Nissan        30 июля 2018        57         Комментарии к записи Отзывы автовладельцев Toyota Corona Premio отключены

Отзывы автовладельцев Toyota Corona Premio


1996 Toyota Corona Premio $Cash4Cars$Cash4Cars$ ** SOLD **


Не нравится как люди хвастаются на форумах и отзывах как они легко и спокойно уделывают на своих авто с движками до 2-х литров отечественные авто.

Год выпуска: — Только с фото. + 2 параметра.  Toyota Premio в России (+3 параметра)….

Вытянуть щуп измерения уровня масла в двигателе. И вот прокладка поменяна пузырьки так и идут! Ну я и налил в фильтр соляру из канистры видимо там грязь была!

Нахолодную очень сильно гремел двигатель, но как нагревался просто шептал. Toyota premio 1999 шумоизоляция и так устраивает — ведь чтобы сделать лучше, потратить надо будет не меньше баксов только на материалы; 9 панель «оптитронная».

Договариваюсь с другом, чобы пригнал в Волгоград. И вот моя корона в Волгограде ждет меня! Друг который ее перегонял говорит все ништяк прет как сумашедшая только температура постоянно плавает. И вспомнил что когда машину смотрелихотели компрессию померить но не нашли где это сделать так как праздники были в этот моментхозяин как то нервничал, но мы как то не придали этому значения!

Через пару дней друг замечает что в расширительный бачок маленькие пузырьки подымаются! Сразу при покупке мы даже не посмотрели в расширительный бачок, не знали что такое может быть. Ну ладно что ж теперь делать! Друг говорит у него на короне тоже пузыри шли в бачок оказалась прокладка.

И мы решили позаменить прокладку, я все еще в командировке находился. И вот прокладка поменяна пузырьки так и идут! Решил приеду сам сделаю! Приехал домой перед самым новым годом забрал из гараже машинку, счастья полные штаны! А с правым рулем то ни разу не ездил, ну ничего сел и поехал! Привык очень быстро, поймите меня после оки сесть на турбовый дизелек! Вобщем ездил по городу тихонько к машине привыкал.

Пузырьки так и шли, но на работу двигателя это ни как не влияло. Температура двигателя так и плавала двигатель очень долго грелся, мне все говорят это же дизель он всегда так! Первая поездка на км прошла не оченьхорошо! Проехав км по трассе заехал в город после первого перекрестка температура полезла вверх! Вентилятор не включается че за фигнях Потихоньку доехал до дома. Оказалось, что при интенсивной езде антифриз вместе с пузурьками выкидывается в расширитель, а радиатор остается без жижи циркуляция нарушается и кипит!

Потом какое то время ездил переливая антифриз большим шприцом из расширителя в радиатор. Этогохватало на км по трассе.

Но это происходило только на больших оборотах, в городе при медленной езде этого не было! Так и ездил до тепла! Вот настал день ремонта! Решено было снять головку и отвезти ее на ренген-такой есть в камышине на каком то заводе. Сняли бошку на прокладке были следы прожождения антифриза. Отвезли голвку на ренген сказали все нормально только возле фуркамеры плохо просматривается! И вот мотор собран. И вот фигня снова пузыыыриии!

Сразу же через кума заказали контракную головку обошлась т. Головка пришла отличная отдал ее сразу шлифонуть и устанавливать!

Весь вечер довольный ездил! Но утром меня ожидала другая проблема! Машинка с первого раза не завелась, ручная помпа помогла и дизель заурчал!

Проехал 1 км остановился вышел из машины она на турботаймере работала он у меня на 2 мин выставлен, только вылез как она заглохла.

Не придал этому значения! Сажусь, завожу а она не заводиться! Тачку на галстук и домой!

Подозрения сразу на клапан отсечки топлива были. Выкрутил его из тнвд подцепил к 12 в он щелкает, значит работает! И сразу отбросил его! Решил что к нему не подходит напряжение!

В итоге после месяцахождения вокруг машины был заменен клапан отсечки топлива, взял у коллеги со старого днвд, машина завелась! Но не тут то было! Их поставил без проблем за 20 мин. Стуки изменились, но не пропали.

После прихода втулок пошел с ними на рынок с отечественными сравнивать дороговато стоят для таких мелких резинок: Так что, можете поэкспериментировать — резина вроде неплохая. Поставили — руб.

Старые в трещинах и мелких камешках. Старые вожу с собой на всякий нехороший случай. После зимы засвистели оба ремня! Вот делай хорошее машинке. Мастеру не верю, думаю на рулевые тяги.

