Kia        21 мая 2019        54         Комментарии к записи Замена сальника насоса ГУРа. — бортжурнал Renault Logan двигатель 1,4 года на DRIVE2 отключены

Замена сальника насоса ГУРа. — бортжурнал Renault Logan двигатель 1,4 года на DRIVE2


Как запрессовать шкив на насос ГУРа


Сегодня фото будет немного, так что любители фоточек — извините, будет в основном текст. Если не знаешь где мазать, то вообще ничего не понятно.

Наличие ремонтных ГУР под автомобили Рено Сандеро  Всегда доступные цены. Ремонт гидроусилителя руля всегда обходится…

Вынув все внутренности, приступаем к снятию старого сальника. Дело в том, что когда устанавливаешь на место заднюю крышку, у вала остаётся небольшой свободный ход не больше миллиметра, который позволяет, если не установить стопорное кольцо, довольно легко вытолкнуть назад уже установленную крышку.

Ожидаемо, что при замене сцепления 5 тысяч км назад в сервисе мне там не стали промазывать упорную бобышку вилки сцепления и выглядела она плохо.

У нас в наличии четыре рабочих стенда. Для того, чтобы Вам сориентироваться в степени сложности неисправности и стоимости ремонта, ознакомьтесь с информацией ниже.

Вначале необходимо определить код ошибки.

На электронных пультах он высвечивается цифрой, на механических пультах отопителей 4дм необходимо сосчитать количество миганий светодиода после неудачного запуска отопителя. Мы ремонтируем автомобильные отопители: Kia Rio III — от 5 руб.

Kia Rio II — от 5 руб. Специальные стенды, профессиональное диагностическое оборудование и технологические инструменты. Ремонт гидроусилителя руля всегда обходится дешевле покупки новых комплектующих, а вместе с гарантией до 6 месяцев представляет особую выгоду. Молоток по меньше ставил в центр крышки и другим бил.

Крышка довольно толстая и повредить её тяжело. Садится крышка на место быстро. После я установил стопорное кольцо.

Основные причины поломки и износа реек

И отправился в гараж всё устанавливать на место. Собирал всё в обратной последовательности. После установки прокачал систему. Как прокачивать систему www.

Имеется ввиду плавность вращения руля, прилагаемое усилие, скорость возврата руля в исходное положение, звук работы насоса ГУРа. Всё было как и раньше.

Единственное на что я надеюсь, что течи больше не будет. Болты крепления насоса закручивать удобнее в порядке обратному когда его снимаешь. После замены сальника проехал не много, примерно около км.

Течи нет, надеюсь очень, что её и не будет! Почти все внутренности насоса Пружина.

Ставится между задней крышкой и крышкой которая находится внутри. Между этой крышкой и наружней крышкой ставится пружина с предыдущего фото. При разборе прошёлся по элипсоиду меленькой наждачкой для восстановления идеального зеркала. Сальник на замену использовал Elring Садил на место головкой на 27, заходило туго.

Нужный сальник Elring В остальном сборка проблем не доставила, единственно не было возможности фотографировать — весь в масле, в грязи… занятие не для чистюль. После установки обратно залил свежее масло Elf Elfmatic G3. Можно и меньше, но я решил промыть систему для надёжности.

Прокачивал на незаведённой машине пока уровень жидкости не перестал снижаться.

Устройство и принцип работы насоса ГУР. Типичные неисправности.

Далее ремень на место, натяжной ролик в исходное положение и можно заводить. В качестве нового наполнителя необходимо использовать жидкость, которую рекомендует завод-изготовитель Renault Sandero, а именно ElfMatic G3. Цвет самого вещества красный, а ее консистенция в меру густая. На следующем и заключительном этапе необходимо установить на посадочное место расширительный бачок, предварительно промыв его.

Трубки системы подключаются к бачку и надежно фиксируются при помощи хомутов. Бачок заливается до крайней отметки и повторно осуществляется поворот рулевого колеса как в одно сторону, так и в другую до упора. При этом содержимое бачка будет уменьшаться, постепенно заполняя весь контур. Необходимо периодически наполнять расширительный бачок по мере необходимости, доводя уровень содержимого до максимального значения.

Помимо стука, неполадка может проявляться в следующем: Руль вращается с некоторым затруднением в обе стороны. Во время вращения руля также может быть слышен свистящий звук.

Детали и расходники:

Руль может туго вращаться в одном или в двух направлениях при температуре жидкости гидроусилителя руля менее 30 градусов. После прогрева жидкости до 50 градусов, управление приходит в норму. Ощущение вибрации в рулевой колонке, когда руль находится по центру.

Может фиксироваться снижение уровня ГУР, либо появление ее на пыльниках. Рулевая колонка не возвращается в первичное положение после поворота в сторону.

Руль может поворачиваться произвольно при езде, вне зависимости от водителя.

8842