдж 1 важных нюансов.

Хотя некоторые поломки все-таки легко исправляются. Так, замена стоек возможна без участия мастеров. Некоторые работы с ходовой частью проводятся легко. Если заменить рессоры, можно сразу отправляться в путь.

Передняя подвеска Киа Спортейдж

Когда же нужно глубже проникнуть в конструкцию, следует воспользоваться поддержкой мастера. Неправильно справившись с поломкой, человек может не рассчитывать на длительную эксплуатацию. Сложный ремонт следует заказывать в сервисе. Красивый Киа Спортейдж 1 в своей конструкции скрывает множество сложных систем и узлов.

ремонт подвески киа спортейдж 1

Ни в коем случае не связывайте пружину проволокой. Расположение центральной гайки 1 крепления штока амортизатора Закрепите амортизационную стойку в тисках с мягкими губками. Чтобы не ремонт подвески киа спортейдж 1 стойку, не затягивайте тиски очень сильно.

Выверните центральную гайку 1 рис. Амортизационная стойка передней подвески: Снимите крепление 2 амортизационной стойки в сборе.

Снимите седло 3 крепления амортизационной стойки.

ремонт подвески киа спортейдж 1

Снимите седло 4 подшипника стойки. Снимите подшипник 5 амортизационной стойки.

ремонт подвески киа спортейдж 1

Снимите верхнее седло 6 пружины. Снимите седло 7 пружины. Проверьте состояние резинового гнезда пружины на отсутствие расслоения и затвердевания; при необходимости, замените. Снимите пружину ремонт подвески киа спортейдж 1 приспособлением для сжатия пружины и разместите в безопасном месте.

Снимите буфер 8. Сборка При установке необходимо ремонт подвески киа спортейдж 1 на одной оси автомобиля пружины с одинаковыми техническими характеристиками с одинаковой по цвету маркировкой. Осмотрите корпус и шток амортизатора.

На корпусе не должно быть механических повреждений, на штоке — следов коррозии. Установите амортизатор в вертикальное положение и проверьте его работу, перемещая шток на полный ход, а также вверх и вниз на длину 50— мм.

ремонт подвески киа спортейдж 1

Во всех случаях шток амортизатора должен перемещаться плавно, с ощутимым сопротивлением. Если шток амортизатора перемещается рывками или есть механические повреждения, амортизатор надо заменить. Проверьте отсутствие утечек амортизаторной жидкости. Допускаются небольшое подтекание масла при сохранении нормальной работоспособности амортизатора. Если пятно жидкости, вытекшей ремонт подвески киа спортейдж 1 амортизатора, распространяется только до нижней опоры пружины, это нормально.

34928