Замена тяг руб за шт. Подвеска не гремит, тишина. Свечной ключ купил от кл. Почистил силитом, как уже писалось где-то. Открутил пробку бензобака, стравил тем самым давление в баке — если не сделать можете облиться бензином.

Снял заднюю сидушку, открутил там все. Кстати, читал где-то в конфе уже позже — люди боятся откручивать одну гайку вроде на Говорят заминается, ключи специальные разрезные покупают. Я обычным накидным открутил, вроде ничего не повредил. Достал бензонасос, ничего криминального не увидел, сеточка не загажена. Решил поставить на место. На следующее утро, как будто чувствовал, вышел на работу пораньше.

Крутилась, но не схватывала вообще. Ушел пешком на общественный транспорт. На следующий день пришел на «разборки» и на «авось» чиркнул ключом зажигания — и как говорится с пол-оборота. Что это было не понял, и не заморачивался.

Но мне же надо все самому попробовать. Вспотел весь пока потолок чистил от пятен, которые я и вызвал этим же пятновыводителем, руки устали.

Есть риск, что остануться пятна с ореолом от этой пены после высыхания. Так весь салон и не почистил. Не проехал и км. Никаких ям и прочего.

Только аккуратное вождение и нА-те результат. Задумался о качестве Lemforder. В магазин с претензией. Машинку подняли, облазили всю, и говорят «все в идеале».

1) Выбор города

Я прошу посмотреть правый рулевой наконечник. После замены тишина при тихой езде на мелких кочках теперь все нормально, но переезд трамвайных путей меня раздражает: Но при проверке вроде все нормуль. Короче забил на все, езжу аккуратней перед путями и неровностями притормаживаю, езжу тише всех. Если интересно вот немного процитирую из форума авто. На конце трубки будет тот самый клапан. При затыкании конца трубки пальцем, внутри должно «клацать» — срабатывает клапан и палец заметно должно втягивать в трубку.

Почему так случилось?

Из отверстия в клапанной крышке должно слегка дуть воздухом без масла так можно проверить, работает маслоотделитель или уже ни Вытянуть щуп измерения уровня масла в двигателе. Заткнуть дырку в крышке распредвала пальцем ту, откуда вынул трубку.

Газануть — из него из трубки щупа пойдут картерные газы. Чем интенсивнее, тем больше хана движку: Затем ставишь на место резиновую трубку в клапанную крышку — на место. Если из щупа уже почти не прут газы, то ситема вентиляции работает. При прогазовке после хх, газы кратковременно «фыкнут » из трубки щупа, так как на хх вентиляция плохо работает. Решил менять, хотя говорили и 2 года на таком ездить можно. При замене увидели дырку 1 см на внутреннем пыльнике!

Самое обидное что, накануне я загонял авто на подъемник, и осматривали ходовку, эту дырку не заметили. Так как внутреннего пыльника у меня, ест-но, не было, в магазине все под заказ а ездить с дыркой осенью как-то не очень, мне обмотали черной изолентой и одели на место пружинку от какого-то сальника смазку также сменили — она превратилась в жижу.

Через месяц, когда меняли, выяснилось, что «временный ремонт» сидел неплохо — влага не попала. Чистил ватными палочками, не разбирая спиртом вроде не рекомендуется. Не понравилось, показалось, что плохо чистил. Решил разобрать наполовину, пока разбирал, отошел шлейф, чтобы его воткнуть, разобрал весь сидюк. Воткнул шлейф, начал собирать. Заколебался с пружинками система антишок, на них подвешен механизм — кстати, неплохо работает , затем запутался с механикой.

Соберу все — а он диски не хочет брать. Соберу по-другому, диск берет и зажимает его на половину металлической пластиной — диск запорол. Короче 1,5 часа времени убил, поехал к отцу, говорю — свежая голова нужна.

Он часик потратил, в итоге заработало. Все чистить я больше не буду.

Но от воды и грязи все равно что-то нужно делать — заливает под капотом будь здоров; 6 двигатель — хороший, экономичный, технически не такой сложный как последние Тойотовские движки, распространенный, ремонтопригодный, не шумный. Масло почти не ест. Ничего, нигде не течет, уровни все на месте. Аппетит у машинки нормальный 9. Вот и представьте, езжу я по км.

Короче загород не выезжаю практически. Все поездки около 10 мин по продолжительности, зимой прибавьте 3 мин — прогреваю, пока снег сметаю. Почитайте ЗаРулем какую-нибудь табличку на новую машину с механикой у многих в городе около 10, даже у авто с дв. Вот тогда и зацените результат этой машины.

Большую часть поездок езжу спокойно, по настроению гоняю — то есть стиль езды не тормозной, но и не рваный — машинку жалко.

Спокойно потребляет ой бензин, иногда заливаю 95; 7 АКПП в городе все-таки это хорошо. Стандартная шумоизоляция и так устраивает — ведь чтобы сделать лучше, потратить надо будет не меньше баксов только на материалы; 9 панель «оптитронная». Еще нравится, когда вкл габариты и гасится свет на приборке и часах; 10 симпатичный салон. На фотках у многих хуже расцветка. Хотя зимой все равно поскрипывает — видимо разборы панели не прошли бесследно.

Нравится наличие подочечника с подсветкой. Подлокотник у меня «двухэтажный с приблудой вверху наверное, китайской — как сказал один мой друг — с двумя подстаканниками для задних пассажиров и дополнительной, выезжающей при нажатии на кнопку, секцией.

Toyota Corona Premio POV Drive 【試乗動】

Хотя, именно благодаря этому доп. Еще когда едешь в горку в салоне я и жена небольшую, но затяжную по быстрее нельзя знак 60 — могут ГАЙцы стоять, а медленнее там никто не ездит: На ВАЗах спокойно прут еще разгоняются на 4-ой; 2 Подвеска пока мне показалось не очень удачной. Всему виной жесткие газомасляные Kyb Exel-G комфорта не будет: Хотя при подвеске сейчас мне везде говорят «идеально», при проезде неровностей я чувствую, что это не так, и езжу аккуратней.

Вообще Kyb Exel-G газомасляные не для этой машины — жестко. Но самое интересное, при этой жесткости, авто кренится в поворотах больше, чем ждешь ВАЗы со стандартными аммо, мягче на кочках, меньше кренятся в поворотах — БРЕД какой-то.

Короче ни комофорта, ни управляемости! Тут где-то читал про такую же неприятность, советовали посмотреть на предохранитель на 7. Руки не доходят и времени свободного стало мало — сын родился, свободное время предпочитаю проводить с ним, чем с авто; 7 не нравится свет головных фар; и нет у меня противотуманок. В одно время хотел Hella поставить, даже выбрал.

Но, во-первых, нашел только в соседних Наб. Короче, до сих пор не купил; 8 багажник. Не хватает ниш, полочек, сеточек или жгутов пауков. А то все по багажнику прыгает и перемещается с одного места на другое. Надо будет что-нибудь придумать; 9 клиренс еще бы на пару см увеличить. На днях вот подсказали — задок у машинки вроде как чуть ниже желаемого, как будто просела см на ; 10 один раз не понравилась работа АБС — сколько нервных клеток я убил однажды, подъезжая к светофору весной была тень от дома, соотв.

Без нее остановился бы гораздо раньше, вообще было чувство, что тормозов не осталось, хотя был еще на зимней, шипованной резине; 11 салонного фильтра не было, и я не ставил зимой нормально, летом приходится чаще панель протирать — пыль только так садится ; 12 посадка и высадка из авто — хотелось бы повыше. Опять возвращаясь к , в нее легче садиться — там естественно все как-то получается я имею в виду место водителя, хотя выходить пассажирам из Тойоты все равно не легко, особенно тучным и пожилым ; 13 постоянное чувство, что машина приседает на правую сторону, когда едешь один пустая машина стоит вроде ровно.

Наши кривые дороги только усиливают это ощущение. А когда пассажир садится за тобой и поворачиваешь налево, то вообще неприятно — чувство что вот-вот опрокинешься. Всегда «рассаживаю» пассажиров для лучшей развесовки; 14 на переднем месте пассажира, ручка на крыше мешает ехать в головном уборе — постоянно задевал ее мой отец рост Можно конечно отодвинуть сиденье до конца или наклонить спинку, но все таки Ладно хоть на ТО не докапались.

На отцовской десятке тоже не было — развернули. У отца на десятке стартер быстро крутится, но схватывает долго. Менять аккум на больший как-то не хочется — заводится ведь, да и денег лишних нет. К тому же, при большей емкости акк-ра, нежели предусмотрено производителем, теоретически возможен недозаряд акку-ра генератором; 19 не раскладывается заднее сиденье; 20 номер сзади закрывает замок багажника.

На Ниссан Лауреле у родственников дуло сразу холодным, а у меня так себе. Не разбирая прыскал туда карб-клинером, что-то менялось. Иногда «лечил» , как после снятия акк-ра. Также меня смущают прогревочные обороты, которые у меня, наверное, только 1 раз были выше Так в среднем Вроде на ремнях сзади что-то упоминается, но не вникал еще.

  Метки:
1662